рефераты скачать

МЕНЮ


Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Что же получается. Оказывается, что только от моральных качеств самих партийцев, вынужденных жить в условиях постоянного давления на их сознание никуда не могущего деться с победой революции отчуждения труда, зависит будущее общества. Зависит то, предпримут ли они шаги, чтобы обеспечить свое собственное командное, привилегированное положение в обществе или приложат все силы для обеспечения, не ограничиваемого какими бы то ни было рамками, самого широкого просвещения народа, и оказания всемерного содействия высвобождению их творческого потенциала, ведущих в конечном итоге к обобществлению экономики и, как следствие, неизбежной утрате своих собственных командных высот. Таким образом, мы пришли к тому, с чего и начали, то есть с выявления сути движения к Свободе, как процесса высвобождения сознания человека из оков своей собственной личности. Мы еще раз столкнулись с тем, что даже революция не способна обеспечить обретение Свободы автоматически, поскольку это движение само зависит от свободы духа тех людей, в чьих руках оказалась политическая власть после отстранения от нее частной собственности. И это вовсе не частный случай, который относится только к России, где новой власти пришлось для восстановления разрушенной первой мировой и гражданской войной экономики вернуться от политики военного коммунизма к рыночным отношениям, привлечению западного капитала путем создания концессий, конвертируемости рубля и тому подобным механизмам свободного движения капитала. Поскольку власть капитала, в силу своей природы, сковывает сознание людей рамками функции экономики, то произойди революция на каком угодно этапе ее капиталистического развития, свергнувшая власть частной собственности политическая сила неизбежно будет первоначально представлять собой лишь обособленный круг людей, противостоящий государственному аппарату управления экономикой, поскольку сознание людей еще не готово к ее обобществлению и, следовательно, еще не может родиться новый способ производственных отношений, способный заменить собой отношения отчуждения труда. Таким образом, неизбежно существование некоторого периода, в течение которого правящая элита будет вынуждена «один на один» противостоять устремлениям государственного аппарата к обретению политической власти. И как следствие этого, постоянно оказываться увлекаемой им, подталкиваемой к отстаиванию своих собственных личностных интересов, которые государственный аппарат может этой элите обеспечить. Такого воздействия со стороны государственного аппарата управления экономикой избежать невозможно, а потому только осознание его, осознание самого природного процесса самопознания Природы способно разорвать порочный круг, в котором находится человек из-за узости собственного сознания. Отсюда неизбежен вывод о том, что только свобода духа от вибраций частной собственности самих представителей правящей элиты способна обеспечить движение к Свободе всего общества.

Но вернемся к советской России. Итак, мы выяснили, что отстранение от политической власти частной собственности не может означать какую бы то ни было возможность отмены самой частной собственности, отмены отчуждения труда как такового, поскольку оно всегда остается сосредоточенным в руках государственного аппарата управления экономикой. А потому в борьбе именно с ним решается вопрос о власти. В борьбе с устремлениями этого аппарата захватить все рычаги управления всей экономикой и состоит задача создания условий, обеспечивающих ее обобществление. Все остальное есть лишь мероприятия по всемерному расширению сознания людей для обеспечения возможностей обобществления экономики. Поэтому в этой борьбе решается вопрос о том, в чьем распоряжении будут находиться средства производства, а, следовательно, решается вопрос о самой политической власти. И если средства производства оказываются в руках государственного аппарата управления экономикой, то это автоматически означает, что они отторгнуты от самого общества, поскольку аппарат управления экономикой, в силу своей природы, обособлен от общества. Как таковой, он неизбежно стремится к достижению своих собственных интересов, противостоящих интересам породившего его общества. Поэтому речь и может идти только об одном, а именно, об итогах этой борьбы за власть между государственным аппаратом управления экономикой и партией, стремящейся, в противовес естественным устремлениям этого аппарата, обеспечить условия для перехода всей экономики, всех средств производства в непосредственное управление общества. Совершенно очевидно, как показала история, что стремление советского государственного аппарата управления экономикой к расширению своей власти привело, в конце концов, не только к жесточайшей внутрипартийной схватке, но и закономерному свертыванию рыночных отношений. И, как следствие, к полному огосударствлению экономики. Победа в борьбе за власть оказалась на стороне бюрократии. Государственный аппарат управления экономикой фактически поглотил саму партию, он буквально сросся с ней, образовав партийно-государственную номенклатуру, обретя, таким образом, абсолютное политическое господство. Разумеется, что вопрос о движении к обобществлению экономики де-факто был снят с повестки дня. Поэтому те общественные отношения, которые были выстроены в советской России, явились вовсе не следствием насильственного внедрения социализма, время которому не пришло из-за недостаточности развития экономики на рельсах капиталистической частной собственности, а стали плодом борьбы за власть между большевистской партией и государственным аппаратом управления экономикой, о предопределенности исхода которой можно рассуждать только с точки зрения освобожденности человеческого духа из оков его собственной личности. Только с точки зрения широты сознания и моральных устремлений лидеров самой партии, определяющих их волеизъявления. Надо ясно понимать, что никакое «внедрение» социализма, осуществляйся оно хоть на каком угодно уровне развития экономики, в принципе невозможно, поскольку оно не может привести к обобществлению ее по той простой причине, что само это обобществление есть процесс, происходящий в обществе, пронизанном отношениями отчуждения труда, отменить которые человек не может в силу их природной сущности. А потому и внедрить социализм насильно, то есть обобществить экономику по чьему бы то ни было приказу, просто вне человеческих возможностей. Это блеф, иллюзия, постоянно поддерживаемая Государством, находящимся в распоряжении частной собственности. Как процесс освобождения человеческого сознания от результатов власти над ним отношений отчуждения труда, движение к обобществлению экономики немыслимо без наличия широты осознания сущности частной собственности и освобожденности духа от ее вибраций тех людей, кто воплощает собой политическую власть в переходный период, естественным образом необходимый для высвобождения сознания широких масс народа из узких рамок функции экономики, в которых оно пребывает благодаря усилиям политической власти частной собственности. Таким образом, что бы не говорила по этому поводу официальная наука, факт остается фактом - в советской России в борьбе за власть с государственным аппаратом управления экономикой проиграла именно партия. И только, как следствие этого, произошло нечто настолько ужасающее, что оно не желает вмещаться в наше сознание, как пережитая действительность. Обретя абсолютную власть, партийно-хозяйственная бюрократия стала иезуитски, безжалостно, под страхом физического уничтожения требовать подчинения во всех сферах человеческой жизни той чудовищной лжи, что огосударствление экономики советским государством, в аппарат которого делегированы представители трудящихся масс, это и есть ее обобществление, а значит дело сохранения советского государства, то есть ничего иного (!), как самой партийно-хозяйственной бюрократии, является главной и наивысшей задачей и доблестью всего советского народа. Более чудовищного насилия над сознанием людей представить себе невозможно, поскольку безжалостная тирания внедрялась в сознание как наивысшее достижение свободы от власти частной собственности, на борьбу с которой и ринулись народы России, доведенные до отчаяния проявлениями ее крайностей. Победившей партийно-государственной бюрократии необходимо было еще «зачистить» партийные ряды от инакомыслящих, но процесс этот явился лишь следствием главного - политика повышения производительности труда встала во главу угла всей политики. А рост благосостояния трудящихся, рост ПОТРЕБЛЕНИЯ объявлялся строительством социализма. Таким образом, СРЕДСТВО достижения цели создания условий для обобществления экономики, превратилось в саму ЦЕЛЬ. В результате, дальнейший процесс развития советского общества стал процессом, с одной стороны, осознания номенклатурой партийно-государственного аппарата самой себя, как новой буржуазии, а с другой, неуклонным угасанием энтузиазма трудящихся масс. Таким образом, партия не смогла использовать государственную власть для борьбы с самой государственной властью. Исторический шанс создания условий для обобществления экономики не был реализован. Действительность такова, что Россия не смогла дотянуться даже до преддверия социализма. А нам настойчиво рассказывают сказки о социализме, как о страшном опыте уже пережитом человеческим обществом и, таким образом, подтвердившим незыблемость ценности частной собственности, в то время, когда в действительности именно крайности проявления самой частной собственности и явились причиной ужасов пережитых советской Россией.

Не трудно себе представить, что произойдет в жизни человеческого общества, если эта ложь не будет осознана, не трудно понять, каким окажется, в конечном итоге, мировой порядок, формируемый всевластием отчуждения труда над духом человека. Очевидно, что рано или поздно, но это всевластие способно привести только к одному, к постепенному обретению абсолютного господства над человеческим обществом ограниченного круга лиц, в чьих руках неизбежно концентрируется в результате глобализации экономики весь крупный, выходящий за границы национальных государств, транснациональный капитал. И до тех пор, пока главным в сознании людей будет оставаться экономика, все правительства, всех государств будут вынуждены зависеть от власти этой кучки людей, в руках которых находится владыка нашего сознания - капитал. Они вынуждены будут оказаться у них на побегушках под угрозой своего уничтожения. От этих людей, таким образом, неизбежно станет зависеть жизнь и смерть миллионов, до тех пор, пока масштабы человеческого самоистребления не приведут к взрыву самосознания сути сосредоточенной в их руках власти, власти частной собственности, противостоящей расширению сознания людей до масштабов осознания ими их неразрывного духовного единства с Природой. Этой группе магнатов важно только одно - обеспечить функционирование капитала. Для капитала же любое самоуничтожение людей, есть только новый импульс к движению экономики, поскольку экономика, как мы выяснили, представляет собой птицу феникс. И до той поры, пока жив человек, как биологический вид Природы, экономика умереть не может. Даже глобальная катастрофа поэтому, останься он жив, лишь вынудит экономику развиваться с какого угодно уровня ее падения, поскольку ее развитие есть лишь следствие вечного процесса самопознания Природы. Таким образом, любой кризис, пусть он даже ведет к экономической катастрофе и каким угодно человеческим жертвам, в представлении этой группы людей всегда есть только способ для осуществления мероприятий по дальнейшей концентрации капитала в своих руках, а, значит, и концентрации власти. С их точки зрения незачем ожидать кризисы, их нужно, наоборот, по всему миру, где только это возможно, создавать. Надо помочь подняться экономике, а потом ее обрушить, дать подняться и опять обрушить, используя, таким образом, природный механизм стремления экономики к возрождению в качестве своеобразного насоса по нагнетанию объемов капитала в узком кругу властвующей суперэлиты. Вот к этому неумолимо влечет нас развитие экономики, находящейся во власти капитала. Рабское сознание, сжатое представлением об экономике как высшей цели человеческого существования, неизбежно приведет к рабству у совершенно конкретных людей. И ненависть к ним окажется бессмысленной, поскольку даже их уничтожение не может отменить узость собственного сознания, а значит и причины порабощения властью капитала.

Но, в тоже время, существует очевидное. Поскольку процесс самопознания материи носит объективный характер, то нет какой бы то ни было необходимости, да и самой возможности, его подталкивать. Не требуется какого бы то ни было насилия над людьми, чтобы они сами себя познавали. Самопознание это Закон самодвижения всей Природы. И потому, все что необходимо, так это только создать условия для этого самопознания, убрать препятствия с его свободного движения и тогда психическая энергия из разрушающей силы начнет преобразовываться в силу, гармонизирующую все наше жизненное пространство. Эта та малость, та песчинка, которая способна сдвинуть горы нагромождений лжи и самообмана, под чудовищным давлением которых мы вынуждены сейчас пребывать. Разумеется, что не будь этого сделано, все равно процесс самопознания, психическая энергия пробьет себе дорогу. В этом смысле все неизбежно произойдет в предначертанный единством материи, единством всех ее энергетических взаимодействий срок. Но именно потому, что конкретный срок наступления неизбежности есть некий результат взаимодействия энергий, сама по себе неизбежность не только не отменяет, но с необходимостью предполагает отсутствие какой бы то ни было предопределенности в процессе движения к ней. Поскольку человек сам, направлением устремлений своей собственной воли, порождает проявления тех или иных качеств психической энергии, а значит неминуемо постоянно воздействует на всю картину взаимодействий в Природе, то даже Высшее Божество может влиять на наступление конкретных сроков только одним способом, способом просветления сознания людей о существовании Самого Себя. О все созидающих, но одновременно и разрушающих все диссонирующее себе вибрациях любви. Таким образом, только от широты сознания Человека, от его воли зависит наступление сроков неизбежности. А потому нет, и не может быть, предопределенности в том, чтобы его сознание расширялось исключительно путем движения через неразрывную череду периодов самоистребления, которые хоть и медленно, но неизбежно ведут его к осознанию законов психической энергии. Очевидно, что если не загонять сознание человека в убогие рамки функции производства, а, напротив, создать условия для самого широкого познавания Природы, то этого и будет достаточно для того, чтобы, осознав причину своих страданий, человек оказался способен это самоистребление остановить. Поэтому, то государство, которое первым окажется в силах эту задачу решить, приобретет не только невиданные преимущества, связанные с неизбежным возрастанием гармонизирующей мощи психической энергии, освобождаемой расширяющимся сознанием людей, но станет водителем Человечества, как единого целого, к его Гармонии с Природой. В том или в другом случае, но эта Гармония рано или поздно будет Человеком достигнута. И даже если он в своей слепоте уничтожит саму Землю, свой собственный Космический дом, это лишь изменит для него сроки обретения Гармонии, которые для Вечности так и останутся лишь мгновениями процесса самопознания материи.

Но вернемся к России. Итак, мы выяснили, что отстранение от политической власти капиталистической частной собственности и сосредоточение ее в руках партии большевиков, привело к неизбежному противостоянию этой партии властным устремлениям государственного аппарата управления экономикой. Итогом этого противостояния оказалось поглощение этим аппаратом самой правящей партии и обретение абсолютного политического господства над обществом партийно-государственной бюрократии советского аппарата управления экономикой. Тем самым с повестки дня был снят вопрос об обобществлении народного хозяйства, а, следовательно, о строительстве социализма и главной ЦЕЛЬЮ стало достижение высоких экономических показателей производства. Новой буржуазией в обществе предстала партийно-хозяйственная номенклатура Советского государственного аппарата. Отчуждение труда, таким образом, приобрело новый, всеобъемлющий бюрократический характер. Что относится не только к бюрократии государственной, но и бюрократии церковной, поскольку нельзя не обратить внимание вот на что. Если бы Церковь была искренна со своей паствой и в народе жило понимание того, что нет никакого, живущего вне человека существа, которое карает его за грехи, и только Церковь может эти грехи отпустить, а есть лишь неизбежное следствие духовного движения самого человека, поскольку он не может находиться вне связи с другими людьми, со всей Природой, как единым Богом, а, значит, как кликнется духом, так ему и аукнется, то иная духовная почва, на которую обрушилась революция, дала бы и иные ростки. Но произошло то, что произошло. Объявившая об отсутствии вне Природы, вне материи, стоящего над ней, а значит и над самим человеком какого бы то ни было Божества, новая власть неизбежно привела к мракобесию человеконенавистничества еще неразвитых сознаний, следующих рутине сословной и классовой принадлежности, как только они облеклись государственной властью. Более того, как только партия, захватившая власть, вместо просвещения, обучения и всемерного ограничения властных устремлений этих сознаний сама оказалась во власти государственного аппарата, навязавшего с ее помощью всему обществу представление о том, что движение к социализму неизбежно вне зависимости от того, хорош ли этот советский государственный аппарат или плох, господствующей партийно-хозяйственной бюрократии оказалось достаточно подчинить своей власти церковную бюрократию для того, чтобы Церковь стала организацией, не противостоящей, а защищающей воинственно-атеистическую советскую власть. Тем самым бюрократическое господство партийно-государственного аппарата управления экономикой охватило все без исключения сферы человеческой жизни. Государство и Церковь вновь зашагали рука об руку, договорившись в новых условиях жизни общества о разделении сфер своего владычества над сознанием человека.

Но интересы развития экономики требовали развития знаний о материи и потому, вопреки всем идеологическим барьерам, выстроенным властью бюрократии, приводившим порой к запрету целых отраслей науки, остановить это развитие знаний было невозможно. Процесс самопознания материи пробивал себе дорогу сквозь миллионы невинных жертв тоталитарной власти партийно-хозяйственной бюрократии, буквально законсервировавшей жизнь общества в таких крайностях отчуждения сознания от самого человека, от его духовной сущности, что больших масштабов самоистребления народа и представить себе невозможно. Поэтому важно, очень важно осознать, что причина этого самоистребления находится не где то во вне, а сосредоточена в узости сознания самого человека, оторванного от знаний о его собственном духе. Что она является следствием объективного, природного процесса самопознания человеком своей духовной сущности, процесса высвобождения психической энергии, противостоять которому немыслимо. Надо понимать, что не злая воля отдельного человека или какой бы то ни было группы лиц порождает страдания и ужасы смерти. Сама по себе эта злая воля бессильна и приобретает, силу лишь являясь выразителем тех потоков энергии, которые уже порождены в Природе отчуждением человека от самого себя. Люди, способные навязать свою волю обществу всегда оказываются лишь проводниками уже рожденной в нем энергии. Поэтому каждый народ получает именно такую власть, которая является следствием энергий, порожденных той или иной степенью и характером отчужденности господствующего в обществе сознания от его духа. Однако, поскольку процесс самопознания материи не остановим, то расширение сознания, автоматически высвобождающее гармонизирующие вибрации психической энергии, неизбежно влечет за собой и изменения во властных кругах. А потому, рано или поздно, но Государство неминуемо превратится в силу способствующую самопознанию материи, самопознанию духа человека, а не противостоящую ему.

Таким образом, знания о сути произошедших в Росси процессов дают нам возможность увидеть реальную картину сегодняшних событий, которые являются лишь неизбежным наследием советской власти, вычеркнуть которую из нашей истории невозможно. Мы уже говорили о том, что уничтожение советского государства не отменило и не могло отменить власти партийно-государственного аппарата управления экономикой. Поменялась лишь партия власти. Введение же рыночных механизмов движения капитала изменило только способы осуществления этой власти и большего сделать не может, поскольку народившимся экономическим элитам, для того чтобы обрести политическую власть, необходимо сначала свергнуть уже давно господствующую, опытную элиту партийно-хозяйственной бюрократии. А потому все, на что способны обладатели крупных капиталов в России для обеспечения доступа к государственному аппарату, так это настойчиво коррумпировать его в стремлении обеспечить удовлетворение своих экономических интересов. Но, в тоже время, они знают границы своей собственной безопасности, переходить которые смерти подобно. Заикаться о претензии на власть им оказывается себе дороже, поскольку в одночасье против них готова обернуться вся карательная мощь государственной машины.

Государственный аппарат, функционирующий в обществе, в котором властвует Идол экономического развития - Потребление, являющееся все охватывающим мировоззрением, не могущим не рождать в человеке стремление обратить в свою собственность, потребить все, до чего только возможно дотянуться, с неизбежностью идет навстречу коррумпирующему давлению крупного капитала. Кроме того, бюрократические устремления самого государственного аппарата в таком обществе закономерно выливаются в стремление заставить мелкий бизнес идти к нему на поклон с определенной мздой за само право своего существования. Все это объективные процессы, поэтому отменить в сознании людей столь неблаговидное поведение невозможно. Принятие, каких бы то ни было, законов и даже самое настойчивое следование им, не способно противостоять природной сущности коррупции, о которой мы говорим, и ничего кроме роста карательной, полицейской мощи государства принести оно не может. Что же касается Церкви, то находясь во власти своей бюрократии, она не смеет содействовать переходу от проповеди морали к практическому овладению ею, через самое широкое познавание энергетической сущности мышления человека, не ограничиваемое ни догматами самой Церкви, ни иллюзиями, навязываемыми политической властью отчуждения труда. Таким образом, расширение влияния и экономического могущества Церкви не ведет и, естественно, не может привести к адекватному росту моральной зрелости общества.

Иначе говоря, остается лишь еще раз констатировать тот факт, что уже осознаваемые обществом, как главные его проблемы, коррупция и бюрократия не могут быть разрешены ни ужесточением полицейских мер, ни расширением влияния на общественную жизнь Церкви. Что, поскольку ни каких иных мер, кроме полицейских, в распоряжении государства нет, то, следовательно, и нет иной альтернативы, кроме как постепенного сползания его ко все более жесткой диктатуре партийно-государственной бюрократии в ее стремлении обеспечить спокойствие в обществе.

В этой ситуации наивно полагать, что выход из нее находится в следовании стандартам западной демократии. Мы уже останавливались на том, что в действительности в человеческом обществе не существует и не может существовать в принципе неизбежности повторения пути частной собственности, который она проделала в своем развитии в Западных странах и Америке. Путь движения частной собственности всегда уникален и, в зависимости от сложившихся конкретных исторических обстоятельств взаимовлияния политики и экономики, преломляется в жизни каждого народа своим, всегда особенным, образом, а потому, любые попытки власти заставить Россию следовать по пути Западных демократий не только обречены на провал, но и не могут вообще осуществляться без известного насилия над обществом. Примером тому безуспешное создание так называемого «среднего класса», на котором базируется экономика Западных стран. Это свидетельство непонимания очевидного факта, что наличие «среднего класса» в развитых капиталистических странах есть вовсе не причина, послужившая ее устойчивому развитию, а, напротив, само является лишь следствием того особого пути развития частной собственности, который она проделала в экономике этих стран. А потому преследовать, в качестве самостоятельной цели, создание этого среднего класса, бессмысленно. Это иллюзия, самообман, поскольку повторить путь частной собственности, который она прошла в развитых капиталистически странах, в принципе невозможно. А поэтому любые попытки втиснуть российское общество в стандарты западной демократии есть ни что иное, как утопия.

Особенность капитализма в России, сосредоточившей политическую власть в руках партийно-государственной номенклатуры, не оставляет ей иного пути, кроме как превратить в преимущество отсутствие западной демократии, идти к которой нет ни возможности, ни смысла, поскольку это та же самая диктатура отчуждения труда, только в иной форме. И ей все равно, как и любому иному способу осуществления диктатуры частной собственности, неумолимо предстоит следовать по пути осознания психической энергии. А вот у кого больше шансов для достижений в этой области и будет зависеть обретение действительных преимуществ.

И вот здесь, как это ни странно, но таких шансов больше именно у России. Мы уже говорили о том, что крупный капитал в России не способен овладеть вершиной политической власти. Максимум, что ему доступно так это коррумпирование государственного аппарата в стремлении обеспечить свои сугубо экономические интересы. Разумеется, что эти экономические интересы диктуют государственному аппарату необходимость такой реформы образования, которая бы полностью исключила из кругозора человеческих знаний все, не касающееся узкопрофессиональной потребности экономики. То есть сделать ровно тоже самое, что уже сделано частной собственностью на Западе. Однако, в развитых капиталистических странах политическая власть принадлежит крупному частному капиталу и потому, официальное ее выражение, в образе любых первых лиц и их правительств, является лишь марионеткой в руках этой власти, оно не может противостоять ей. Это официальное выражение политической власти капитала, по определению, не способно покуситься на изменение необходимой ему же системы образования, ограничивающей сознание людей рамками экономики. Совсем иное положение дел в России, где крупный капитал находится в вынужденном подчинении у власти. Сама же политическая элита, как вершина власти бюрократии, обладает относительной самостоятельностью, в том числе и по отношению к ней, поскольку бюрократии, в силу ее природы, совершенно безразлично какую именно задачу выполнять, бал бы только объект регулирования. Поэтому то, проводимые сейчас в России реформы образования, осуществляемые в интересах капитала, вполне могут быть развернуты в прямо противоположном направлении. Разумеется, что сопротивление капитала будет яростным. Будут подняты все силы не только из среды коррумпированных чиновников, но и из среды ученых, и Церкви. Однако, не обладая политической властью, капитал будет обречен на поражение, пожелай правящая элита такой поворот осуществить, тем более, что обеспечить себе самую широчайшую поддержку населения в этом направлении своей деятельности ей не составит ни какого труда. Иными словами, Россия, при всех своих бедах, при неуклонном сползании общества к диктатуре бюрократии обладает таким козырным тузом, который не снился ни одной западной демократии, и все зависит только от того, когда он будет запущен в большую игру под названием жизнь.

При этом правящей элите не придется делать ничего, выходящего за рамки здравого смысла. Достаточно лишь воспрепятствовать капиталу в его стремлении превратить образование исключительно в слугу экономики, сужая его до унизительных рамок лишь профессиональной потребности, для того, чтобы оно обогатилось включением в материальную картину Мира энергии мышления, освободив тем самым сознание от безжизненного нагромождения хаоса информации, в лабиринтах которой оно вынуждено пребывать. Как следствие, новые формы развития экономики всплывут сами там и тогда, где сейчас и предвидеть невозможно зауженному сознанию. Таким образом, обычный здравый смысл подсказывает, что надо превращать в преимущество отсутствие «достижений» западной демократии, а не стремиться ему подражать, ибо любое подражание всегда есть лишь схема, лишенная реальной жизненной силы. А между тем, самим созданием условий для расширения сознания людей политическая власть в России способна обеспечить ей гигантский скачек в развитии, поскольку темпы роста человеческих способностей в результате высвобождения психической энергии не смогут идти ни в какое сравнение с другими странами.

И хотя предопределенности сужденного, как мы выяснили, не существует, можно порассуждать о том, что власть в России окажется со временем способна законодательно обременить капитал затратами на развитие творческих способностей всего населения, чтобы не только в детском саду и школе развивать творческие способности. Ведь человек это не заготовка для экономики. Созрел специалист и можно забыть о том, что он прежде всего творческое начало Космоса и его дух не может останавливаться в своем творческом развитии вне зависимости от того, какую трудовую функцию он выполняет. Иными словами, не просто, на возьми заработанные деньги и делай что хочешь, окунувшись в окружающий мир, требующий только одного - потреблять! А всемерное направление внимания и создание, за счет самого частного капитала условий для творчества и овладения научным знанием о духовной сущности человека, дающих ему право выбора, которого сейчас он лишен, задавленностью собственного сознания. И только тогда, когда люди осознают, что они сами лучше кого бы то ни было знают, каким образом обеспечить достижение Главной ЦЕЛИ - их самосовершенствования как духовных существ, можно говорить о том, что обобществление экономики становится практической реальностью, а не утопией, как ее высокомерно преподносят маститые ученые, обремененные грузом отчуждения от реальности психической энергии.

Нам неведомо, способна ли современная правящая элита вместить захватывающие горизонты возможного ближайшего будущего России, дающего невиданные преимущества, в том числе и беспредельного экономического роста. Но ясно одно, что осуществить такой переворот в политике - вот действительный вызов для правящей элиты, вот та задача, ради которой стоит отдать все, а не изображать жалкое, рабское подтанцовывание власти развращаемой капиталом бюрократии, чем сейчас и вынуждено заниматься руководство Страны.

Так или иначе, но уже очень близкая история проявит все сложившиеся тенденции процесса высвобождения психической энергии и неминуемого расширения человеческого сознания.

В качестве резюме, завершающем всю книгу, остается только отметить, что этот беспредельный процесс расширения сознания всегда первоначально остается ограниченным рамками отчуждения труда, выход за которые и означает их уничтожение. Возникшие на определенном этапе самопознания материи, как следствие человеческой деятельности, эти рамки неминуемо должны быть преодолены, поскольку оказываются, в конце концов, удавкой для все возрастающей мощи психической энергии познающей себя матери, захватывающей человеческий дух, являющийся самой этой материей, вне зависимости от готовности сознания человека и его желания эту энергию воспринять. Таким образом, несущийся по всем Вселенным и Галактикам огненный вихрь психической энергии испепеляет все на своем пути, что само не способно стать этим огнем, противостоит его вибрациям. Из этого пепла Он творит новые сочетания, новые Миры. И человек, сознание которого остается ограниченным рамками отчуждения труда, противопоставляющих одного человека другому, неминуемо становится жертвой этого огня, сосредоточенного внутри его собственного духа, до тех пор, пока он не осознает, что уничтожающая его сила находится не где-то во вне, в другом, казалось бы, противостоящем ему человеке, а внутри него самого. Промедление с этим осознанием означает лишь возрастание степени истребляющего воздействия энергии мышления, которую человек и называет карой небесной, в неведении своем, полагая, что это воздействие исходит откуда то со стороны, что кто то, находящийся на небесах, а не в нем самом, карает его за грехи. Но Божья кара, весть о которой витает во всем Человечестве, и есть самоистребление, поскольку Бог живет внутри нас, Бог и Человек просто являются одним целым. И потому, если мы говорим, что карает Бог, это всегда означает, что карает сам Человек. И, таким образом, только от него самого и зависит его будущее. Иерархия вибраций огня психической энергии позволяет нам, простым смертным, оказываться в резонансе с этими вибрациями Божественной любви, всегда стремящихся проникнуть к нашему сознанию в силу единства познающей себя материи, которое само по себе не зависит от чьей бы то ни было воли.

В силу этого единства и написание этой книги оказалось процессом, идущим вне желания автора, так как информация просто рвалась наружу из глубин моего существа. В результате, все, что здесь написано, стало плодом действия неимоверной силы магнита, заставившего меня лишь формулировать устремленный к этому магниту поток мыслей. В самом процессе написания книги, ко мне обращались совершенно разные люди и именно с теми вопросами, ответы на которые только что оказывались сформулированы. Поэтому очевидно, что пришло время, требующее ответов именно в такой, популярной форме на главные вопросы нашей жизни, а что с ними делать, решать каждому из нас самому. В том числе и автору этих строк, так как знания эти неизбежно ложатся тяжким бременем на каждого, кто не готов полностью отдаться их потоку, ибо любое знание уже есть ответственность. И то, что может простится невежде, знающему простится уже не может. Так что выбор для него оказывается не велик, или радостный полет над бездной Вечности, или трусливое топтание у края этой бездны, неминуемо обрекающее на падение в нее. Таким образом, знания о психической энергии есть именно те знания, о которых поведал Христос, утверждая, что принес людям «не мир, но меч», и как таковой он оказывается беспощаден к каждому, кто наивно стремится обрести покой в мещанском благополучии.

Послесловие.


Думайте, анализируйте, не доверяйте бездумно ни одному слову в этой книге. Знание живет внутри нас и потому, будучи внимательным, Вы всегда способны уловить ощущение диссонанса или резонанса с прочитанным, даже если оно не вполне осознается, и, таким образом, определить, правда написана здесь или нет. Все, что нам необходимо, так это понять, что мы привыкли принимать за действительность иллюзию, то есть подверженную неминуемой гибели овеществленную материю. В то время, когда действительность заключена в космическом процессе вибраций той бессмертной материи, носителем которой мы и являемся. Помните об этом. Храните это знание как ключ к пониманию самих себя. Храните его как ключ к пониманию Мира, который, в силу единства материи, мы сами неизбежно творим, вне зависимости от того, знаем мы об этом или нет, вне зависимости от того, хотим мы в этом участвовать или не хотим.

Что ж, книга закончена. Остается поставить точку с любовью и радостью служения каждому из Вас, читающих эти строки..


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.