рефераты скачать

МЕНЮ


Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Итак, мы пришли к выводу, что физический процесс самопознания материи представляет собой процесс притяжения наиболее тонкими ее вибрациями более грубых, но попадающих с ними в резонанс. Предела мощи этого магнита не может существовать, поскольку такое поглощение в себя своих собственных проявленной является принципом существования материи. Как таковой он с неотвратимостью влечет за собой и поглощение личности человека. Как и все однажды родившееся она неизбежно должна быть осознана, то есть, поглощена в процессе самопознания той материи, из которой и была рождена. Однако мы уже видели, что процесс растворения, поглощения личности пролегает через самопожертвование ею. Он немыслим без этой жертвы, а, значит, направлен через доброжелательность и сострадание к любви ко всему явленному Природой, в том числе, следовательно, и людям, без какого бы то ни было исключения. Надо понимать, что процесс этот объективен. Мы не можем заставить себя любить насильника, убийцу, любить врага своего. Однако мы в состоянии жертвовать собственной личностью, проявляя самую простую человеческую доброту, и тем самым шаг за шагом высвобождать все более тонкие вибрации бессмертной материи нашей духовной индивидуальности, ведущие нас к обретению энергии сострадания и всепрощающей любви. Поэтому путь к этой все прощающей любви не есть акт ее рождения человеком, а является объективным процессом высвобождения ее из оков человеческой личности. Мы можем являться лишь свидетелями рвущихся из нас на встречу другому человеку вибраций любви. Но, ни породить, ни стать непреодолимым препятствием на пути высвобождения этой любви мы не можем. Поэтому проявление сострадания и любви к убийце есть лишь следствие определенной степени освобожденности заключенной в нас вечной материи, нашей духовной индивидуальности от оков личности. А из этого следует, что именно эти вибрации любви и растворяют личность, они и есть та бессмертная материя, то неописуемое сияние света, из которого и состоят все видимые объекты, являясь проявлениями лишь различных его спектров. Именно эти вибрации и есть тот магнит, к которому увлекается вся проявленная материя. Попадающая с ними в резонанс поглощается, непопадающая распадается с тем, чтобы в новых сочетаниях, но уже обогащенных информацией о собственной гибели, вновь оказаться в условиях возможного попадания в резонанс. Таким образом, осуждение, непрощение, а, значит, отказ в проявлении сострадания и любви по отношению к кому бы то ни было есть лишь препятствие, которое, как и любое другое, будет сметено процессом самопознания, будет рано или поздно осознано человеком, как преграда на пути неизбежного высвобождения тонкой материи, носителем которой он является, из тисков его личности. Все мы, от самого падшего до гения и святого, суть одна и та же материя и только отделяющая себя от всего и вся личность является носителем всех препятствий к выявлению энергии вибраций любви, всегда в нас живших. Но, как мы видим, вибрации любви это не елей, а скорее меч, неминуемо приносящий разрушение всему, что не попадает с ней в резонанс. Поэтому нельзя быть ханжой, пытаясь задобрить изувера. Он должен быть остановлен. И все что мы можем, так это благословить его темный путь страданий, неизбежно ему предстоящий. Таким образом, не ненависть и осуждение обрушить на него, ибо этим мы только усилим оковы собственной личности и, значит, породим новые беды, а сострадание, как акт проявления любви, даже если остановить этого изувера невозможно иначе, как только смертью. Не может любовь питаться ненавистью, на кого бы эта ненависть не была обращена. Вибрации ненависти несовместимы с вибрациями любви и как таковые неизбежно погибнут, будут осознаны, проявившись в болезнях, а возможно и смерти физического тела.

Итак, мы выяснили, что причиной Всего, а, значит, источником самодвижения Природы является физический процесс самопознания материи, порождающий тончайшие вибрации информационно энергетического ее состояния. Эти тончайшие вибрации не могут являться ни чем иным, кроме как вибрациями любви, поскольку в основе их проявления лежит самопожертвование. Именно эти вибрации любви есть тот магнит, который влечет к себе все проявления материи. Все попадающее с ними в резонанс поглощается ими, все диссонирующее разрушается до тех пор, пока не будет достигнута гармония резонанса. Противостоять этому магниту не может ни одна сила в Природе, поскольку процесс самопознания, порождающий тончайшие вибрации материи, вибрации любви, сам, таким образом, является источником всех энергий, всех сил Природы. Как таковой он является принципом ее существования, то есть тем Божеством, которое смело можно назвать Творцом всего сущего. Процесс самопознания творит все проявления материи, и именно этот процесс отражен на страницах Библии, утверждающей триединство Бога. Бог Отец, Бог Сын, Бог дух святой. Процесс самопознания это Бог Отец, включающий в себя познающий свои творения Разум, то есть Бога Сына и тело всего сущего, то есть информационно энергетическую субстанцию материи или Дух Святой. Бог также называется еще в Библии светом и это истинно так, ибо вибрации, порождаемые в процессе самопознания информационно энергетического состояния материи, с физической точки зрения таковыми и являются. Лишь различными спектрами этого света проявляет себя все сотворенное.

С этой точки зрения необычайно наивным выглядит научное отрицание библейских истин о Божественном творении всего видимого нами Мира, в том числе и Мира Земли, основанное на том, что Земля не могла быть создана в те сроки, которые указаны в Библии, ведь наука абсолютно достоверно выяснила, что процесс этот длился миллиарды лет.

Но давайте подумаем, какими еще словами Вечность, вечная разумная материя могла отразить сроки создания земного мира. Сообщи она вместо «день первый», например, «первые сто лет», в сравнении с вечностью это тоже мгновение, неотличимое ни от дня первого, ни от миллиона таких дней или даже миллиардов лет. Как еще можно сказать о вечности Творящей силы человеку, который все равно спросит, а почему потребовалось сто лет, а не сто двадцать или сто сорок. Как еще можно сказать ему о том, что все сроки определены вечностью невидимой физическим глазом Творящей силы. С точки зрения Вечности возникновение Земли есть всего лишь мгновение и потому каким сроком не определи сотворение земного мира, буквальное значение этих сроков всегда будет лишь формой утверждения этой вечности Бытия, истоки которого лежат за пределами видимого Мира. Ведь дни и года это Земные сроки, а какими сроками исчисляется время до рождения Земли и самой нашей Вселенной… Нет таких сроков! Так что время сотворения земного мира, определенное в Библии, есть истинная правда, сказанная о вечной материи, в себе содержащей все сроки проявления в видимых формах Бытия.

Таким образом, включение в физическую картину Мира энергии познающей себя материи или Духа, энергии мышления позволяет легко понять каждому не только причины всех, происходящих с ним событий, но и осознать, что неизбежные следствия этих причин могут быть изменены самим человеком, что будущее любого человека находится в его собственных руках, поскольку в его власти изменить устремления собственных мыслей, породив вибрации, неизбежно влекущие за собой изменение характеристик следствий предшествующих устремлений. А это в свою очередь свидетельствует о том, что с физической точки зрения идея о неизбывности греха человеческого является совершенно абсурдной. Мы уже рассматривали мнимость тупика, заключающего нашу жизнь между двух полюсов страха смерти собственной личности. Поэтому, истинное смирение состоит не в том, чтобы всякий раз каяться перед Богом за свою греховную жизнь, полагая, что ничего в ней мы изменить не можем, а в самопожертвовании собственной личностью, без которого покаяние теряет свой смысл. Пока хоть на мгновение другой человек не становится целью направления нашей доброжелательности, сострадания и любви все мольбы о прощении собственных грехов не облегчат страданий, поскольку вновь и вновь следствия покаянных мыслей будут разбиваться вибрациями отчуждения от другого человека. Поэтому за покаянием должно следовать действие жертвы, поскольку только в ней, как мы видели, и заключено движение в соответствии с принципом существования единой материи. Не трусливая богобоязненность и падание на колени с мольбой о прощении всякий раз, когда недостатки личности проявили себя, а действие самопожертвования личностью, когда о себе забывает человек и, тем самым, движется по пути высвобождения творящих вибраций Божества, вибраций любви. Именно это и есть тот путь освобождения от страданий, когда мука сердечная о своем незыблемом недостоинстве сменяется радостью творения собственной жизни.

Таким образом, нет и не может быть никакого «смертного» греха, который бы исключал всяческую возможность движения человека к свободе от страданий, поскольку любой, самый тяжкий грех есть лишь препятствие на пути непреодолимого процесса самопознаниния материи. И потому какие бы самые чудовищные последствия «смертных» грехов не обрушились на человека, только в его власти всегда остается проявить волю и мужество к простой доброте к другому человеку и, тем самым, породить хоть маленькую трещинку в этом препятствии, высвободив тонкие вибрации вечной материи. И одно уже это малюсенькое высвобождение вибраций любви позволит ему попадать в резонанс с такими же вибрациями, проявленными в других людях, а, значит, вибрации эти будут усиливаться и, как следствие, растворять шаг за шагом любые преграды на своем пути. Сколько бы воплощений не потребовалось для этого, в масштабах вечности материи они будут оставаться лишь эпизодами процесса ее самопознания. Всемилостивость, всепрощение Божества, таким образом, есть закон существования материи, поскольку само наличие некоего непреодолимого, то есть способного остановить процесс самопознания материи, препятствия означает абсурд - смерть вечной материи.

Итак, реальная, включающая в себя энергию психотворящей субстанции, физическая картина Мира такова, что лежащие в его основе вибрации все прощающей любви одновременно являются орудием разрушения всего и вся не способного попасть в резонанс с этими вибрациями. Поэтому все самые ужасные катастрофы, несчастья, болезни есть следствие неотвратимого действия одной и той же силы, нескончаемой магнетической мощи животворящих вибраций любви. Как следствие этого, нет ни малейшего смысла пенять Божеству за то, что оно допустило эти несчастья, не уберегло от смерти, болезней, катастроф и всяческих других страданий невинных жертв, поскольку в этом заключена защита нашей вечной жизни, то есть высвобождение ее из оков личности, из тисков неизбежных следствий сотворенного ею в любом из ее воплощений. Только ограниченность сознания, связывающего свою жизнь с физическим телом, неминуемость смерти которого очевидна, может подтолкнуть человека отвергнуть Бога из-за самого факта существования беспредельных ужасов жизни. И вместо того, чтобы в самых жутких условиях бытия искать в себе мужество и волю к состраданию, человек превращается в тупое орудие ненависти к Миру, в том числе и к себе самому, как неотделимой части единой материи. Тем самым с неотвратимостью порождая лишь новый виток ужасов, как следствие дисгармонии вибраций ненависти с космическими вибрациями любви. Как мы видим, ни что не может разорвать этот порочный круг кроме как жертва, только она, высвобождая вибрации любви, способна погасить, нивелировать характеристики порожденных личностным восприятием Мира вибраций. Понимая это, можно смело утверждать, что Христос, как сын человеческий, именно эту жертву и исполнил, высвободив, таким образом, вибрации Божественной любви, закономерные следствия которых, погасив накопившуюся энергию противостоящих вибраций, порожденных ограниченностью сознания других людей, дали тем из них, в ком нашли ответный резонанс, возможность ощутить благоговение и радость, осознать таким образом путь освобождения, путь погашения неизбежных следствий всех проявлений личности, отделяющей одного человека от другого. Осознать самих себя как вечность не могущая быть ограниченной физическим телом. Но даже Христу неподвластно искупление греха за другого человека, поскольку пожертвовать своей личностью, для высвобождения вибраций живущей в нем любви, может только сам человек, только свобода проявления его собственной воли способна осуществить эту жертву. И все что может, в состоянии сделать человек, даже такой божественной чистоты как Христос, так это живущей в нем любовью проникнуть к любви, живущей в другом человеке, усилив тем самым ее вибрации и, таким образом, помогая ему высвобождать эти вибрации, растворяющие препятствия, сосредоточенные в личности встречного человека. Это и есть тот путь, который указал нам Христос. Иного пути с научной точки зрения, включающей в физическую картину Мира энергию мышления людей, «психическую энергию» не может существовать.

Однако до тех пор, пока мы полагаем, что все сокровища любви нашего духа принадлежат только нам, находятся в нашем полном владении и распоряжении и только мы вправе решать, когда это сокровище выпускать из тайника нашей души, мы так и будем оставаться препятствием на пути высвобождения этой любви, утопая в условностях, нагромождаемых ограниченным, личностным восприятием действительности. Так и будем отгораживаться от любого человека, решая вопрос, а заслуживает ли он нашей доброжелательности, сострадания и любви. В результате, сами того не понимая, мы будем оставаться потенциальными пособниками зла, поскольку все, как мы выяснили, что разъединяет людей, что противоречит пониманию единства материи и является источником страданий. Поэтому даже очень добрый, полный благородства и любви человек, если в его сознании остается протест против условий в которых он находится, или людей, с которыми его столкнула жизнь, отделяя его тем самым от одного и другого, легко может оказаться во власти страстей, лишь заковывающих его в панцирь личности. Эти вибрации отторжения, попадая в резонанс с однородными вибрациями, живущими в других людях, и, таким образом, притягивая их, становятся тем проводником, который может привести к полному овладению волей этого человека людьми, жаждущими власти. В обмен за полное послушание эти люди готовы оказать протекцию и посулить какие только возможно материальные блага таким образом, что человек начинает думать, что встретил великую доброжелательную силу, с помощью которой он добьется успеха, удачи, богатства, славы и почестей. В результате, он даже не замечает, как попадает в круг представлений о своем собственном бессилии и немощи без внешней помощи своих опекунов. Он лишается воли к свободному творчеству своей жизни, попадает в круг сознания, где все материальные блага и все знания являются лишь орудиями овладения волей людей, где друзья не нужны, поскольку все люди представляются только объектами подчинения и упрочения собственной власти. Добрый, честный, любящий человек незаметно для себя самого превращается в слугу зла. Становится орудием разъединения людей, а, значит, порождения неизбежных страданий.

В результате, мы видим, что включение в физическую картину Мира энергии психической деятельности людей меняет само представление о добре и зле. Добро предстает не жалостливым поглаживанием по голове охваченного страстями человека, а стремлением своим мужеством утвердить его мужество принять, что причины всего с нами происходящего сосредоточены в нас самих. Пронести ему радость понимания, что только от его собственной воли зависит обретение полного самообладания и счастья жить. Только от мужества жертвы собственной личностью, высвобождающей вибрации любви, зависит счастье человека.

Поэтому любое знание в теории, в мысли, любой поиск счастья вовне путем накопления чужих идей вносит только несчастье в жизнь человека. Он начинает полагать, что в чем-то становится выше других людей, не обладающих этими знаниями, невольно начинает именно их винить в том, что они не способны жить в мире с ним и, таким образом, выстраивает барьер между собой и окружающими людьми, разъединяет себя с ними. А любое разъединение, как мы видели, противоестественно, оно порождает страдание. Ведь что в этом случае происходит с физической точки зрения. Вместо того, чтобы на практике дарить людям простую доброту, и тем самым усиливать во встречном однородную вибрацию, растворяющую имеющиеся в нем препятствия, человек начинает соотносить, насколько кто выше или ниже в степени освобожденности собственного духа, он сосредотачивает свое внимание лишь на недостатках встречного человека, порождая тем самым вибрации, которые не только не могут разбить эти недостатки, но лишь усиливают их, попадая с ними в резонанс. Именно поэтому чужие недостатки вызывают в нас раздражение. Они лишь попадают в резонанс с имеющимися в нас недостатками. А это и есть тот замкнутый круг, из которого возможен только один выход - пожертвовать собственной личностью, отстраниться от нее, пролив доброту, сострадание и любовь, вибрации которых неминуемо проникают сквозь недостатки человека, поскольку они изначально живут в нем, и поэтому неизбежно попадают в резонанс, то есть усиливаются и таким образом разбивают, гасят вибрации раздражения, вибрации личности. Этот «механизм» Природы универсален, а, следовательно, даже всякое отсутствие знаний при наполненности сердца любовью к людям сразу дают слияние с энергией Божественных вибраций и гасят все грехи человека, вырывая его из зависимости следствий, рожденных проявлениями его личности. Мы говорим святой о таких людях. А с физической точки зрения они являются проводниками сияющих вибраций любви, лишенных тени воздействия вибраций, порождаемых личностью. Они не задумываются о том, правильно они поступают или неправильно в отношениях с другими людьми. Они просто излучают волны любви, перестав быть препятствием на их пути. Будучи лишь свидетелями вырвавшегося на свободу Духа они уже ЗНАЮТ, ощущают свое беспредельное единство с Миром и потому для таких людей процесс самопознания вершится уже на других уровнях жизни единой материи, поскольку в силу иерархии ее вибраций, о которой мы говорили выше, им становятся доступны вибрации, которые для других людей будут смертельно опасными до тех пор, пока они несут в себе препятствия личности.

Таким образом, понимание энергетического единства материи дает возможность осознать бессмысленность поиска какой бы то ни было опоры в жизни во вне самого человека. Как только он обнаруживает в себе вибрации любви, стремящиеся на встречу любому человеку, он перестает ощущать себя одиноким. Он просто теряет это понятие, поскольку на практике чувствует себя неразрывной составляющей этих вибраций, живущих в других людях. Энергия этих вибраций перестает его пугать. Напротив он начинает радоваться энергии других людей, стремясь помочь человеку высвободить ее из оков личности, сложности, запутанности ее отношений с окружающим миром и с другими людьми. Он теряет страх единения с ними, с обществом, с любимым, другом, своими родными, поскольку не ищет в них больше опоры для себя, для своей личности. Он не боится больше их потерять. Ему открывается радость бездонной простоты жизни - искать, как пронести любовь и мир всем им, а не трепетать от мыслей: предаст, покинет, заболеет, умрет, и тому подобных. Бесстрашие, таким образом, является человеку плодом высвобождения вибраций любви, а не презрения к своей и чужой жизни, ибо презрение всегда есть лишь результат внутреннего бунта по отношению к окружающей человека действительности, агрессии к себе и другим людям. Страдает, мучается и плачет в нас всегда только личность. И только наша привязанность к ней отделяет нас от Мира, рождает страх одиночества, страх утраты опоры в нем. Рыдая, например, у тела тяжело больного или умершего близкого человека мы даже не осознаем, что перестали в этот момент являться проводниками вибраций сострадания и любви к нему, поскольку ужас утраты сковал наше сердце и вместо живительной силы любви мы извергаем из себя вибрации безысходности и отчаяния, как хлыстом бьющие каждую частичку дорогого нам человека, тем самым лишь отягощая его. И не только его, ведь эти вибрации, как и любые волны, распространяются сферически, захватывают в эту сферу, атакуют всю находящуюся рядом материю и потому другие люди, нуждающиеся сейчас в нашей любви, вдруг попадают в атмосферу, физически разрушающую их силы. Для любого слабого человека, такое воздействие может оказаться катастрофическим или нанести тяжкий вред его здоровью. Мы же, убиваясь в отчаянии, полагаем, что тем самым выражаем свою любовь. При этом думаем, что чем сильнее отчаяние, тем, следовательно, сильнее наша любовь. Однако в действительности глубина нашего отчаяния связана лишь с глубиной страха одиночества, покинутости в Мире, опора в котором была утрачена с уходом близкого человека. Лишь страх перед будущим атакует отчаявшегося и всех захваченных им в эту сферу людей. А поскольку боятся будущего может только личность, а не бессмертная духовная субстанция человека, то достаточно лишь устремиться к отстранению от этой личности, самопожертвованию ей и освободившиеся вибрации любви вновь немедленно выстроят мосты взаимосвязи с другими людьми, начнут гасить следствия вибраций отчаяния и страха.

Не приходится сомневаться в том, что каждый вдумчивый читатель, взглянув на свою духовную жизнь, с этой, энергетической точки зрения, вытекающей из понимания единства материи, сам совершит массу открытий в своей собственной жизни и жизни окружающих его людей. Избавится от ощущения непреодолимого рока несчастий нависающего над ним, поверит в будущее, как в восход Солнца. Превратит непреодолимое действие магнита вибраций любви из бешеной тройки, волокущей его по ухабам жизни не разбирая дороги, в путеводную звезду, только помогающую эти ухабы преодолевать. Поэтому, прежде чем идти дальше, нам остается акцентировать внимание лишь на некоторых моментах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.