рефераты скачать

МЕНЮ


Доклад: Открытие прачечной

На выбор оборудования для глажения будет влиять объем прямого белья и сорочек. Ожидается, что в месяц прачечная будет осуществлять глажу прямого белья в объеме 7360 кг. и 3110 штук сорочек. Приблизительно вес сорочек равен 0,35 кг, соответственно предполагается погладить в месяц 8 448 кг. белья.

Для того чтобы определить, какое количество стиральных машин нам потребуется для осуществления процесса стирки, сначала определим, какое количество белья потребуется выстирать за один цикл. Этот показатель нам также понадобится при выборе оборудования для сушки и глажения. Зная, что в месяце 25 рабочих дней, за день осуществляется 7 циклов, проведем несложные арифметические действия: 8448 кг белья в месяц/25дней/7циклов/2смены. = 24 кг. белья за 1 цикл.

Мы знаем, что 30% объема составляют физические лица, за цикл это 7,2 кг белья и 70% это юридические лица, за цикл это 16,8 кг. белья. Теперь перейдем к расчету количества стиральных машин: 7,2/6 =1,2 машины.16,8 /10 = 1,7 машины. Из расчетов видно, что стиральные машины с максимальной загрузкой 10 кг будут недогружены. Целесообразнее будет взять одну машину с максимальной загрузкой 10 кг и одну машину с максимальной загрузкой 6 кг. И две стирально-сушильных машины для индивидуальной стирки. Из расчетов видно, что только одна машина будет загружена полностью, а вторая будет загружена на 10%. Но 30% объема для физических лиц цифра плановая, в перспективе видится, что доля физ. лиц будет расти.

Т.е. по стиральным машинам мы предварительно получили, что для осуществления процесса стирки нам нужно две стирально-сушильных машины с максимальной загрузкой 6 кг и 2 стиральных машины с максимальной загрузкой 10 кг и 6 кг.

Теперь определим, какое оборудование нам необходимо для осуществления сушки. Процесс стирки производят 2 машины, то есть после стирки необходимо высушить 2 пачки белья. Производительность сушильных машин позволяет сушить за 30 минут 1 партию загружаемого белья. То есть за час будет высушено 2 партии белья. Для сушки 2 пачек нам понадобиться 1 машина с производительностью 10 кг.

Для глажения белья необходима гладильная машина с длиной гладильного вала как минимум 1,4 м.

В результате анализа коммерческих предложений от поставщиков оборудования, предполагаемых объемов предоставляемых нами услуг по стирке белья, возможность увеличения объемов (на выбранном оборудовании - 10 %) принято решение о приобретении следующего оборудования:

1.  стиральная машина Miele PW 6101 (1 шт) - максимальная загрузка 10кг;

2.  дополнительное оборудование для машины PW 6101:

·  MF 01-10

·  DOS-P2 (6 шт)

·  DOS-G2 (2 шт)

·  DOS-S (2 шт);

3.  сушильная машина Miele PT 8257 (1 шт) - максимальная загрузка 10кг;

4.  стиральная машина Miele PW 6065 (1 шт) - максимальная загрузка 6кг;

5.  стирально-сушильная машина Miele WT 2780 WPM (2 шт) - максимальная загрузка 6кг;

6.  гладильная машина Miele HM 21-140 (1 шт) - длина вала 1,4м.

Поставщики оборудования и принадлежностей

Выбор компании - поставщика оборудования основывался на том, что она обеспечивает весь комплекс услуг по поставке оборудования: поставку оборудования, доставку в требуемое место, монтаж и пусконаладочные работы, гарантийное и пост гарантийное техническое обслуживание, обучение и переподготовку специалистов, а также разработку индивидуальной конфигурации оборудования, проекта расстановки, консультации по экономическому планированию и управлению, по работе с рынком и потребителем. В качестве поставщика технологического оборудования прачечной выбрана компания ООО "МИЛЕ СНГ". Компания "МИЛЕ СНГ" предлагает своим клиентам организацию бизнеса химчисток-прачечных. Комплекс предлагаемых услуг ориентирован на любые формы организации: от мини-цехов до полнопрофильных фабрик.

Почему " МИЛЕ ":

1. Профессиональный ресурс работы:

возможность безостановочной эксплуатации до 24 часов в сутки;

возможность стирки и сушки объемных вещей;

высокая скорость выполнения программы (менее часа).

2. Внешние вид:

уникальное исполнение в нержавеющей стали;

прозрачный люк;

hi-tech desiqn.

3. Управление на русском языке

4. Собственная сервисная служба

5. Широкая возможность подключения

6. Возможность установки как в ряд, так и в колону.

7. Бережный уход:

деликатность;

уникальный барабан в стиральных и сушильных машинах обеспечивает максимально бережный уход;

чувствительная система сушки с электронным измерением влажности;

эффективный отжим (плавность хода даже при высокой скорости отжима).


Выбор помещения

После того как выбрано оборудование, нужно подумать о помещении. Выбор подходящего помещения является главным моментом начала собственного дела и одной из острейших проблем для частного бизнеса. Все выбранное оборудование для прачечной является профессиональным оборудованием, которое работает от 3-х фазной сети 380 вольт, что практически исключает возможность использования их в жилых домах. Поэтому выбрано помещение в отдельно стоящем здании. Здание расположено на ул. Азовской Засвияжского района г. Ульяновска. Численность населения района 224 тыс. человек. Район считается самым индустриальным и густонаселенным. Имеются больницы, медицинские центры, кафе, рестораны, гостиницы. Месторасположение выбрано для данного вида бизнеса очень удачно. По функциональному назначению помещение должно быть разделено на три части. Первая часть - это производство, вторая - административно-бытовое помещение и третья часть - помещение для посетителей. Для размещения запланированного к закупке оборудования потребуется площадь в размере не менее 120 м2. На 16 м2 будет размещена административно-бытовая служба и 14 м2 будет отведено для приема посетителей. Прачечная будет размещена на 166 м2. Ежемесячный размер арендной платы будет составлять 31 800 рублей. Расположение помещений прачечных должно предусматривать непрерывность технологического процесса без пересечения и соприкосновения чистого и грязного белья. Входы для сдачи грязного белья и получения чистого белья должны быть раздельными Здания прачечных должны быть оборудованы водопроводом, канализацией, центральным отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией. Данным условиям полностью отвечает выбранное нами помещение. Т.к. по Санитарным Правилам устройства, оборудования и содержания прачечных внутренние стены, перегородки, перекрытия в мокрых и влажных помещениях прачечных должны быть влагостойкими, допускающими легкую очистку и мытье горячей водой, то необходимо облицовать стены и перегородки плиткой либо окрасить масляной краской. Для выполнения данных требований в помещении для начала деятельности необходимо произвести ремонт. Найдена подрядная организация, составлена смета с учетом требований СЭС, пожарной инспекции, организаций энергоснабжения и водоканала. Планируется, что ремонтные работы, монтаж оборудования и пуско-наладочные работы будут проведены в течение двух месяцев. Ремонтные работы будут произведены на собственные средства предприятия. Стоимость ремонтных работ по смете 174 200 рублей.

 

Персонал

Важную роль в успехе любого бизнеса играет профессиональная команда исполнителей проекта от управляющего до рабочего. Необходимо сформировать оптимальный штат сотрудников и четко определить обязанности каждого. Для организации мини-прачечной нужны квалифицированные специалисты, а также директор, бухгалтер, уборщица и приемщица заказов. Так как в состав оборудования входят импортные машины, предусмотрено обучение обслуживающего персонала работе на этом оборудовании. Подбор персонала планируется начать сразу после начала ремонтных работ. Персонал должен быть уже подобран к моменту пуско-наладочных работ, чтобы хватило времени на обучение. Весь персонал должен уметь работать на всех машинах. Это связано с тем, что рабочих, закрепленных за одним видом оборудования, не предусматривается. Процесс обучения технического персонала будет осуществлять фирма - поставщик оборудования, так как она заинтересована в правильной эксплуатации оборудования, это предусмотрено договором на покупку оборудования. Обучение персонала проводится по специальной программе, которая ориентируется на организацию грамотной работы на устанавливаемом оборудовании и с использованием применяемых технологий и моющих средств. Отрабатываются оптимальные технологии стирки, сушки и глажения белья, а также последовательность их действий. К работе в прачечной допускается персонал, обученный и подготовленный к процессу работы, ознакомленный с руководством по эксплуатации машин и прошедший медкомиссию. В настоящее время большое внимание уделяется обучению персонала по технике безопасности и пожарной безопасности, для чего необходимо в первую очередь провести обучение ответственного лица - директора по программам:

техника безопасности;

пожарная безопасность.

Затем разработать должностные инструкции, инструкции по технике безопасности и провести обучение персонала.

Штатное расписание

Должность Кол-во Оплата в месяц (руб.)
Директор 1 12 000
Бухгалтер-кассир 1 8 900
Уборщица 1 5 700
Гладильщица 2 7 600
Приемщица 1 7 000
Рабочие 1 смены 2 7 800
Рабочие 2 смены 2 7 800
Итого: 10 80 000

На подбор персонала потребуется 10 000 рублей. Запланировано ежегодное повышение оплаты труда на 10%.

Сырье и материалы

Прачечное производство имеет ряд технологических особенностей, которые проявляются в специфике энергопотребления и водоснабжения, наличии отходов производственной деятельности, и т.д. При оказании "прачечных" услуг самые большие сырьевые расходы приходятся на водоснабжение и электроэнергию, которая расходуется непосредственно на сам процесс стирки, на сушку, процесс глажения и бытовое освещение. Процесс стирки не обходится без таких компонентов, как стиральный порошок, различного рода стиральные добавки (например, сода, отбеливатель), добавки для воды (умягчитель, гаситель пены и т.д.). По предварительным расчетам расходы на моющие средства будут составлять 15000 рублей в месяц.

Календарный план. Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации:

№ п. п. Наименование этапа проекта Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
1. Получение необходимой разрешительной документации 01.09.2010 30.09.2010 5 000
2.

Аренда производственного и офисного помещений совокупной площадью 166 м2

01.11.2010 31.12.2010 63 600 руб. (за ноябрь-декабрь 2010г. - месяцы, предшествующие запуску производства)
3. Косметический ремонт офисного и производственного помещений 01.11.2010 30.11.2010 174 200 руб.
4. Приобретение офисной мебели, оборудование рабочих мест 01.12.2010 10.12.2010 41 000 руб.
5. Приобретение оргтехники 01.12.2010 10.12.2010 15 000 руб.
6. Приобретение спецодежды 01.12.2010 10.12.2010 8 000 руб.
7. Приобретение моющих средств 01.12.2010 15.12.2010 15 000 руб.
8. Приобретение вспомогательного оборудования 01.12.2010 15.12.2010 324 796 руб.
9. Подбор и наем персонала 01.11.2010 30.11.2010 10 000 руб.
10. Оплата труда персонала до запуска производства 01.12.2010 31.12.2010 80 000 руб.
11. Приобретение оборудования (авансовый платеж по договору лизинга) 20.12.2010 25.12.2010  925 204 руб.
12. Монтаж оборудования, пусконаладочные работы 20.12.2010 30.12.2010 Входит в стоимость оборудования

Ориентировочная дата достижения полной производственной мощности - декабрь 2011года.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.