рефераты скачать

МЕНЮ


Базовые виды спорта

| |3. Направление | | |

| |движения – | | |

| |Дополнительный | | |

| |термин (вправо). | | |

| |Например: | | |

| |И.п. – стойка на | | |

| |коленях, руки за | | |

| |голову. 1. Наклон | | |

| |назад, руки | | |

| |вверх-наружу. 2. | | |

| |И.П. | | |

| |При записи | | |

| |нескольких | | |

| |движений, | | |

| |выполняемых | | |

| |одновременно, | | |

| |раньше указывается | | |

| |основное движение, | | |

| |а затем – | | |

| |второстепенные. | | |

| |Например: | | |

| |И.п. – стойка ноги | | |

| |врозь, руки к | | |

| |плечам. 1-2. Сгибая| | |

| |левую, наклон | | |

| |вправо, руки в | | |

| |стороны. 3-4. И.п. | | |

|29. Реализация |30. Легкая |31. Ведущие |32. Правила, |

|принципа |атлетика, как часть|компоненты |организация и ТБ |

|наглядности при |физической культуры|профессиограммы |при проведении |

|обучении |и ее место в |специалиста в |массовых |

|гимнастическим |системе оценки |современных |соревнований по |

|упражнениям. Метод|уровня физической |условиях в связи |прыжкам и |

|показа и его |подготовленности |со структурными |метаниям. |

|разновидности. |населения (в |изменениями рынка |Во время занятий |

|Принцип |общеобразовательных|труда в сфере |по прыжкам |

|наглядности |школах, СУЗах, |физической |необходимо |

|предусматривает |ВУЗах, Вооруженных |культуры. |следить: |

|формирование у |силах). |С приходом |а) место |

|занимающихся |Легкая атлетика |рыночных отношений|приземления было |

|точного |имеет |и появлением |хорошо |

|чувственного |основополагающее |конкуренции за |подготовлено: яма |

|образа (модели |значение т.к. это |рабо-чие места, в |для прыжков в |

|деятельности) |естественные виды |связи с |длину должны быть |

|техники, тактики, |двигательной |отсутствием |достаточно глубоко|

|проявляемых |активности |распределения и |вскопана и |

|физических |человека, |необходимостью |выровнена, в ней |

|способностей не |показатели которых |трудоустраиваться |должно быть (не |

|только по |легко измерить и |самостоятел-ьно, |ниже уровня |

|зрительным |описать. |актуальной |площадки разбега);|

|ощущениям, но и по|ЛА явл-ся составной|становится | |

|совокупности |частью физ. |проблема активной |б) и прыжках в |

|ощущений, |культуры и обладает|жизненной позиции |высоту и с шестом |

|поступающих с |всеми присущими ей |специалистов в |поролоновые маты |

|других органов |ф-циями. Объединяет|сфере физической |должны быть плотно|

|чувств: слуха, |естественные |культуры. При |и ровно уложены; |

|вестибулярного |движения человека. |анализе социальных|в) места разбега и|

|аппарата, | |успехов личности |отталкивания |

|рецепторов мышц. |Она представлена: |выделяют обычно |должны быть |

|Основными формами |1. в спорте (46 |два типа: тип |ровными, чистыми и|

|чувственного |видов в Олимп. |мыслящий и тип |сухими. |

|познания в |программе). |действующий. В |На занятиях по |

|реализации |2. В системе физ. |жизни большего |метаниям: |

|принципа |воспитания и |успеха добиваются |а) не проводить |

|наглядности |контроля уровня |люди действия, так|встречных метаний |

|являются ощущения,|физ. |как целью любого |(при невозможности|

|восприятия и |подготов-ленности |учения является не|располагать группы|

|представления. |различных слоев |сумма |так, чтобы между |

|Ощущения отражают |населения. |приобретенных |ними было |

|отдельные свойства|3. в рекреации и |знаний, а |достаточно большое|

|физических |организации досуга |способ-ность их |расстояние); |

|упражнений |населения. |применения на |б) строго |

|(например: быстро,|4. в реабилитации |практике. |устанавливать |

|сильно, медленно, |населения |Организаторские |очередность |

|слабо и т.д.). Под|средствами физ. |способности |метания снарядов; |

|восприятием |культуры. |че-ловека могут |в) при метаниях |

|принято понимать |В школах, средних |быть реализованы |диска и молота |

|процесс целостного|учебных заве-дениях|при |место для метания |

|отражения |и вооруженных силах|соответствующем |должно быть |

|изучаемого |ЛА представлена 6 |уровне |отгорожено |

|двигательного |видами, в ВУЗах – |ком-муникационных |предохранительной |

|действия |4. |качеств. |сеткой, а зона |

|(например:: бег, | |Способность |падения снарядов |

|прыжки, плавание).| |специалиста |обозначена |

|Представление | |убедить других в |табличками; |

|характеризуется | |важности и |г) запрещается |

|мысленным | |необходимос-ти |стоять рядом с |

|воспроизведением | |занятий физ. |метающим со |

|двигательной | |упр-ми, позво-лит,|стороны бросковой |

|деятельности. | |обеспечить себе |руки; брать |

|Степень и характер| |рабочее место, и |снаряды, бросать |

|применения | |повысить |снаряды, идти за |

|наглядности | |эффективность |снарядом, заходить|

|различны в | |своей |за зону |

|зависимости от | |деятельности. |ограниченную для |

|этапа обучения, | |В настоящее время |метания. |

|возраста, пола, | |успех в любом виде| |

|подготовленности и| |деятельности | |

|типологических | |определяется тем, | |

|оснобенностей | |как она | |

|нервной системы | |рекламируется. | |

|занимающихся. | |Физ. культура | |

|Целенаправленное | |обладает | |

|использование | |уникальной | |

|комплексных форм | |возможностью | |

|наглядности | |поддерживать и | |

|существенно | |повышать | |

|повышает | |функциональные | |

|эффективность | |возмож-ности | |

|учебно-воспитатель| |иммунной системы | |

|ного процесса. | |человека, что в | |

|Метод показа | |первую очередь | |

|относится к | |определяет | |

|методам | |самочувствие и | |

|натуральной | |уровень здоровья | |

|(опосредованной) | |населения. Данное | |

|демонстрации и | |обстоятельство | |

|заключается в | |давно осознано в | |

|непосредственном | |развитых стра-нах,| |

|показе самих | |и физ. упр. широко| |

|упражнений (в | |исполь-зуются для | |

|целом по | |поддержания и | |

|элементам, | |укреп-ления | |

|замедленно или в | |здоровья широкими | |

|обычном темпе и | |слоями населения | |

|т.д.). | |вне зависимости от| |

| | |их социального | |

| | |пожелания. Лечение| |

| | |стоит достаточно | |

| | |дорого, | |

| | |следо-вательно, | |

| | |людей постепенно | |

| | |надо доводить к | |

| | |осознанию того, | |

| | |что о здоровье, | |

| | |надо думать, и | |

| | |занима-ться им | |

| | |пока еще здоров. | |

|33. Легкая |34. Методика |35. |36. Организация |

|атлетика как |проведения занятий |Легкоатлетические |занимающихся и |

|естественно-эмпири|оздоровительным |упражнения как |обеспечение ТБ при|

|ческая основа |бегом (выбор |средства |обучении технике |

|теории и методики |времени и мест |тренировки, |метаний в условиях|

|физического |занятий, техника |релаксации и |зала и открытых |

|воспитания и |бега, регулирование|реабилитации в |площадок. |

|спорта |нагрузки). |различных видах |Во время занятий |

|(исторический |С помощью |спорта. |по прыжкам |

|аспект). |равномерного бега в|Для восстановления|необходимо |

|ЛА явилась |различном темпе |функционального |следить: |

|эмпирической базой|могут решаться |состояния. |а) место |

|теории спортивной |такие задачи как: | |приземления было |

|тренировки и |1. Укрепление | |хорошо |

|теории физического|здоровья и | |подготовлено: яма |

|воспитания. Это |профилактика | |для прыжков в |

|обусловлено |некоторых | |длину должно быть |

|историческим |заболеваний. | |достаточно глубоко|

|фактором, широким |2. Сохранение и | |вскопана и |

|распростране-нием |восстановление | |выровнена, в ней |

|в мире, |двигательных | |должно быть |

|возможностью точно|функций, общей | |достаточное |

|дозировать |работоспособности. | |количество песка |

|тренировочную |3.Повышение | |(не ниже уровня |

|работу и учитывать|выносливости и | |площадки разбега);|

|нагрузку, |формирование | | |

|получаемую |двигательных | |б) в прыжках в |

|спортсменом и |навыков, | |высоту и с шестом |

|объективностью |необходимых в | |поролоновые маты |

|регистрации |повседневной жизни,| |должны быть плотно|

|параметров работы |воспитание привычки| |и ровно уложены; |

|и нагрузки. |к систематическим | |в) места разбега и|

|На всем протяжении|занятиям | |отталкивания |

|человеч. ис-тории |физическими | |должны быть |

|физ.упр-я широко |упражнениями. | |ровными, чистыми и|

|исполь-зовались |4.Продление | |сухими. |

|для подготовки |творческого | |На занятиях по |

|людей к исполнению|долголетия. | |метаниям: |

|своих социальных |Техника | |а) не проводить |

|ф-ций. От умения |оздоровительного | |встречных метаний |

|быстро бегать, |бега в отличие от | |(при невозможности|

|точно и далеко |спортивного | |располагать группы|

|менять, далеко и |характеризуется | |так, чтобы между |

|высоко прыгать |меньшими усилиями и| |ними было |

|зависела жизнь |амплитудой | |достаточно большое|

|древнего человека.|движений, длиной и | |расстояние); |

|Создание сильного |частотой шагов. | |б) строго |

|войска. В XIX в |Занимающихся | |устанавливать |

|уже использовались|оздоровительным | |очередность |

|пробеги для |бегом разделяют на | |метания снарядов; |

|повышения физ. |3 группы: | |в) при метаниях |

|подготовки солдат |Люди с ослабленным | |диска и молота |

|и матросов. В 1930|здоровьем и | |место для метания |

|введен комплекс |излишним весом | |должно быть |

|ГТО, способствовал|(15-20 кг выше | |отгорожено |

|улучшению спорт. |нормы). | |предохранительной |

|работы по ЛА. |Рекомендуются | |сеткой, а зона |

|Обобщение |занятия бегом в | |падения снарядов |

|практического |чередовании с | |обозначена |

|опыта, |ходьбой. | |табличками; |

|преимущественно на|Люди практически | |г) запрещается: |

|примерах из ЛА и |здоровые, но | |стоять рядом с |

|данных |имеющие | |метающими со |

|фундаментальных |недостаточную | |стороны бросковой |

|наук, позволило к |физическую | |руки, брать |

|середине 20-х |подготовленность. | |снаряды, бросать |

|годов сделать |Здоровые люди | |снаряды, идти за |

|первую попытку |молодого и среднего| |снарядом, заходить|

|формулирования |возраста, имеющие | |за зону |

|теории физ. |хорошую физическую | |ограниченную для |

|культуры |подготовку. | |метания. |

|(Дюпперон, 1925). | | | |

| | | | |

|Отмечается высокая| | | |

|эффективность | | | |

|использования | | | |

|естественных физ. | | | |

|упр. с целью | | | |

|укрепления | | | |

|здоровья. | | | |

|37. Классификация |38. Стратегия |39. Правила, |40. Влияние |

|видов легкой |многолетий |организация и ТБ |техники бега на |

|атлетики и их |подготовки в видах |при проведении |профилактику |

|представительство |спорта, связанных с|массовых |травматизма при |

|в программе |проявлением |соревнований по |использовании его |

|олимпийских игр. |выносливости. |бегу (включая |в оздоровительных |

|Л/атлетика |На развитие |кроссы). |целях. |

|характеризуется |выносливости |При проведении |При выполнении |

|большим |требуется 5-7 лет. |соревнований по |беговых движений |

|разнообразием |Главное в |бегу необходимо |необходимо |

|соревновательных |тренировочном |соблюдать |переднюю (маховую)|

|упражнений и |процессе |следующие меры |ногу ставить на |

|значительным |непрерывность и |безопасности: |стопу без удара, а|

|количеством |постепенность |Осмотреть |быстро и упруго с |

|различных способов|увеличения |предстоящую трассу|последующим мягким|

|и вариантов их |нагрузки. |бега, убрать все |отталкиванием. Во |

|выполнения. Для |Выносливость |лишни предметы с |время бега |

|четкой |определяется |беговой дорожки и |туловище |

|классификации |состоянием |на расстоянии не |необходимо |

|л/атлетических |кардиореспираторной|менее 1,5 метра по|удерживать в |

|упражнений их |системой. |краю дорожки. |вертикальном |

|объединяют в 5 |Циклическая работа |Дорожка должна |положении (или |

|групп по сущности |в умеренном режиме |иметь ровное |слегка наклоним |

|упр-ий, каждая из |способствует |покрытие (грунт) |вперед). Место |

|которых имеет свои|развитию миокарда, |без ям и впадин. |постановки стопы |

|виды и |работа в |Осмотреть амуницю |должно быть как |

|разновидности: |максимальном режиме|участков (обувь), |можно ближе к |

|1.Спортивная |– сосудов. |проверить их |проекции центра |

|ходьба. | |состояние и |тяжести тела |

|2.Бег. На короткие| |подготовленность. |бегуна. Для этого,|

|дист-ции, на | |Проводить бег и |длина бегового |

|средние, длинные, | |только в одном |шага, должна быть |

|марафонский, с | |направлении. |небольшой. При |

|барьерами, | |П ользоваться |соблюдении этих |

|эстафетный. | |учебными |требований |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.