рефераты скачать

МЕНЮ


Доклад: Открытие прачечной

Доклад: Открытие прачечной

Бизнес-план

"Открытие прачечной"

Автор проекта

ООО "Снежинка"


Содержание

1. История развития компании

2. Краткое состояние рынка

3. Общее описание предприятия

Описание продукции и услуг

3. Маркетинг-план

4. Производственный план

Выбор оборудования. Технологический процесс работы прачечной

Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования

Поставщики оборудования и принадлежностей

Выбор помещения

Персонал

Сырье и материалы

5. Финансовый план

Экономическая эффективность проекта

Налогообложение

Социальная и бюджетная эффективность проекта

Приложения


Резюме

Наименование проекта: "Открытие предприятия по оказанию услуг прачечной".

Инициатор проекта: Общество с ограниченно ответственностью "Снежинка".

Местонахождение проекта: 432049 г. Ульяновск, ул. Азовская, 64

Дата начала реализации: 01 января 2011 года.

Срок проекта: 36 месяцев.

Суть проекта: приобретение промышленного оборудования для прачечной, которое позволит предложить населению и корпоративным клиентам самый полный спектр услуг прачечной высокого качества.


1. История развития компании

ООО "Снежинка" вновь созданное предприятие. Компания основана в августе 2010 года, но несмотря на это, ООО "Снежинка" уже заключила предварительные договоры на аренду производственных площадей (с 1 ноября 2010 года в арендуемых помещениях начнутся ремонтные работы), а также предварительные договоренности с представительством компании "Miele" на покупку необходимого производственного оборудования и сырья. Поиск персонала, удовлетворяющего высоким требованиям данного проекта, начнется с 1 декабря 2010 года.


2. Краткое состояние рынка

В первую очередь стоит отметить, что прачечные бывают двух видов: предприятия самообслуживания для физических лиц и прачечные, специализирующиеся на работе с юридическими лицами. Наш проект больше рассчитан на удовлетворение потребностей юридических лиц, но тем не менее, мы предполагаем, что доля заказов частных клиентов достигнет 30% от общего объема предоставляемых услуг.

Рынок прачечных услуг в г. Ульяновске находится на стадии своего развития и еще не насыщен. К тому же, на рынке города появляется все больше потенциальных корпоративных клиентов. Этому способствует строительство новых гостиниц, медицинских клиник, фитнес-клубов, а также развитие ресторанного бизнеса.

В роли заказчиков выступают представители сегмента HоReCa (отели, рестораны, кафе), а также турбазы, бани, сауны, медицинские центры. Спектр услуг включает в себя стирку, стирку с ароматизаторами, отбеливание, выведение пятен, глажение. Также стоит отметить, что основные клиенты прачечных делятся на две категории. К первой относятся рестораны, кафе, гостиницы, частые поликлиники, и они требуют качественной стирки. А вторая категория - учебные заведения, больницы, общежития - уделяет большее внимание цене на услугу.

Как упоминалось выше, данный проект рассчитан на спрос не только корпоративных заказчиков, но и на удовлетворение потребностей населения, поскольку сегмент прачечных для частных клиентов в городе практически не освоен.

Быть конкурентоспособными нам помогут высокое качество услуг, оптимальные цены, высокий уровень обслуживания, широкий спектр предлагаемых услуг, оперативный срок исполнения заказа, удобные расположения пунктов приема белья.

прачечная проект маркетинговый финансовый

Исторически сложилось так, что люди стирают одежду в домашних условиях, но с увеличением ритма жизни современного человека, на стирку одежды часто не хватает времени. К тому же стирка в домашних условиях на автоматической машинке - это затраты воды, энергии, стирального порошка и кондиционера, а в результате получается примерно та же стоимость, что и расценки профессиональной прачечной.

Стоит отметить, что в настоящее время активно развиваются предприятия химической чистки небольшого и среднего масштаба, имеющие большое число пунктов приема белья в различных точка города. Мы также планируем открыть пункты приема белья для большего удобства наших клиентов.

Первоначальное финансирование проекта осуществляется за счет привлечения собственных средств и использования средств из бюджета г. Ульяновска в виде субсидии в рамках "Целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Город Ульяновск" на 2009-2012 годы". Инвестиционная стоимость проекта 1 661 800 рублей.

Средства планируется направить на:

покупку оборудования для прачечной,

ремонт помещения, подбор персонала, приобретение вспомогательного оборудования, офисной мебели, оргтехники, спецодежды, моющих средств.

Затрат на строительство помещений не предусматривается, так как помещение для реализации проекта арендованное.

Оборудование приобретается на условиях лизинга, при этом сумма авансового платежа по договору лизинга оплачивается за счет полученной субсидии в размере 925 204 рубля. Лизинговые платежи выплачиваются в течение трех лет из собственных средств, полученных в результате деятельности предприятия.

Социальная и бюджетная эффективность проекта заключается в:

1.  Удовлетворение постоянно возрастающего спроса населения на бытовые услуги.

Спрос на бытовые услуги, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. И наш проект - современное, технически оснащенное предприятие прачечного обслуживания, будет способствовать удовлетворению быстро растущего спроса на прачечные услуги, как со стороны корпоративных клиентов (юридических лиц), так и удовлетворению возрастающего спроса населения на прачечные услуги.

Отметим, что вместе с повышением уровня жизни, возрастают и требования, предъявляемые к качеству бытовых услуг, в том числе и прачечных услуг. Использование нашим предприятием самых современных и передовых технических решений, а также оснащенность оборудованием от фирмы "Miele" - одной из лидирующих и признанных компаний в сфере производства профессионального оборудования для прачечных, позволит нам оказывать эффективные и надежные услуги, как корпоративным клиентам, так и населению города Ульяновска. Качество наших услуг позволит удовлетворить возросшие требования клиентов, а выгодные условия сотрудничества будут способствовать созданию лояльности уже существующих клиентов, а также привлечению новых.

2.  Увеличение налоговых отчислений во все уровни бюджетной системы Российской Федерации.

Отрасль - оказание бытовых услуг - формирует пятую часть валового регионального продукта, обеспечивает рабочими местами тысячи граждан и является одной из основных бюджетообразующих отраслей. Оказание качественных услуг с использованием нового высокотехнологичного оборудования сопровождается ростом оборота, увеличением имущества предприятия, вовлеченного в процесс производства, созданием новых рабочих мест. Все это непосредственным образом влияет на увеличение отчислений в консолидированный бюджет города.

Бюджетная эффективность проекта, рассчитанная как отношение разницы между дополнительными доходами и расходами консолидированного бюджета города, возникающих в результате реализации инвестиционного проекта к сумме субсидии, составляет 0,62. Сумма налоговых отчислений компании в консолидированный бюджет г. Ульяновска за весь период реализации проекта составит 1 501 332 рублей.

В декабре 2012 года (на 24 месяце с начала проекта) поступления в бюджетную систему сравняются с суммой предоставляемой субсидии.

3.  Создание новых рабочих мест.

В результате реализации проекта на предприятии создано 10 новых рабочих мест. Планируется ежегодная индексация заработной платы сотрудников в соответствии с уровнем инфляции.

Социальная эффективность проекта, рассчитанная как отношение среднегодового фонда оплаты труда от вновь создаваемых рабочих мест к сумме предоставляемой субсидии, составляет 1,14.

4.  Экономическая эффективность проекта.

Размер субсидии составляет 925 204 рубля.

Показатель Значение
 Ставка дисконтирования

 9,9%

 Период окупаемости, мес.

 20

 Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.

 22

 Чистый приведенный доход - NPV, руб.

 1 287 960

 Индекс прибыльности - PI

 1,78

 Внутренняя норма рентабельности - IRR, %

 49,02%

 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR), %

 27,56%

Период расчета интегральных показателей - 36 месяцев. При ставке дисконтирования 9,9% (уровень инфляции 2009г. на бытовые услуги) период окупаемости инвестиций данного проекта 22 месяца. При этом рентабельность продаж в первый год оказания услуг составит 22%, во второй год - 27%, а в третий - 29%. Таким образом, рентабельность нашего предприятия будет отвечать отраслевым стандартам рентабельности.

Мы ожидаем увеличения выручки от основной производственной деятельности на 10% в год. Планируемая выручка за первый год составляет 4 080 000 рублей, за второй - 4 470 000 рублей, а за третий - 4 800 000 рублей

Наша компания будет уплачивать налоги, как по упрощенной системе налогообложения (при оказании услуг юридическим лицам), так и ЕНВД (при оказании услуг населению).

Прогнозируемые налоговые поступления в бюджет от ООО "Снежинка" (за 36 месяцев) 1 501 332 рубля:

1.  Налог при УСНО 15% - 365 400 рублей

2.  ЕНВД - 26 748 рублей

3.  Сумма уплаченных страховых взносов - 1 080 384 рублей

4.  Прочие налоги (экология) - 28 800 рублей.


3. Общее описание предприятия

·  Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Снежинка"

·  Контактная информация: 432049 г. Ульяновск, ул. Азовская, 64. Телефон: 8-960-365-44-05

·  История развития предприятия: ООО "Снежинка" вновь созданное предприятие. Компания основана в августе 2010 года, но несмотря на это, ООО "Снежинка" уже заключила предварительные договоры на аренду производственных площадей (с 1 ноября 2010 года в арендуемых помещениях начнутся ремонтные работы), а также предварительные договоренности с представительством компании "Miele" на покупку необходимого производственного оборудования и сырья. Поиск персонала, удовлетворяющего высоким требованиям данного проекта, начнется с 1 декабря 2010 года.

·  Поскольку наш проект - вновь созданное предприятие и производственная деятельность начнется с 1 января 2011 года, то пока единственным ответственным за реализацию проекта лицом является директор предприятия. Директор: Аношкина Жанна Львовна, 1967 года рождения, образование УЛГТУ специальность инженер системотехник, с 2000 по 2010 год работала в должности директора и заместителя директора продовольственного магазина.

·  С 1 сентября 2010 года ООО "Снежинка" начнет процедуру получения необходимой разрешительной документации.

Также на сегодняшний день ООО "Снежинка" имеет ряд предварительных договоров, а именно: предварительный договор на аренду производственных и офисных помещений общей площадью 166м2, в которых с 1 ноября начнутся ремонтные работы; предварительный договор с компанией Miele на приобретение необходимого профессионального прачечного оборудования; предварительный договор с компанией "Эколаб" на приобретение необходимого сырья и моющих средств. В период с 1 по 10 декабря планируется приобретение офисной мебели и оргтехники, спецодежды, вспомогательного оборудования и моющих средств; до 30 декабря планируется произвести монтаж и пусконаладочные работы приобретенного прачечного оборудования.

·  Как уже указывалось выше, ООО "Снежинка" заключила предварительный договор аренды на 11 месяцев с последующей возможностью заключения долгосрочного договора аренды производственных и офисных помещений. Договор аренды вступает в силу с 1 ноября 2010 года. В совокупности наша компания арендует 166м2, из которых 150м2 - производственные помещения, а 16м2 - офисное помещение. По предварительному договору аренды, стоимость 1 квадратного метра в производственном помещении составляет 180 рублей в месяц, а стоимость 1 квадратного метра в офисном помещении - 300 рублей в месяц.

·  Численность занятых в настоящее время (штатное расписание): как уже было указано выше, на данный момент персонал нашей компании состоит только из директора. Подбор и наем персонала будет проходить с 1 по 30 ноября 2010 года. На подбор и наем персонала ООО "Снежинка" потребуется 10 000 руб. В таблице 1 представлены данные о занятых на предприятии в настоящее время, а в таблице 2 представлены данные о персонале, который планируется нанять в ноябре 2010 года.

Таблица 1. Персонал по состоянию на август 2010 года.

Должность Кол-во Оплата в месяц (руб.)
Директор 1 12 000

Таблица 2. Персонал, который будет трудоустроен в ноябре 2010 года.

Должность Кол-во Оплата в месяц (руб.)
Бухгалтер-кассир 1 8 900
Уборщица 1 5 700
Гладильщица 2 7 600
Приемщица 1 7 000
Рабочие 1 смены 2 7 800
Рабочие 2 смены 2 7 800
Итого: 10 68 000

·  По разработанному плану следует отметить, что ООО "Снежинка" не имеет каких-либо критических препятствий для реализации поставленного бизнес проекта. Это объясняется тем, что у нашего предприятия уже заключены предварительные договоры аренды, закупки необходимого оборудования и сырья, заключены предварительные договоренности с лизинговой компанией, которая смогла предоставить приемлемые для нашей компании условия лизинга, а также запланирован поиск и найм персонала.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.