рефераты скачать

МЕНЮ


Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Давайте посмотрим, как это происходит. Мы уже выяснили, что причинами социальных потрясений, тормозящих развитие экономики, являются крайности отчуждения труда, крайности проявлений частной собственности, влекомой исключительно стремлением получения прибыли. Государство же является инструментом, позволяющим эти крайности нивелировать и тем самым способствовать развитию экономики. Таким образом, именно от политики Государства зависит, будет ли оно способствовать проявлениям крайностей отчуждения труда и тем самым подвергать себя риску уничтожения или, напротив, снятию этих крайностей, позволяющему сохранить отчуждение труда, а, значит, и себя самое. Из этого следует, что взрывы народного негодования, способные угрожать частной собственности, зависят не от желания каких-то групп людей, политических партий или даже целых классов уничтожить частную собственность, а от политики самого Государства, которая либо способствует проявлению крайностей отчуждения труда, либо нивелирует их, снимая, таким образом, рост враждебности между трудом и капиталом. Но Государство само находится в плену диктуемых капиталом представлений о том, что всеобщее спасение кроется исключительно в обеспечении роста ПОТРЕБЛЕНИЯ, поэтому все, на что способно Государство, по самому что ни на есть максимуму, для нивелирования последствий проявления крайностей отчуждения труда, так это расширение социальных гарантий. Что по существу является не чем иным, как сохранением определенного уровня все того же Потребления, в том числе и за счет средств самого Государства. Таким образом, кидаясь на защиту интересов капитала, Государство, как слепой котенок, не замечет, что угроза существованию его власти находится не в области обеспечения некоего уровня Потребления, поскольку, если оно не будет обеспечено, то все, что может произойти, так это смена политической элиты, которая сама по себе, как мы выяснили, не может отменить власти частной собственности, а значит, не может угрожать существованию Государства. А вот действительной угрозой Государству является именно консервация в обществе условий отчуждения труда, когда человек, как биологическое существо, несущее в себе энергию вечной самопознающей себя материи, рассматривается лишь как принадлежность, механизм, необходимое звено в функционировании капитала. Полагая рост экономики в качестве наивысшей Цели своей деятельности, Государство в угоду интересам капитала ограничивает сознание своих граждан представлением о том, что трудиться они должны исключительно ради повышения своих возможностей ПОТРЕБЛЕНИЯ. Именно это настаивание на обеспечении интересов капитала, неизбежно влекущее за собой создание таких условий жизни общества, которые ограничивают сознание людей узкими профессиональными рамками потребностей производства, и есть истинная угроза существования Государства, поскольку оказывается, что при каком угодно высоком уровне ВВП, ограничение сознания людей неумолимо ведет к нарастанию внутренней напряженности общества, поскольку именно ограниченность сознания и есть то препятствие, которое противостоит высвобождению психической энергии, стоит на пути процесса самопознания материи. Любое же такое препятствие, если оно не осознано, является, как мы выяснили, причиной его катастрофического уничтожения. А так как существование этого препятствия есть результат усилий Государства, направления его политической воли, то это означает, что Государство, а вместе с ним и частная собственность сами роют себе могилу в погоне за обеспечением жизни человека, не иначе как втиснутым в рамки средства развития экономики. Пытаясь содержать человека в этих узких рамках, Государство и порождает бурю, не осознавая того, что экономика, являясь лишь проявлением процесса самопознания материи, сама подвергнется уничтожению, но уже по такой причине, с которой Государство совладать не сможет, поскольку не видит ее, оставаясь само и оставляя всех нас в плену иллюзии, что именно экономика и есть наивысшая ЦЕЛЬ, обеспечивающая выживание человека. Но когда нет знания о причине потрясений, тогда крах всего и вся становится неизбежен. Правда любой крах для познающей себя материи есть лишь информация для осознания причин произошедшего, и потому неизбежный, пока жив на Земле сам Человек, процесс возрождения экономики уже будет содержать в себе новое знание о причинах этого краха.

Имея же представление о механизме действия процесса самопознания материи, мы смело можем утверждать, что выживание человека связано исключительно с высвобождением психической энергии самопознающей себя материи. Отрицать наличие этой энергии не только бесполезно, но и пагубно, ибо, не овладевая ею, мы лишь закономерно становимся ее жертвами. Без понимания этого ни какая политическая сила удержаться у власти не сможет, а потому с неотвратимой неизбежностью приведет общество к взрыву, отрицающему власть частной собственности, а, следовательно, и Государства ее защищающего. Поэтому только от политики зависит, будет ли это действительно ВЗРЫВ, то есть катастрофическая форма разрушения власти капитала, как препятствия процессу самопознания материи, или Государству окажется достаточно политической воли для того, чтобы противостоять естественному стремлению капитала к ограничению сознания людей сугубо узкопрофессиональными рамками. Разумеется, что и в том и другом случае политическая власть частной собственности обречена, разница лишь в степени разрушительности этого процесса.

Здесь уместно будет вспомнить, что устранение от политической власти капиталистической частной собственности не может означать ее запрета. Мы уже знаем, что это в принципе не возможно, и приведет лишь к модификации этой формы отчуждения труда, когда Государство представляет собой единого капиталиста. Поэтому речь в любом случае может идти только о высвобождении сознания из оков частной собственности и, тем самым, превращении интересов обеспечения всестороннего расширения сознания человека, обеспечения ни чем не ограничиваемого познавания им материи, носителем которой он является, в ЦЕЛЬ политики Государства, гарантирующего использование результатов экономической деятельности для достижения именно этой ЦЕЛИ. Таким образом, стать слугой высвобождения сознания своих граждан из оков, закономерно порождаемых капиталом и есть та задача, к решению которой рано или поздно, но неизбежно придет Государство.

Однако, это все, что может Государство сделать, все, что подвластно человеческой воле. Все остальное творит неподвластный кому бы то ни было процесс самопознания материи. Та психическая энергия вибраций любви, в высвобождении которых и заключен весь смысл нашего пребывания на Земле, весь смысл человеческой жизни. Поэтому обобществление экономики, означающее отсутствие частной собственности, оказывается лишь следствием процесса, запущенного в результате изменения ЦЕЛИ Государственной политики, но само по себе целью человеческой деятельности оно быть не может, поскольку не в человеческой власти отменить частную собственность. Иными словами, не утопия отмены частной собственности, а естественнонаучное ЗНАНИЕ об энергии мышления, психической энергии, о познающей себя духовной сущности человека, о направленности процесса самодвижения Природы к высвобождению этой сущности, даст Государству то орудие, при помощи которого, единственно, оно и может способствовать обретению материей Свободы, обретению Свободы Духа, тем самым оставаясь защитником частной собственности до конца, до последнего ее вздоха, когда роль ее стража Государству станет попросту не нужна. Таким образом, круг движения отчуждения труда от его рождения через развитие к смерти замкнется, выполнив свою роль могучего помощника, поднявшего Человечество на новый энергетический уровень существования.

 В результате, становится очевидным, что действительное продвижение Человечества к Свободе ни как не связано со следованием к стандартам западноевропейской или американской демократии, поскольку любые попытки ее насаждения есть насилие над законами Природы, а, следовательно, ни к чему, кроме как к катастрофе, привести не могут. Они в принципе так же бесплодны, как и попытки изобрести взамен демократии, какую бы то ни было, иную, новую, более прогрессивную форму организации человеческого общества, поскольку эта организация всегда зависит от интересов капитала, до тех пор, пока Государство, как аппарат насилия, находится в его распоряжении. И потому внедрение любых таких изобретений невозможно, если они не могут быть использованы для упрочения власти капитала в условиях того или иного конкретного государства. Более того, даже если Государство в результате общественного взрыва будет вырвано из под власти капитала, внедрение какой бы то ни было формы организации человеческого общества в качестве цели новой власти будет неизбежно означать насилие над живой тканью духа и, как следствие, неизбежно приведет к гибели этой новой власти. Цель человеческой жизни есть и может быть только одна - достижение свободы духа. Преследование каких бы то ни было иных целей есть лишь дорога осознания своей духовной природы, неуклонно стремящейся к самопознанию, к высвобождению из оков овеществленной материи. Поэтому не суть, каким окажется политическое оформление власти, идущей по пути обеспечения условий высвобождения сознания людей из оков капитала. Если этой властью предпринимаются конкретные шаги в этом направлении, общество само выработает формы ее организации. Но не наоборот, поскольку, как мы уже знаем, привнести свободу из вне невозможно. Можно лишь создать для этого условия, но только само человеческое общество, движущееся к свободе, способно, исключительно в качестве следствия такого движения, выработать те формы политической власти, которые будут соответствовать этому движению в конкретных исторических обстоятельствах его жизни.

Таким образом, действительной подготовкой к грядущему преобразованию общества будет не стремление изобрести более прогрессивную форму государственного устройства, а действия направленные на расширение сознания людей, на осознание ими сути того процесса Природы невольными участниками которого все мы являемся. В связи с этим, еще и еще раз стоит подчеркнуть, что не существует и не может в принципе существовать никакой обреченности всем народам, всем государствам следовать по одному и тому же пути развития западноевропейской или американской демократии. Поскольку вся суть эволюции Природы заключена в расширении сознания людей, в овладении психической энергией познающей себя материи, то достаточно воплотить знания о сущности частной собственности, стремящейся в силу своей природы к ограничению сознания человека узкими рамками лишь профессиональной потребности, в конкретные политические шаги, противостоящие этому стремлению, чтобы двинуться к Свободе. И потому движение это будет всегда уникально, в зависимости от исторических и политических особенностей жизни того или иного народа, того или иного государства. Надо понимать, что поскольку процесс самопознания материи носит объективный, не зависимый от каких бы то ни было условий характер, то и зависеть от самой по себе формы выражения политической власти он не может. Знание невозможно утаить. Процесс его распространения сметает все препятствия на своем пути. Поэтому, однажды став достоянием политики только одного единственного государства, оно неизбежно распространится и на все другие, вне зависимости от формы организации политической власти сложившейся в том или ином из них. А вот воспользоваться этим знанием и есть творческая задача, историческое предназначение любого народа, любого государства, определяющая его уникальность в процессе высвобождения материи из оков вещества.

Но до тех пор, пока человеческая жизнь в обществе рассматривается как средство функционирования капитала и вся «забота» об этой жизни определяется лишь тем, что без этого средства капитал обойтись не может для обеспечения единственного, что им движет, интереса в получении прибыли, немыслимого без роста Потребления, сама человеческая жизнь находится под неминуемой угрозой своего существования. И дело совершенно не в том, что потребительский размах устремлений капиталистического производства уже породил серьезные экологические проблемы, негативно сказывающиеся на здоровье людей, а в том, что это только та, овеществленная часть негативного воздействия частной собственности на человека, которая носит видимый, очевидный для Государства характер, представляя собой лишь внешнее проявление психической энергии, скованной отношениями отчуждения труда, то есть отчуждения сознания людей от энергии той духовной субстанции человека, которая и является вечной, познающей себя материей. Мы уже знаем, что следствием такого отчуждения является дисгармония тонким вибрациям этой материи, которая порождает непосредственное негативное воздействие на атомы вещества и, как следствие этого, не только на ткани человеческого организма, но и на всю материю в целом, вызывая, таким образом, как техногенные катастрофы, так и природные катаклизмы. Однако, отрицая само существование энергии мышления, психической энергии, Государство оказывается абсолютно безоружным перед лицом силы, мощнее которой в Природе просто не существует. Оно оказывается тем орудием, которое, способствуя, в угоду интересам капитала, отчуждению одного человека от другого, лишь мотивирует нашу личность, заставляет всех нас метаться между двумя полюсами страха ее утраты, о которых говорилось выше. Превращает общество в мишень разрушительного воздействия психической энергии, поскольку неизбежно порождает на одном полюсе страха утраты человеком собственной личности ни чем не мотивированную агрессию, а на другом, полный отказ от самой личности, от самого физического существования, будь то самоубийство или беспробудное пьянство. Таким образом, оно настаивает на сохранении таких условий жизни общества, которые уничтожают как физическое, так и психическое здоровье человека. При этом сам механизм этого уничтожения остается вне фокуса внимания Государства, порождая тем самым катастрофические изменения в жизни общества. И как следствие самый болезненный сценарий уничтожения власти капитала, а, значит, и самого Государства, как орудия эту власть защищающего.

Настойчиво убеждая всех нас в том, что все противоречия между трудом и капиталом вполне разрешимы путем увеличения Потребления за счет расширения социальных благ, Государство само загоняет себя в такую ситуацию, выбраться из которой в принципе невозможно, поскольку именно безмерным ростом Потребления и консервируются в обществе условия отчуждения труда, влекущие за собой самоуничтожение не заменимой функции производства, то есть самого человека. Природный, физический процесс самопознания материи выступает не созидающей, а разрушающей человека силой. При этом вдруг выясняется, что медицина, сколько бы средств в нее не вкладывалось, помочь здесь не в состоянии, поскольку и она уже поглощена частной собственностью, то есть превращена в область бизнеса, которая, как таковая, заинтересована исключительно в получении прибыли, а потому сколько угодно готова заниматься следствиями причин заболеваний, но не самой их причиной. В результате доходы, одной только фармакологической отрасли медицины так огромны, что они уже сопоставимы разве что с доходами от торговли наркотиками и оружием, а потому любые достижения науки, позволяющие исцелять человека, любые методы, основанные на понимании энергетических причин болезней, коренящихся в отчуждении человека от самого себя, от своей сущности, для медицины неприемлемы. Даже уже существующие, они не способны противостоять финансовым интересам могущественных медицинских корпораций, для которых человек, закономерным образом, интересен лишь как объект, потребляющий их продукцию, но никоим образом не как цель их деятельности, направленной на его исцеление. Поэтому любые затраты Государства на финансирование социальных гарантий по оказанию медицинской помощи людям в условиях господства частной собственности всегда будут оставаться лишь формой удовлетворения аппетитов поглотившего медицину капитала. Таким образом, рассчитывать на то, что медицина окажется готовой противостоять разрушительному действию вибраций познающей себя материи не приходится. Более того, физическая картина Мира, лишенная энергии мышления, будет отстаиваться медицинской наукой до последнего, поскольку она отвечает интересам капитала, в области медицины задействованного. Все же проявившие себя знания в сфере психической энергии будут оставаться лишь достоянием избранных, но не официальной медицинской науки, ограничиваемой, как и все остальные области человеческого знания о материи, узкими профессиональными рамками потребностей функционирования капитала в той или иной отрасли экономики.

Что же мы видим? Ни постоянно растущие затраты в область ликвидации экологических последствий необузданной деятельности частной собственности, движимой исключительно стремлением к прибыли, ни затраты в область медицины, не могут остановить разрушительный процесс самоуничтожения человека, поскольку причина этого процесса кроется совершенно в иной области, в области человеческого сознания, искусственно сжатого до рамок узкопрофессиональной функции потребностей экономики. Но и это еще не все. Поскольку вся материя представляет собой одно единое целое, то энергия порожденная ограничением сознания человека, вызывающего дисгармонию тонким вибрациям познающей себя материи, захватывает не только атомы человеческого организма, но и атомы всей прилегающей материи. Неизбежность проявления следствий этой энергии, как и любой другой, не может быть отменена. Постепенный рост жертв техногенных катастроф, землетрясений, ураганов, смертоносных вирусов и тому подобных катаклизмов пока еще не бросается в глаза, но накопление негативных факторов всегда завершается взрывообразным их распространением, поскольку однородные вибрации постепенно только усиливают друг друга. И точно так же, как в примере из школьного учебника физики, идущая в ногу по мосту рота солдат порождает постепенно нарастающую мощь вибраций, в конце концов, обрушивающих его, растет и разрушительная сила психической энергии познающей себя материи, столкнувшаяся с препятствием в виде отчужденного от нее сознания человека. Последствия нарастающего диссонанса этого взаимодействия всем нам и предстоит наблюдать.

Разумеется, что Государство вынужденно реагировать на эти последствия, но оно способно это делать исключительно путем ликвидации лишь результатов таких последствий, направляя в эту область все возрастающее количество ресурсов. Других возможностей борьбы с ними Государство не имеет в силу отсутствия в кругозоре его политики энергии мышления человека.

Таким образом, становится очевидным, что любой рост затрат на экологию, медицину, в область ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не в состоянии остановить само движение к катастрофическому, взрывообразному проявлению психической энергии, столкнувшейся с зауженным, и потому неспособным попасть с ней в резонанс, сознанием человека. Ведь невозможно, в самом деле, втиснуть слона в спичечный коробок! Как следствие, нарастание саморазрушительных тенденций в обществе приобретает характер неизбежности. В отсутствие же понимая их сути, как закономерностей природного процесса, Государство способно на них реагировать лишь наращиванием своей полицейской мощи, что само по себе не только не может снять проблему, но, напротив, лишь уплотняет препятствие на пути стремящейся к высвобождению психической энергии. Тем самым Государство только увеличивает потенциальную энергию приближаемого им самим взрывообразного ее проявления. Обществу же навязывается очередной миф о высочайшей степени благородства Государства в его неуклонном стремлении к тотальному контролю. Но поскольку само Государство, как мы знаем, есть лишь орудие в руках капитала, то излишне задаваться вопросом, кто же будет пользоваться результатами этого тотального контроля. Очевидно, что это будут только те, кто олицетворяет собой власть капитала. Таким образом, капитал обзаводится лишь дополнительным оружием защиты своей власти, настаивая тем самым на сохранении условий отчуждения труда в обществе, содержании сознания людей в тисках узкопрофессиональных рамок потребностей экономики.

В итоге оказывается, как мы видим, что вера в то, что мир между трудом и капиталом достигается не иначе как путем предоставления все более широких социальных благ, есть ни что иное, как иллюзия, во власти которой находится все общество, в том числе и само Государство, слепо влекущее всех нас к самоуничтожению. Непонимание физической сути природного процесса самопознания материи лишает людей самой возможности вырваться из замкнутого круга самоистребления, поскольку любая смена политической власти, и даже такая, которая ликвидирует саму власть капитала, без понимания этой сути, способна привести, лишь к изменению способа отчуждения труда, поскольку отменить его невозможно, а, значит, невозможно затронуть причину, закономерно влекущую всех нас к гибели. Таким образом, только от степени отчуждения сознания от психической энергии познающего себя духа человека будет зависеть глубина проблем, с которыми предстоит всем нам столкнуться.

А пока, поскольку в понимании капитала, нет другого способа снять противоречие между человеком, как функцией производства, и человеком, как духовным существом, иначе, как путем расширения сферы потребления, расширения сферы социальных благ, Государство неизбежно создает неразрешимую ситуацию, когда любые затраты на сохранение биологического существования человека оказываются, по сути, затратами на поддержание причины его уничтожающей. Как результат, лишаясь в лице человека основного средства функционирования экономики, капитал неуклонно приближает к экономическому краху свою политическую власть. Вне зависимости от того, окажется ли новая власть способной двинуться по пути обобществления средств производства или нас ждет всеобщая катастрофа, не суть, но стадия утраты капиталом своей власти неизбежна в любом случае, ибо несостоятельность ее рано или поздно станет очевидна каждому. Рано или поздно, но инстинкт самосохранения заставит людей взять вопросы организации жизни общества в собственные руки, не доверяя более руководить собой патологической жажде прибыли частной собственности. Рано или поздно, но придет осознание, что ее прогрессивная роль уже давно сыгранна. Что достаточно, поэтому лишь осознать ее связь с природным физическим процессом самопознания материи, для того, чтобы она не довлела более над сознанием человека и тем самым позволила бы ему увидеть путь к действительной Свободе Духа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.