рефераты скачать

МЕНЮ


Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

В связи с этим, необходимо отметить еще одно очень важное обстоятельство. Поскольку, как мы выяснили, вся сущность общественных противоречий сосредоточена в области ЗНАНИЯ их природной сути, то нет ни малейших оснований полагать, что знание это может начать действовать только в результате социальной революции, а не воплотиться в политическую волю конкретных лиц, олицетворяющих собой власть уже сейчас, то есть в рамках господства частной собственности. Поток сознания беспределен, он не подвластен каким бы то ни было барьерам и ограничениям. И потому, только конкретная историческая ситуация, только конкретный политический лидер порождает своими действиями те или иные следствия взаимодействия с вечным потоком самопознания материи. Поэтому, при всем при том, что только уничтожение политической власти частной собственности способно привести к преодолению отчуждения труда, а, значит, и к Свободе Духа, предпосылки этого преодоления вполне могут зародиться внутри власти самой частной собственности как понимание, что продление существования этой власти может быть связано только с одним - снятием всяческих барьеров со всестороннего познавания материи и осуществлением мероприятий, обеспечивающих самое широкое изучение психической энергии. Есть, таким образом, два пути, либо самое широкое познавание материи, либо тоже познавание только через движение к взрыву общественного негодования, которое, в условиях ограниченности сознания, принесет лишь разрушения экономики и очередную смену власти отчужденного труда. И так до тех пор, пока поиск выхода из ситуации не приведет к знанию о психической энергии и началу осознанного, то есть воплощенного в политику, овладения ею.

Именно потому, что процесс самопознания материи независим от каких бы то ни было условий и обстоятельств жизни, Знание становится достоянием людей совершенно независимо от того, к какому классу, сословию, политической партии, касте и тому подобным социальным группам принадлежит человек. Все определяется лишь степенью готовности его сознания воспринять это Знание. Совершенно очевиден, поэтому тот факт, что люди исторически разнятся между собой вовсе не по принадлежности к тому или иному классу, той или иной социальной группе, а по степени освобожденности собственного духа от оков личности, по уровню самоосознания живущей в каждом из нас вечной материи. Поэтому вся история Человечества, все ужасы и катастрофы, через которые двигалась цивилизация, остаются лишь внешними проявлениями этого процесса самопознания, остаются той информацией, которая, как подсказка, неуклонно подталкивает людей к осознанию своей, а значит и материи в целом, сущности. Чуткость в восприятии этих подсказок определяет возникновение нового, постоянно расширяющегося сознания. Если же этой чуткости не хватает, если сознание спит, охваченное иллюзиями отчужденности одного человека от другого, то рано или поздно, но оно непременно будет разбужено колоколами таких потрясений, которые не смогут оставаться незамеченными. Взгляните на Историю с этой точки зрения и Вам откроются совершенно неожиданные закономерности, которые ранее выглядели лишь нагромождением случайных событий, а не строгим следствием роста самоотчуждения людей, закономерно приводящего к самоистреблению, в каком бы виде оно не выражалось. Вот почему нет никакого смысла противопоставлять пролетария и капиталиста. То есть преподносить одного как угнетаемое добро, а другого как угнетающее зло. Такое противопоставление, а тем более разжигание классовой, как и любой иной, основанной на чем угодно, на любых социальных или религиозных различиях, ненависти и есть тот водораздел, который отличает Знание от любого проявления экстремизма, от вульгарного представления о Государстве, свергнувшего власть капитала, как об аппарате насилия, задачей которого является реализовать классовую ненависть да еще путем физического уничтожения капиталистов. Ведь очевидно, что уничтожение капиталистов, как и уничтожение любой другой части людей, по любым иным мотивам не может осуществить невозможное, а именно, отменить действительной потребности общества в частной собственности до тех пор, пока человеческая жизнь нуждается в ней, пока процесс ее эволюции полностью не завершен, пока она не осознана, то есть полностью не растворена человеческим духом и, таким образом, не исчезла с исторической арены. Должно быть абсолютно ясным, что степень духовной свободы определяется не самим наличием или отсутствием богатства. Она совершенно не зависит от этого, поскольку можно быть богатым, иметь много вещей, и не быть привязанным к ним духовно, не быть их рабом. А можно не иметь ничего и постоянно вожделеть обладанием, то есть, напротив, быть рабом вещей, рабом этого вожделения. Более того, богатому человеку порой оказывается легче понять, что отчуждение от самого себя, и, как следствие, от другого человека кроется в нем самом, так как он, имея возможность потребить все что угодно, способен осознать бессмысленность своего существования ради потребления, безрадостность этого процесса, ощутить несчастье, пустоту жизни без нацеленности ее на помощь другим людям. А все «добро» жаждущего обладания бедняка, напротив, сплошь и рядом оборачивается лишь ненавистью к богатству как таковому и людям его олицетворяющим. Любая же ненависть, как теперь нам известно, будучи препятствием на пути магнетического действия вибраций любви, есть лишь порождающая страдания сила. Таким образом, только ограниченность сознания человека, его замкнутость в узких рамках сословной или какой угодно иной принадлежности является истинной причиной отторжения одного человека от другого.

Понимая это, понимая, что от самого по себе наличия или отсутствия богатства движение к Свободе не зависит, как вы сами отнесетесь к идее о том, что невозможно достичь Свободы духа не достигнув свободы потребления! Что, по крайней мере, прежде чем заняться сознанием, необходимо сначала обзавестись неким уровнем материального благосостояния. Достичь некоего, правда, неизвестно какого конкретно, уровня развития экономики. Не кажется ли вам это таким знакомым лейтмотивом нашей жизни, при этом так прочно основанном на выводах официальной науки о том, что материя первична, а сознание вторично. А, значит, надо сначала обеспечить возможности удовлетворения желаний тела, а уже потом заниматься его сознанием. Ведь всем известен научный, а, следовательно, неоспоримый, принимаемый нами как само собой разумеющийся факт, что наше сознание есть лишь функция нашего тела. Не кажется ли вам теперь странным, что эта, основанная на давно устаревших научных построениях идея, так удачно совпадает с интересами частной собственности. Не приходится сомневаться, что для любого внимательного читателя иллюзорность этой идеи очевидна, а, следовательно, очевиден и вывод о том, что официальная наука есть лишь отражение власти капитала, который всеми силами стремится удерживать ее в рамках, обеспечивающих его, капитала, интересы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вся система образования, начиная со школы, выстраивается Государством именно таким образом, чтобы достижения науки, позволяющие осознать космичность жизни, оставались в стороне от интересов подрастающих поколений людей. Зато мифы, рожденные интересами самого капитала, максимально охватывали бы их воображение, их кругозор. Таким образом, все мы, вне зависимости от самого широкого уровня социальных благ, богатства или бедности, остаемся жить в условиях порабощения нашего сознания частной собственностью, в условиях ежедневно воспроизводимого обществом в процессе развития экономики отношений «отчуждения труда». Отменить же это отчуждение сознания человека от своей сущности, от другого человека, а, значит, и от Природы, как таковой, от познающей себя материи невозможно. Невозможно взять и приказать человеку «возлюби ближнего своего …», заставить его, каким угодно способом, быть высоко моральным. Именно поэтому власть частной собственности, отчуждение одного человека от другого, может только самоуничтожиться в процессе самопознания материи, идущего вне зависимости от воли и желания самого человека. Как таковой, независимый от человека, он всегда неминуемо развиваться через ужасы самоистребления, перемежающиеся периодами спасительного единения людей. И это закономерно до тех пор, пока человек не осознает, что миновать их возможно только путем снятия любых препон с его собственного сознания. Путем распространения научных знаний о самой психотворящей сущности человека, о психической энергии познающей самое себя материи. Путем расширения сознания до космических масштабов его неразрывной физической взаимосвязи с Вечностью, с нескончаемой энергией вибраций Божественной любви. Природа все равно влечет всех нас к овладению этими знаниями, к овладению этой энергией. И только от человека зависит следовать этому влечению или с неизбежной пагубой для себя ему противится.

Что ж, настало время подвести некоторые итоги. Итак, мы выяснили, что постольку, поскольку физический процесс высвобождения материи из оков вещества связан исключительно с расширением сознания человека, его знаний о сущности Природы, то нет и не может существовать какой бы то ни было необходимости, высшей закономерности для всех народов проделывать тот же самый путь, который совершил в своем развитии западноевропейский или американский капитализм. Знания о материи есть всеобщий поток, река, захватывающая своим движением все Человечество, его невозможно утаить, тем более в наш век бума развития коммуникаций. Поэтому овладение им не зависит ни от степени развития экономики, ни от формы организации государственного управления того или иного народа, будь то наивысшая буржуазная демократия или самая жесткая диктатура. Революционный скачек, приводящий к потере капиталом власти над государством, как механизмом принуждения, всегда и в том, и в другом случае определяется лишь степенью отчуждения труда, а не формой его обеспечения как такового, в лице той или иной формы государственного управления. И тот факт, что буржуазная демократия выработала более совершенные методы это отчуждение сохранять, вовсе не означает, что она есть неизбежная форма этого отчуждения, через которую должны неминуемо пройти все народы. Более того, именно там, где такое совершенство не достигнуто, шансы освобождения от власти капитала могут оказаться выше при условии наличия знаний о психической энергии. При отсутствии же этого знания любая власть обречена вернуться в лоно господства отчуждения труда, поскольку вновь и вновь высшей Целью будут полагаться интересы развития экономики, а не сознания человека.

Поскольку свержение власти частной собственности, всегда есть результат неадекватности государственной политики, приведшей к крайностям отчуждения труда, терпеть которые стало немыслимым, не может существовать и какого-то определенного уровня развития экономики на капиталистических рельсах, лишь после достижения которого становится возможным обобществление экономики. Существование этого уровня, есть только один из мифов властвующего капитала, ничего общего с действительностью не имеющий, разве что сам этот миф является следствием не иллюзорной, а реальной государственной власти частной собственности. По этой же причине от желания самих людей совершенно не зависит свержение ее политической власти.

Само же обобществление экономики вовсе не является огосударствлением ее. Оно в принципе не может быть введено каким бы то ни было правовым актом, поскольку отменить частную собственность, которая является продуктом природного физического процесса самопознания материи человек своей властью не в силах. Он сам полностью находится во власти этого процесса Природы, а потому все, что он может, так это лишь содействовать процессу самопознания материи, создав при помощи орудия принуждения в лице Государства такие условия жизни общества, которые бы способствовали неограниченному ни какими рамками познанию человеком самого себя. И только тогда, когда именно эта задача обеспечения самого широкого самопознания психотворящей сущности человека станет главной ЦЕЛЬЮ политики Государства, окажется возможным и обобществление экономики. Когда от контроля за результатами экономической деятельности в целях обеспечения их неуклонного использования для достижения именно этой Главной Цели, постановке которой и препятствует безграничная власть частной собственности, станет возможным переход к непосредственному управлению самой экономикой. Иными словами, обобществление экономики не может являться целью человеческого общества, поскольку не может быть введено по желанию самого человека. Оно является ни чем иным, как следствием процесса высвобождения духа человека из оков его личности, и потому может проявить себя исключительно в качестве результата ни чем не ограниченного познания человеком самого себя, как духовной сущности бессмертной материи. Только в процессе самопознания своего собственного духа вибрации отчуждения одного человека от другого, постоянно поддерживавшиеся политической властью частной собственности, могут постепенно растворяться, физически поглощаться более тонкими вибрациями. И лишь полное растворение вибраций отчуждения между людьми будет действительно означать завершение жизни частной собственности, завершение ее природного процесса от рождения через развитие к смерти, а значит будет являть собой и полное обобществление экономики, развитие которой и привело когда-то к ее рождению.

Но поскольку снятие барьеров отчуждения между людьми означает ни что иное, как полное высвобождение психической энергии, то это и есть новое энергетическое состояние человеческого общества, в котором власть над овеществленной материей теряет свои пределы, поскольку вибрации духа людей сливаются в гармоничное единство с тончайшими вибрациями любви Творящего Божества. Таким образом, круг эволюции завершится и человек вновь сольется с Природой, как и до рождения отчуждения труда, но только на совершенно ином энергетическом уровне взаимодействия с ее вибрациями, к овладению которыми частная собственность его и привела, явившись орудием, стимулировавшим познание материи.

И еще важный вывод. Государство, не обладая видением действительных закономерностей природного процесса самопознания материи, ведущего к росту разрушительного воздействия психической энергии, неизбежно увлекается к ужесточению диктатуры отчуждения труда. У него просто нет иного способа обеспечения условий поступательного развития экономики. Поэтому оно, чтобы удержать общество от саморазрушения, готово наступать на какие угодно гражданские права, убеждая нас, со всей искренностью, на которую только способно, что тем самым преследует самые высокие гуманистические цели обеспечения спокойствия в жизни общества. И мы сами, ощущая безрадостность этих шагов Государства, споря и даже негодуя по их поводу, с изумлением обнаруживаем, что нам ничего не остается как с ними согласиться, поскольку альтернатива этим шагам обществу не видна. Таким образом, ни Государство, ни мы сами не в состоянии увидеть той пропасти, у которой оказались без понимания сущности воздействия на овеществленную материю психической энергии. Ограниченность нашего сознания превращает нас в немых жертв государственной политики, слепо рвущейся к повышению показателей экономики, как главной цели всеобщего спасения.

Столкнувшись с осознанием того, что главными силами, разрушающими общество, является коррупция и невиданное падение моральной ответственности членов общества, Государство не в силах противопоставить им ничего, кроме расширения власти полицейского аппарата и Церкви, как института ведающего вопросами морали.

Об этом стоит поговорить подробнее, тем более, коль скоро мы уже выяснили, что процесс самопознания материи есть физический процесс неудержимого поглощения вибрациями любви всех других вибраций проявленной материи, то мы не можем избежать разговора о Церкви, присвоившей себе роль нашего непогрешимого поводыря в вопросах морали. Иными словами нам не избежать выяснения ответа на вопрос, содействует ли Церковь процессу самопознания материи или нет, поскольку, как и все в Природе, она не может находиться вне этого процесса. Совершенно очевидно, что само по себе культивирование мыслей человека о существовании невидимого физическим глазом Божества, стоящего выше всего и вся в жизни человека, вне зависимости от размера его кошелька и социального статуса, уже превращает Церковь в организацию, стократно оправдывающую ее существование. Однако, являясь лишь продуктом человеческого общества, а, следовательно, однажды возникнув, она неизбежно должна пройти путь через свое развитие к смерти, когда роль ее в процессе самопознания материи будет исчерпана, когда сама она будет полностью осознана, растворена вибрациями человеческого духа. Когда в сознании сотрется необходимость в существовании какого бы то ни было посредника между Богом и человеком. Вспомним о том, что в материальном мире нет и не может существовать односторонних процессов. В Природе существуют только процессы взаимодействия, а потому не только Церковь оказывает влияние на общество, но она сама неизбежно испытывает обратное воздействие со стороны общества. Каково это воздействие мы уже выяснили. Диктуемый интересами частной собственности, безусловный, научно доказанный, приоритет материального над духовным, систематически, ежедневно навязываемое нам в процессе развития экономики отчуждение одного человека от другого. Избежать этого воздействия не может ни один человек, в том числе и служители Церкви. Поэтому сама по себе принадлежность к этой организации не означает, и не может означать в принципе, какой бы то ни было исключительности в их отношении к миру вещей, к себе самим, к другим людям. Степень освобожденности их духа от оков собственной личности зависит от тех же закономерностей Природы, которым подчинены все люди, вне зависимости от того, служители они Церкви или светские граждане. Кроме того, надо понимать, что разницы между бюрократией церковной и бюрократией государственной вовсе не существует в том смысле, что, однажды возникнув, она неизбежно стремиться достичь наибольшей самостоятельности по отношению к породившему ее обществу, она постоянно стремится расширить свое влияние. Это неизбежный процесс, отменить который невозможно, и потому вся история Церкви, как общественного института, есть ни что иное, как история возникновения церковного христианства, явившегося закономерным плодом церковной бюрократии. Как таковое, оно целиком подчинено интересам расширения господства Церкви, но не веры. Оно построено на убеждении своей паствы в том, что избавление от греха невозможно иначе как путем церковной индульгенции, что человек не избавим от греха по своей природе, а значит, способен только натворить кучу бед, овладевая новыми знаниями о материи. Поэтому любое знание, опирающееся на физические и духовные силы самого человека, так же противно чиновнику от церкви, как и бюрократии государственной, поскольку выбивает у них почву из под ног, вскрывает истинный смысл их деятельности, направленной на достижение своих собственных интересов. Именно поэтому Церковь неуклонно навязывает всем нам представление о том, что вопросы морали не являются и не могут являться предметом науки. Она убеждает всех нас в том, что духовная сфера человеческой жизни есть исключительно ее, Церкви епархия и науке там делать нечего. Тем самым она только способствует укоренению в нашем сознании все того же противоречащего реальности убеждения, что «внешняя» материя, изучаемая наукой, и дух человека есть нечто не связанное друг с другом. Более того, Церковь напрямую, преподнося это как высочайшую заботу о Человечестве, призывает к моральной ответственности ученых с тем, чтобы они отказались от научных исследований в тех областях, которые могут угрожать жизни человека. Однако, любое знание о материи всегда являлось и будет является обоюдоострым оружием. Сам этот факт не может остановить природный процесс самопознания материи. Поэтому эти призывы Церкви являются ни чем иным, как только проявлением стремления ее бюрократии сохранить свою власть над людьми. Действительность такова, что остановить процесс дальнейших исследований материи, давно уже внедрившихся в сферу ее тончайших взаимодействий, невозможно в принципе, это процесс Природы, и, как таковой, он не зависит от чьей бы то ни было воли, в том числе, разумеется, и от воли самого ученого, каким бы высоким нравственным чувством он не руководствовался.

Таким образом, Церковь вводит всех нас в губительное заблуждение, поскольку спасение заключается не в том, чтобы отказаться от познания тонких взаимодействий материи, а прямо в противоположном, в том, чтобы признать существование энергии мышления и как можно скорее превратить психотворящую субстанцию человеческого духа не просто в объект, а в главный объект научных исследований. В том, чтобы как можно скорее просветить людей относительно того, с какой энергией они имеют дело и как ею овладеть, чтобы не остаться ее слепыми жертвами. Совершенно очевидно, что опасность представляет не само по себе углубление знаний о материи, их поток все равно не может быть остановлен, а отсутствие гармонии, отсутствие единения с Миром человека, обладающего этими знаниями. Таким образом, вместо того, чтобы указать человеку путь его самопреображения, вместо того, чтобы содействовать самораскрытию духовных сил человека, и тем самым обретению им единства с силами Природы, Церковь навязывает ему свое посредничество перед этими силами. Она неуклонно препятствует включению морали в область научных исследований, способных выявить ее энергетическую сущность, поскольку это означает ни что иное, как дать возможность человеку овладеть этой энергией, лишив тем самым церковную бюрократию власти над собой. Только поэтому Церковь всегда настаивала на том, чтобы человек не касался в своих исследованиях сферы духа. В прежние времена каждый, кто добивался на этом поприще успехов, объявлялся колдуном, магом, воплощением дьявола и как таковой подлежал уничтожению. Времена эти прошли, но ни куда не исчезло само стремление Церкви не допустить исследований человеком своей духовной сущности, психической энергии. В этом собственно и заключается религиозное отчуждение сознания от материи. Но остановить процесс познания невозможно и до тех пор, пока Церковь будет утверждать , что человек есть вечный раб греха и потому, в силу этой своей природы, он не способен к обретению нравственной устойчивости в опоре на свои собственные духовные силы и научные знания о материи, а целиком зависит от поддержки его нравственного чувства из вне, то есть со стороны Церкви, единственно имеющей право, единственно уполномоченной самим обществом выдавать индульгенцию раскаявшемуся в грехах, она будет институтом не освобождения, а кабалы человеческого духа. В этом смысле бюрократия государственная и бюрократия церковная родные братья. Им легко договориться между собой о том, чтобы мораль была вынесена за рамки научного анализа, поскольку здесь их интересы полностью совпадают. Им стоит лишь договориться о границах сфер своей власти и двуглавый орел, как символ единства Государства и Церкви, намертво сдавит сознание человека, не оставив ему иного выбора, кроме как рабства, вне зависимости от того осознает он его или все еще пребывает в навязанных ему иллюзиях. Поэтому каждому из нас всегда только самостоятельно приходится делать выбор - удобные иллюзии, обеспечивающие поощрительную благосклонность Государства и Церкви или реальность, неизбежно влекущая за собой постоянную неудовлетворенность степенью своего самообладания, степенью самоосознания своей духовной сущности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.