Дипломная работа: Повышения экономической эффективности производства и реализации продукции плодоводства в ЗАО "Сад-Гигант" Славянского района
Продукция
2008
год
2009
год
2010
год
Отклонение
товарности в 2010 году от , п.п.
Объем
производства,ц
Объем
реализации, ц
Уровень
товарности, %
Объем
производства,ц
Объем
реализации, ц
Уровень
товарности, %
Объем
производства, ц
Объем
реализации, ц
Уровень
товарности, %
2008
года
2009
года
Ягоды
1722
1709
99,2
5112
5037
98,5
4033
3996
99,1
-0,1
0,6
Плоды
419485
428435
102,2
488937
442111
90,4
535634
563119
105,1
2,9
14,7
Итого
421207
430144
102,1
494049
447148
90,5
544303
567115
104,2
2,1
13,7
В условиях рыночных
отношений важное значение приобретает повышение качества продукции, так как это
один из факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия на рынке. В
настоящее время требования к качеству приобретаемой продукции стали более
высокими. Поэтому производство высококачественной продукции является одной из
важнейших задач любого предприятия. [2]
Рассмотрим ожидаемое
выполнение плана по производству, качеству и выручке в ЗАО "Сад-Гигант"
в 2010 году в таблице 21.
Таблица 21 – Выполнение
плана по производству, качеству и выручке в ЗАО "Сад-Гигант" за 2010
год
Наименование
Единица измерения
План
Факт
Выполнение плана %
1сорт
%
59
56
Качество
т
26550
26657
100,4
Цена за 1кг
руб.
24,6
26
105,7
Сумма
млн. руб.
653
693
106,1
2 сорт
%
19
18
Качество
т
8700
8464
97,3
Цена
руб.
17,4
18
103,4
Сумма
млн. руб.
151
152
100,6
3 сорт
%
10
9
Качество
т
4510
4303
95,4
Цена
руб.
7
8,9
127,1
Сумма
млн. руб.
32
38
121,3
Опавшие
%
12
18
Качество
т
5411
8409
155,4
Цена
руб.
4
4,4
110,0
Сумма
млн. руб.
22
37
170,9
Всего
%
Количество
т
45171
47833
105,9
Сумма
млн. руб.
858
921
107,3
Качество плодов
определяется их внешним видом, массой плода, вкусовыми качествами,
пораженностью вредителями и болезнями, а также их лежкостью. От качества
реализованных плодов прямо пропорционально зависят конечные финансовые результаты
хозяйства, вследствие того, что количественным выражением качества является
цена реализации.