рефераты скачать

МЕНЮ


Фигурное катание

|Отбор |Руководящая роль |смешанные упр-я, |выполнения |

|предполагает |– федерация фк в |преобладают |техники эл-ов фк.|

|выбор из |России. Ей |ациклические | |

|определенной |подчиняются |дв-я. Различный |Задача обучении |

|группы сп-ов, |федерации |хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние|

|которые в |городов. Права и |усилий требует |телу движения и |

|наибольшей мере |обязанности |развития |овладение |

|со-ответствуют |федерации: 1. |разли-чных |искусством |

|данного вида |Раз-работка и |физ.качеств. Надо|управлять |

|спор-та, могут |реализация |разви-вать |движением в |

|достичь высокого |комплек-сных |статическую и |процессе |

|спорт. |программ развития|динамичес-кую |скольжения. |

|результата, а в |фк. 2. Подготовка|силу, соверш-ть |Качест-во шагов в|

|усло-виях |сборных команд к |гибкость, |большой степени |

|обострения |соревнованиям |ловкость. |опред-ся |

|конкурентности |высшего ранга. 3.|Многочисленные |реберностью |

|демонстрируют |Разработка |ускорения и |скольже-ния. Это |

|высокую |нормативов и |за-медления, |возможно только |

|надежно-сть и |требований единой|наклоны и |при движении по |

|результативность.|спортивной |вращения, |кривой. Двигат. |

|Спорт. отбор – |классификации, |сложность |задача при |

|многоступенчатый |правил и |сохранения |выполнении |

|от-бор, |поло-жений |равнове-сия на |вращений – |

|охватывает все |соревнований |малой площади |управление |

|периоды спорт. |внутри страны. 4.|опоры повышают |приобретенным |

|тренировки. |Изучение и |тонкость анализа |вращательным |

|Основан на |обобще-ние |по-ложений и |движением путем |

|изучении |отечественного и |перемещений тела |сокращения и |

|способностей |зарубеж-ного |и развивают |расслабления мышц|

|создании |опыта работы в |вестибулярный |при приближении и|

|благоприятных |фк. 5. |аппа-рат. |удалении звеньев |

|предпосылок для |Фо-рмирование |Повыш-ся |тела от оси |

|их формирования. |календаря |мышечно-сустав-на|вращения. В |

|Не яркое |соревно-ваний в |я и тактильная |прыжках |

|про-явление |стране. 5. |чувствит-ть, |разгибание |

|способностей не |Представле-ние |точность |толчковой ноги и |

|гово-рит о том, |интересов |глазомера, |маховые дв-я в |

|что у человек их |федерации в ИСУ. |диффере-нцировка |толчке должны |

|нет. Спорт. |Принцип |слуховых |выполняться так, |

|способности |составления |ощущений, |чтобы |

|зави-сят от |произвольных |способность к |преобразовать |

|наследственных |программ. |комплексному |часть энергии |

|факторов – |Методика их |восприятию |скольжения в |

|необходимость |тренировки. |инф-ции от многих|энергию |

|учитывать мало |Важно равномерно |сенс-ых систем |вращате-льного |

|изменчивые |расположить |(чувство льда). |движения вокруг |

|признаки. Нельзя |элементы по всей |Исполнение |продо-льной оси и|

|забывать о |ледовой площадке.|программ |сообщить телу |

|гетерохронности |Сложные элементы |относится к зоне |дви-жение |

|ра-звития ф-ций. |лучше исполнять в|субмакс-й |вперед-вверх. |

|Проблема отбора |начале |мощности. При |Скольжение по |

|должна решаться |прог-раммы. |такой |дуге в |

|комплексно. Этапы|Подготовительная |длительности |одноопор-ном |

|отбора: 1. |работа начинается|упр-й |положении ялв-ся |

|Первичный от-бор |с ознакомления с |обра-зование |основным режимом |

|(серия |правилами |энергии осущ-ся |движения и |

|контрольных |соревнований. В |как аэробным, так|характ-ся такими |

|испы-таний, |ап-реле-мае |и анаэробным |величинами, как |

|проводимых в |начинают |путем. |ско-рость, |

|начале и конце 2|составление |Физиолог. |ускорение, радиус|

|учебного года. |комбинаций. |изменения в |дуги скольжения, |

|Методи-ка отбора |Подбор музыки |орг-ме определ-ся|сила инерции, |

|включает |ве-дется на |величиной |сила давления |

|показания, |протяжении |нагрузки и |конька на лед, |

|противопоказания |предшест-вующего |психологическим |сила трения. |

|по состоянию |сезона. Вначале |напряжением |Содержание |

|здоровья; оценка |распо-ложить |вследствие тех. |коротких программ|

|особенностей |элементы, |сложности мно-гих|одиночного |

|телосложения, |примерить их к |эл-ов, высокой |катания. |

|склада хар-ра; |музыкальному |эмоцион-ю. |М: Дупель или 3 |

|умение катания на|сопровождению. |Содержание |аксель; Каскад |

|коньках; рез-ты |Далее на льду |коротких программ|(2+3, 3+3, 3+4); |

|контрольных |проводят |парного катания. |прыжок с ша-гов |

|показаний по ОФП |опробо-вание |Поддержка (руки |(3 или 4); |

|и СФП. 2. Текущий|заранее |партнера |Комбинированное |

|от-бор. |составленных |вытя-нуты, не 3,5); |ноги, 3 позиции);|

|проверка |выбранное |двойная подкрутка|прыжок во |

|со-ответствия |музы-кальное |(лутц-шпа-гат); |вращение; |

|предварительного |сопровождение. |выброс 2 или 3 |вращение со |

|отобранного |При многократном |оборота; |сменой ноги (1 |

|кандидата. 3. |повторении |параллельный |смена ноги и |

|Зак-лючительный |комби-нации |прыжок; |позиции; Дорожка |

|этап. Отбор для |определ-ся точное|Парал-лельное |шагов; Moves on |

|достижения ВСМ. |место элемента на|вращение (со |the field. |

|Принцип |площадке. Когда |сменой ноги и |Ж: Дупель или 3 |

|составления |составление |позиции); |аксель; Каскад |

|коротких прогр. |программы вчерне |совместное |(2+3, 3+3, 2+2); |

|Методика их |завершено, |комбинированное |прыжок с ша-гов |

|тренировки. |необходимо |вращение (сме-на |(3 или 4); |

|Важно равномерно |неско-лько раз |ноги и позиции); |Комбинированное |

|расположить |прокатать ее |Тодес (вид |вращение (1 смена|

|обязательные |целиком, чтобы |опред-ся каждый |ноги, 3 позиции);|

|элементы по всей |выяснить, |год, не < 1 об.);|прыжок во |

|площадке. Сложные|успевают ли ф-тф |Последоват-ть |вращение; заклон;|

|элементы лучше |выполнить эл-ты и|шагов или |Последоват-ть |

|исполнять в |связки в |спиралей (через |шагов; послед-ть |

|начале |соответствии с |год). |спиралей. |

|прог-раммы. |акцентами |Прыжок Лутц. |Парное катание. |

|Подготовительная |музы-кального |Лутц – носковый |Техника и МО |

|работа начинается|сопровождения, |прыжок без |шагам. |

|с ознакомления с |разме-щ-ся ли |пе-ремены ноги с |Шаги служат для |

|правилами |элементы на |отрицат. |разбега, |

|соревнований. В |запланиро-ванных |направ-лением |сое-динения эл-ов|

|ап-реле-мае |местах площадки и|движения. Один из|и как элементы |

|начинают |т.д. |наи-более сложных|программы. Могут |

|составление |Совершенствуют |прыжков. Исх. |вып-ся в |

|комбинаций. |композицию за |Положение – |те-невом, |

|Подбор музыки |счет изменения |скольжение |зеркальном и |

|ве-дется на |шагов, связок, |назад-наружу, |совместном |

|протяжении |направления |свободная нога |вар-ах. Особое |

|предшест-вующего |перемещений, |впере-ди, |внимание |

|сезона. Вначале |смещения |одноименная рука |уде-ляется |

|распо-ложить |некоторых эл-ов |несколько |скатанности |

|элементы, |на площадке. |отведена назад. |партнеров. |

|примерить их к |Специальные упр-я|При подготовке к |На начальном |

|музыкальному |для обучения |толчку свободную |этапе разучивание|

|сопровождению. |прыжкам. |ногу отво-дят |основ совместного|

|Далее на льду |1. При |рядом с опорной |скольжения на |

|проводят |разучивании |назад, а плечи |льду произв-ся в |

|опробо-вание |подготовки к |разворачивают в |такой |

|заранее |толчку в первую |сторону, |пос-ледовательнос|

|составленных |очередь |противоположную |ти: изучение |

|комбинаций под |ов-ладевают |вращению в |хва-тов, позиций,|

|выбранное |устойчивым, |по-лете. |вступительных |

|музы-кальное |уверенным |Толчковую ногу |шагов, скольжения|

|сопровождение. |скольжением перед|ставят на лед на |вперед и назад в |

|При многократном |толчком. Для |расстоянии 2-3 |различных |

|повторении |этого можно |длин конька сзади|позичиях, смены |

|комби-нации |сочетать разбег с|опорной ноги. В |позиций, смены |

|определ-ся точное|длительным |результате |направ-ления |

|место элемента на|скольжением в |энергичного |движения, шагов |

|площадке. Когда |позе, |оттал-кивания |различ-ной формы.|

|составление |соответст-ей |обеими ногами ф-т|Следующий шаг – |

|программы вчерне |положению тела |от-рывается ото |имитация |

|завершено, |непосредственно |льда. Первой |вступительных |

|необходимо |перед началом |по-кидает лед |шагов к |

|неско-лько раз |толчка. |опорная нога, |выполеннию |

|прокатать ее |2. Ф-т |затем толчковая. |перебежек и |

|целиком, чтобы |разбегается, |Вращательное |комби-наций шагов|

|выяснить, |принимает |дви-жение |с различными |

|успевают ли ф-тф |фиксированную |создается |хва-тами (рука в |

|выполнить эл-ты и|позу, а переход к|вращением |руки, за плечо, |

|связки в |толчку выполняет |вер-хней части |предплечье). Путь|

|соответствии с |только по сигналу|тела и стопорящим|движения по |

|акцентами |тренера. |движением зубцов |ледовой площадке |

|музы-кального |Вырабатыв-ся |конька толч-ковой|предварите-льно |

|сопровождения, |навык выполнять |ноги (поворот |вычерчивают на |

|разме-щ-ся ли |толчок из |туловища нач-ся |схеме и дают |

|элементы на |устойчивого ИП. |чуть раньше). |партнерам |

|запланиро-ванных |3. Для уверенного|В качестве |объяснения. |

|местах площадки и|создания |подводящих упр-й |Имитация движения|

|т.д. |начального |использовать |партнеров |

|Совершенствуют |вращения |прыжок валлей, в |производится |

|композицию за |целесооб-разно |котором ярко |перед зеркалом |

|счет изменения |исп-ть |выражено |для контроля за |

|шагов, связок, |специальные упр-я|враща-тельное |положением частей|

|направления |– |движение верхней |тела. Совместное |

|перемещений, |последовательност|части туловища. |сколь-жение |

|смещения |ь исполне-ния | |нач-ся с изучения|

|некоторых эл-ов |троек, серии | |всту-пительных |

|на площадке. |прыжков на 2 | |шагов на льду. |

|Парное катание. |ногах из | |Перед перебежкой |

|Техника и МО |положения назад в| |вперед влево это |

|спиралям и |1 оборот с | |обычно дуги левая|

|обводкам. |приземлением на 2| |вперед-наружу и |

|Спирали – |но-ги, | |правая |

|скольжение |последовательное | |вперед-наружу. |

|партнеров в |выполне-ние | |После освоения |

|различных позах |прыжка валлей. | |дв-я в одном |

|на различных |4. Стопорящее | |направл-ии |

|дугах, |движение зубцами | |переходят к дв-ю |

|выполняется |конька разучивают| |со сменой |

|вместе или |прыжком лутц, | |направления |

|раздельно. |флип и тулуп без | |(напр. по 8 или |

|Положение |поворо-та в | |параграфу). Можно|

|партне-ров, |воздухе, а также | |услож-нить |

|направление и |путем имитации | |переводами |

|фронт ско-льжения|этих прыжков, | |партнерши из |

|могут оставаться |заменяя вращение | |одной позиции в |

|пос-тоянными или |в полете | |другую. |

|меняться. Свое |вращением на | |Пара-ллельно |

|положение, |льду. | |изучают переходы |

|особенности |5. Для | |из скольжения |

|хвата, входа и |совершенств-я | |вперед в |

|выхода из спирали|приземле-ния | |скольжение назад.|

|пар-тнеры |исп-ся прыжки с | | |

|уточняют перед |подставки, | |Изучение основ |

|зеркалом. На льду|имеющей форму | |раздельного |

|все эл-ты изучают|стула. | |скольжения |

|в следующей |6. Для | |включает |

|последоват-ти: |совершенствования| |формиро-вание |

|движение ходом |поз, увеличения | |навыка контроля |

|веред и назад с |высоты полета | |друг за другом, |

|изменением |испо-льзуют | |способов |

|направления |отягощения, для | |сохранения |

|сколь-жения, |совер-шенств-я | |равновесия и |

|положения |позы используют | |подстройки при |

|партнеров, фронта|лон-жу. | |выполнении |

|скольжения с | | |комбинации шагов.|

|разъеди-нением и | | |Перед началом |

|соед-ем | | |выполнения |

|партнеров. | | |уточ-няется |

|Обводки – | | |направление |

|совместный эл-т, | | |каждого шага |

|в котором | | |комбинации, темп |

|партнер, завершая| | |и ритм движений. |

|спи-раль, | | | |

|наход-ся в | | | |

|положении | | | |

|«циркуль» и | | | |

|обводит вокруг | | | |

|себя партнершу, | | | |

|которая может | | | |

|скользить в любой| | | |

|позиции по любой | | | |

|из дуг. Вход и | | | |

|выход, положение | | | |

|партнеров и | | | |

|хватов уточняют в| | | |

|зале. На льду | | | |

|пар-тнеру важно | | | |

|освоить циркуль, | | | |

|а партнерше – | | | |

|фиксированное | | | |

|по-ложение частей| | | |

|тела в спирали. | | | |

|Последовательност| | | |

|ь обучения: | | | |

|обводки, в | | | |

|которых партнер | | | |

|вы-полняет | | | |

|циркуль | | | |

|вперед-внутрь; … | | | |

|назад-наружу; | | | |

|тодесы. Вна-чале | | | |

|разучивают | | | |

|обводки хватом за| | | |

|плечо или за | | | |

|талию партне-рши,| | | |

|затем рука в | | | |

|руке, чтобы ф-тка| | | |

|постепенно | | | |

|привыкала к | | | |

|возрастающему | | | |

|действию | | | |

|центро-бежной | | | |

|силы. | | | |

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.