рефераты скачать

МЕНЮ


Дипломная работа: Анализ процессов становления и развития российской государственной службы

- осуществляет организацию и контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности, а также методическое руководство по охране труда, технике безопасности и противопожарной безопасности;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела и УФК;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел информационных технологий. Задачами отдела являются: развитие и совершенствование прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры органов Федерального казначейства, обеспечение штатного функционирования прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры УФК и отделений УФК, организация и контроль исполнения проектов в области информационных технологий, а также обеспечение предоставления заданного набора и качества информационных сервисов функциональным подразделениям УФК и отделений УФК.

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

- обеспечивает штатную эксплуатацию прикладных информационных систем и информационно-технической инфраструктуры в УФК и отделениях УФК и поддержку деятельности пользователей структурных подразделений УФК и отделений УФК;

- осуществляет координацию и контроль за обеспечением штатного функционирования прикладных информационных систем в УФК и отделениях УФК;

- осуществляет контроль за выполнением требований по эффективности функционирования прикладных информационных систем в УФК и отделениях УФК;

- обеспечивает администрирование прикладного программного обеспечения и технических средств информационно-технической инфраструктуры УФК и отделений УФК, устранение нештатных ситуаций, связанных с функционированием прикладного программного обеспечения и технических средств в УФК и отделениях УФК;

- обеспечивает организацию информационного взаимодействия УФК, отделений УФК с внешними абонентами - центральным аппаратом Федерального казначейства, распорядителями бюджетных средств/администраторами поступлений, получателями бюджетных средств, финансовыми органами бюджетов бюджетной системы, банковскими учреждениями, другими абонентами, определенными руководством Федерального казначейства;

- осуществляет методическое руководство, аттестацию и переаттестацию сотрудников информатизации на уровне отделений УФК согласно методическим рекомендациям и указаниям центрального аппарата Федерального казначейства, повышение квалификации сотрудников информатизации в УФК и отделениях УФК;

- подготавливает для Федерального казначейства (г.Москва) предложения по информационно-техническому развитию УФК и отделений УФК на следующий бюджетный год;

- подготавливает бюджетные заявки по расходам в части информационных технологий;

- организует заключение, в рамках полномочий УФК, соответствующих договоров и подготовку конкурсной документации;

- организует работу по поэтапному внедрению прикладных информационных систем, в том числе у электронных абонентов УФК, отделений УФК (в части взаимодействия с УФК и отделениями УФК);

- осуществляет учет и хранение контрольных версий дистрибутивов и документации на используемые прикладные информационные системы;

- осуществляет выполнение резервного копирования и архивирования баз данных и версий прикладного программного обеспечения и обеспечивает его хранение;

- обеспечивает реализацию мер по защите информации на ресурсах локальных вычислительных сетей УФК и отделений УФК, антивирусный контроль в локальных вычислительных сетях УФК и отделений УФК;

- обеспечивает штатную эксплуатацию телекоммуникационных систем в УФК и отделениях УФК и поддержку деятельности пользователей структурных подразделений УФК и отделений УФК;

- обеспечивает возможность осуществления структурными подразделениями УФК и отделений УФК самостоятельной отправки и получения информации по электронным каналам связи, а также предоставляет доступ к глобальным информационным ресурсам;

- осуществляет выполнение резервного копирования и архивирования полученной и переданной по каналам электронной связи информации и ее антивирусный контроль;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел режима секретности и безопасности информации. Задачами отдела являются: обеспечение в УФК и отделениях УФК режима секретности и условий работы со сведениями, составляющими государственную тайну, организация и обеспечение выполнения установленных в соответствии с действующим законодательством норм и требований защиты конфиденциальных сведений и электронных документов.

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

- обеспечивает организацию допускной работы к сведениям, составляющим государственную тайну, с целью предотвращения необоснованного допуска и доступа лиц к указанным сведениям;

- обеспечивает безопасность обмена электронными документами;

- обеспечивает защиту информации, передаваемой по каналам связи, в том числе сведений, составляющих государственную тайну;

- обеспечивает организацию администрирования безопасности локальных вычислительных сетей УФК, обрабатывающих конфиденциальную и секретную информацию, контроль за работой администраторов безопасности защищенных локальных вычислительных сетей;

- обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при ведении всех видов работ, связанных с обработкой, хранением или передачей сведений, отнесенных к государственной тайне;

- выполняет функции регионального центра регистрации Удостоверяющего центра Федерального казначейства;

- осуществляет своевременное оформление и переоформление допусков к государственной тайне, контроль сроков их действия, ведение учета осведомленности сотрудников в сведениях, составляющих государственную тайну;

- проводит инструктаж сотрудников УФК, допускаемых к государственной тайне, осуществляет проверку знания сотрудниками соответствующих требований режима секретности;

- обеспечивает штатную эксплуатацию программных и аппаратных средств защиты информации и простановки электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в УФК и соответствующую поддержку деятельности пользователей структурных подразделений УФК;

- осуществляет методическое руководство деятельностью сотрудников, ответственных за защиту информации на уровне УФК и отделений УФК, и организует их обучение;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Отдел юридической и кадровой работы. Задачами отдела является: правовое обеспечение деятельности УФК, решение вопросов подбора, расстановки, повышения квалификации кадров УФК и отделений УФК, вопросов совершенствования организационной структуры и штатов отделений УФК.

В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

- проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты писем, направляемых распорядителям и получателям средств федерального бюджета, юридическим и физическим лицам, содержащих разъяснения законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию УФК;

- проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты писем, направляемых в отделения УФК и содержащих разъяснения нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

- проверяет на соответствие законодательству Российской Федерации проекты хозяйственных и иных договоров и соглашений, представляемые на подпись руководителю УФК;

- подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности УФК;

- осуществляет методическое руководство правовым обеспечением деятельности отделений УФК;

- представляет в установленном порядке интересы УФК в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных судебных органах;

- обеспечивает создание в УФК и отделениях УФК системы работы с персоналом, позволяющей осуществлять изучение кадрового состава государственных гражданских служащих, качественный подбор, расстановку и использование государственных гражданских служащих в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми к должностям государственной гражданской службы;

- проводит работу по обеспечению процесса непрерывного образования сотрудников, используя систему переподготовки и повышения квалификации;

- осуществляет подбор и организовывает назначение, перемещение, увольнение сотрудников;

- осуществляет составление штатного расписания, укомплектование УФК кадрами в соответствии с квалификационными требованиями по замещаемым должностям государственной гражданской службы;

- участвует в проведении аттестации государственных гражданских служащих;

- осуществляет подготовку документов для оформления пенсии по выслуге лет;

- осуществляет оформление наградных материалов на сотрудников, представляемых к награждению;

- производит ведение учета рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности, оформление документов на получение страхового медицинского полиса;

- обеспечивает ведение и хранение личных дел сотрудников, трудовых книжек;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий.

Консультант по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны. Консультант обеспечивает решение вопросов и организацию работы по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в УФК.

Основными задачами деятельности консультанта являются:

- организация подготовки УФК к работе в условиях военного времени,

- организация проведения мероприятий по переводу УФК на работу в условиях военного времени, обучение работников УФК способам защиты от опасностей, возникающих в мирное и военное время, организация эвакуации работников УФК и проведение аварийно-спасательных работ в связи с опасностями, возникающими в мирное и военное время.

В рамках поставленных задач консультант выполняет следующие функции:

- разрабатывает план перевода УФК на работу в условиях военного времени, план гражданской обороны и организует их выполнение;

- проводит подготовку работников УФК по вопросам мобилизационной подготовки и гражданской обороны;

- организует оповещение руководства и работников УФК в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

- организует создание формирований гражданской обороны, их подготовку и оснащение необходимым имуществом и снаряжением;

- осуществляет, в рамках своей компетенции, ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

- осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

- обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения;

- осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности;

- осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий[52].


2.3 Лицевые счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета и доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов до распорядителей и получателей средств федерального бюджета

Министерство Финансов Российской Федерации своим приказом от 31 декабря 2002 г. №142н утвердило Инструкцию о порядке открытия и ведения органами Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.

В соответствии с этой инструкцией, для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета в органах Федерального казначейства открываются и ведутся следующие лицевые счета:

- лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределению и по распорядителям и получателям средств, находящимся в его ведении (сокращенно – лицевой счет распорядителя средств);

- лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета (сокращенно – лицевой счет получателя средств);

- лицевой счет, предназначенный для учета доведенных иному получателю средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, а также кассовых расходов, произведенных иным получателем средств в процессе исполнения расходов федерального бюджета (сокращенно – лицевой счет иного получателя средств)[53].

При открытии лицевых счетов им присваиваются специальные номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность распорядителя или получателя средств, иного получателя средств к главному распорядителю.

Каждому виду лицевого счета присваивается один из следующих кодов:

01 – лицевой счет распорядителя средств;

03 – лицевой счет получателя средств;

09 - лицевой счет иного получателя средств.

Лицевые счета в органах федерального казначейства открываются клиентам, включенным в Реестр получателей средств федерального бюджета. Лицевые счета открываются клиентам в органах федерального казначейства по месту нахождения клиента. Открытие клиенту лицевого счета в органе федерального казначейства, обслуживающем иное административно-территориальное образование, допускается с разрешения руководителя вышестоящего органа федерального казначейства. Каждому клиенту для учета операций со средствами федерального бюджета может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.

Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи руководителя и главного бухгалтера органа Федерального казначейства на заявлении об открытии лицевого счета после представления в орган Федерального казначейства документов, необходимых для оформления открытия соответствующего лицевого счета.

Главным распорядителям средств лицевые счета распорядителей средств открываются на основании сводной бюджетной росписи федерального бюджета на соответствующий финансовый год в Главном управлении Федерального казначейства или в органе федерального казначейства по месту нахождения главного распорядителя средств в соответствии с разрешительной надписью начальника и главного бухгалтера Главного управления федерального казначейства на заявлении на открытии лицевого счета. Каждому главному распорядителю средств открывается только один лицевой счет распорядителя средств.

Основание для открытия лицевого счета распорядителя средств является представленный правоустанавливающий учредительный документ (положение, устав) или письменное разрешение вышестоящего распорядителя средств, в соответствии с которым данному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящихся в его ведении.

Лицевые счета иного получателя средств открываются для каждого иного получателя средств в органе Федерального казначейства по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого находятся иные получатели средств, лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) средств.

При открытии лицевого счета получателя средств, получателем средств в орган Федерального казначейства представляются следующие документы: заявление на открытие лицевого счета, копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально, копия документа о государственной регистрации, заверенная учредителем или нотариально либо органом, осуществившим государственную регистрацию, карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации или нотариально, копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенная нотариально либо выдавшим его налоговым органом.

Лицевые счета закрываются органом Федерального казначейства в следующих случаях:

а) по заявлению на закрытие лицевого счета, представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии, переходом клиента на обслуживание в другой орган федерального казначейства и его убытием с места временной дислокации на место постоянного нахождения;

б) в связи с исключением распорядителя, получателя, иного получателя средств из Реестра получателей средств федерального бюджета, а также в иных случаях, предусмотренных постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

При закрытии лицевого счета клиента обслуживающий его орган федерального казначейства должен произвести с клиентом на дату закрытия лицевого счета сверку движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, кассового расхода федерального бюджета с начала финансового года по день закрытия счета включительно.

По результатам сверки руководители органа федерального казначейства и главного распорядителя (распорядителя) средств, получателя средств, распорядителя средств, в ведении которого находится иной получатель средств, подписывают оформленные в двух экземплярах Акт сверки операций по лицевому счету распорядителя средств федерального бюджета, Акт сверки операций по лицевому счету получателя (иного получателя) средств федерального бюджета соответственно.

При закрытии лицевого счета получателя средств обособленному подразделению акт сверки оформляется в трех экземплярах. Один экземпляр акта сверки направляется получателю средств, создавшему это обособленное подразделение.

Лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования, доведенные расходными расписаниями главного (вышестоящего) распорядителя средств, и их распределение между нижестоящими распорядителями и получателями средств отражаются на соответствующих лицевых счетах распорядителей средств и лицевых счетах получателей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

Доведение лимитов бюджетных обязательств (ЛБО) и объемов финансирования расходов (ОФР) осуществляется в соответствии с требованиями приказа Минфина России от 10.06.2003 г. № 50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета». Приказом Минфина России от 27.12.2004 г. № 125н внесены изменения в приказ № 50н.

Согласно Порядку доведение ЛБО и ОФР осуществляется путем оформления расходных расписаний. Главный распорядитель средств оформляет расходное расписание по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю бюджетных средств. Расходные расписания представляются главными распорядителями в Федеральное казначейство в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете распорядителя средств, открытому главному распорядителю в Федеральном казначействе. При наличии электронного документооборота между главным распорядителем и территориальным органом Федерального казначейства порядок предоставления расходных расписаний определяется договором (соглашением) об обмене электронными документами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.