рефераты скачать

МЕНЮ


Дипломная работа: Повышения экономической эффективности производства и реализации продукции плодоводства в ЗАО "Сад-Гигант" Славянского района

Продукция 2008 год 2009 год 2010 год Отклонение товарности в 2010 году от , п.п.
Объем производства,ц Объем реализации, ц Уровень товарности, % Объем производства,ц Объем реализации, ц Уровень товарности, % Объем производства, ц Объем реализации, ц Уровень товарности, % 2008 года 2009 года
Ягоды 1722 1709 99,2 5112 5037 98,5 4033 3996 99,1 -0,1 0,6
Плоды 419485 428435 102,2 488937 442111 90,4 535634 563119 105,1 2,9 14,7
Итого 421207 430144 102,1 494049 447148 90,5 544303 567115 104,2 2,1 13,7

В условиях рыночных отношений важное значение приобретает повышение качества продукции, так как это один из факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия на рынке. В настоящее время требования к качеству приобретаемой продукции стали более высокими. Поэтому производство высококачественной продукции является одной из важнейших задач любого предприятия. [2]

Рассмотрим ожидаемое выполнение плана по производству, качеству и выручке в ЗАО "Сад-Гигант" в 2010 году в таблице 21.

Таблица 21 – Выполнение плана по производству, качеству и выручке в ЗАО "Сад-Гигант" за 2010 год

Наименование Единица измерения План Факт Выполнение плана %
1сорт % 59 56  
Качество т 26550 26657 100,4
Цена за 1кг руб. 24,6 26 105,7
Сумма млн. руб. 653 693 106,1
2 сорт % 19 18  
Качество т 8700 8464 97,3
Цена руб. 17,4 18 103,4
Сумма млн. руб. 151 152 100,6
3 сорт % 10 9  
Качество т 4510 4303 95,4
Цена руб. 7 8,9 127,1
Сумма млн. руб. 32 38 121,3
Опавшие % 12 18  
Качество т 5411 8409 155,4
Цена руб. 4 4,4 110,0
Сумма млн. руб. 22 37 170,9
Всего %      
Количество т 45171 47833 105,9
Сумма млн. руб. 858 921 107,3

Качество плодов определяется их внешним видом, массой плода, вкусовыми качествами, пораженностью вредителями и болезнями, а также их лежкостью. От качества реализованных плодов прямо пропорционально зависят конечные финансовые результаты хозяйства, вследствие того, что количественным выражением качества является цена реализации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.