рефераты скачать

МЕНЮ


Фигурное катание

|заклон); по |всеми остальными |переменой ноги и | |

|степени сложности|Командами. Это |положительным | |

|(простые, |сравнение |направлением | |

|сложные); на |дела-ется по всем|движения. Толчок | |

|одной и двух |Судьям, сравнивая|выполн-ся после | |

|ногах. |окончательные |поворота трой-кой| |

|Вращение состоит |суммы баллов. |вперед-внуть-наза| |

|из: 1. Подход – |Наивысшая сумма |д наружу, затем | |

|осущ-ся с целью |баллов у Судьи |следует | |

|набора ско-рости,|засчитывается как|постановка носка | |

|выполнения |«Судья в пользу» |конька толчковой | |

|приготовле-ния к |и присуждается |ноги назад в | |

|вращению. 2. |два (2) «очка в |направлении | |

|Въезд. Цель – |пользу». Команда,|общего движения. | |

|придание телу |по-лучившая |Для толчка | |

|устойчивого |максим-е |используют также | |

|вращения. Конек |количество |троечный переход | |

|оставляет на льду|«сравнительных |вперед-нару-жу. | |

|линию с плавно |очков», занима-ет|Первый способ | |

|меняющейся |1 место; второе |предпочтите-льней| |

|кривизной. |количество – 2, и|при выполнении | |

|Движение |т.д. |максима-льного | |

|выполня-ется на |Если две или |числа оборотов, | |

|согнутой ноге. 3.|более Команд |второй способ | |

|Вра-щение. |набирают |обеспечивает | |

|Важными явл-ся |одинаковое |более устойчивое | |

|точность позы, |количество |выполнение | |

|стабильное |«сравнительных |толчка. В | |

|положение оси и |очков», высшее |конечный момент | |

|центра вращения, |место занимает |толчка – | |

|сохранение |Команда с |стопорящее | |

|осанки. 4. Выезд |наи-больш.суммой |движение коньком | |

|осущ-ся за счет |«очков в пользу».|толчковой ноги. | |

|разгруппировки, | |Распространенная | |

|что поз-воляет |Если не |ошибка – | |

|уменьшить |определить место,|чрезмерное | |

|скорость |Ко-манды |скрещенное сзади | |

|вра-щения. |объявляются |положение | |

|Разгруппировка |поделившими это |толчковой ноги в | |

|сопро-вождается |место. Если две |начале | |

|небольшим |Команды делят 1 |отталкивания. В | |

|сгибанием опорной|место, то |каче-стве | |

|ноги. |следующее, будет |вспомогательного | |

|Заклоны выполняют|3 (а не 2). |упр-я | |

|со значите-льным |Прыжок |целесообразно | |

|прогибом назад |Риттбергер. |включать в | |

|или в сторону с |Техника, МО |тре-нировки | |

|откинутой |Петля – реберный |последовательное | |

|головой. Это |прыжок без |выпо-лнение троек| |

|усложняет |перемены ноги с |вперед-внутрь-наз| |

|пространственную |положительным |ад наружу. | |

|ориентировку, |направл-м. | | |

|вызывает |Выполн-ся | | |

|наруше-ние |аналогич-но петле| | |

|координации |назад-наружу. | | |

|движений, мо-жет |Обучение рек-ся | | |

|сопровождаться |начинать с | | |

|головокру-жением.|ра-зучивания | | |

|Положение заклона|петлевого шага. | | |

|при-нимают после |Сле-дить, чтобы | | |

|начала вращения. |свободная нога | | |

|Может |на-х-сь перед | | |

|сопровождаться |толчковой в | | |

|различным |скреще-нном | | |

|положением рук. |положении. | | |

| |Наиболее прос-той| | |

| |подход – тройка | | |

| |вперед-наружу – | | |

| |назад-внутрь с | | |

| |поста-новкой | | |

| |толчковой ноги на| | |

| |ход назад-наружу.| | |

| |Рука, | | |

| |одноимен-ная | | |

| |толчковой ноге, | | |

| |отведена наза, | | |

| |голова по ходу. | | |

| |Начальное | | |

| |вращение | | |

| |достигается | | |

| |вращением верхней| | |

| |части тела. | | |

|17. Физиологич. |18. |19. Эстетические |20. Организация |

|основы фк. Роль |Биомеханические |основы фк. |массовых |

|сенсорных систем.|основы фк. |В фк нельзя |праздников и |

| |Скольжение по |разделять |показат. выступл.|

|Свойственны |дуге. Принцип |спортив-ное и | |

|смешанные упр-я, |выполнения |эстетическое |Проведение |

|преобладают |техники эл-ов фк.|начала. |праздников и пок.|

|ациклические | |Практическое |выст. обычно |

|дв-я. Различный |Задача обучении |решение |привлекает |

|хар-р прилагаемых|ф-та – сообще-ние|эстетиче-ских |боль-шое кол-во |

|усилий требует |телу движения и |задачзакл-ся в |зрителей, что |

|развития |овладение |совершен-ствов-ии|спо-собствует |

|разли-чных |искусством |применения |популяризации фк.|

|физ.качеств. Надо|управлять |средств |«Новогодняя |

|разви-вать |движением в |хореографии и |елка», «8 марта».|

|статическую и |процессе |повышении |Основу праздника |

|динамичес-кую |скольжения. |музы-кальной |составляют |

|силу, соверш-ть |Качест-во шагов в|культуры во всех |соревновательные |

|гибкость, |большой степени |их проявлениях. |упражнения, |

|ловкость. |опред-ся |Понятие |аттракционы на |

|Многочисленные |реберностью |хореография |льду, |

|ускорения и |скольже-ния. Это |охватывает |показа-тельные |

|за-медления, |возможно только |различные виды |выст-я лучших |

|наклоны и |при движении по |танцевального |фиг-ов. Для |

|вращения, |кривой. Двигат. |искусства, где |проведения |

|сложность |задача при |художественный |праздника |

|сохранения |выполнении |образ создается с|соз-дается орг |

|равнове-сия на |вращений – |помощью ус-ловных|комитет из |

|малой площади |управление |выразительных |родите-лей и |

|опоры повышают |приобретенным |движений. |детей старшего |

|тонкость анализа |вращательным |Программу |возраста. |

|по-ложений и |движением путем |фигуриста можно |Украшается каток,|

|перемещений тела |сокращения и |сра-внить с |готовятся |

|и развивают |расслабления мышц|маленьким |костюмы, маски. |

|вестибулярный |при приближении и|самостояте-льным |Хорошо, если |

|аппа-рат. |удалении звеньев |спектаклем. |праздник носит |

|Повыш-ся |тела от оси |Артестичность |карнавальный |

|мышечно-сустав-на|вращения. В |ф-та иногда |хар-р. Программа |

|я и тактильная |прыжках |мо-жет |праздника |

|чувствит-ть, |разгибание |компенсировать |утвержд-ся |

|точность |толчковой ноги и |недостатки |заранее. Афиши с |

|глазомера, |маховые дв-я в |спортивной |указанием сроков |

|диффере-нцировка |толчке должны |стороны, |и места |

|слуховых |выполняться так, |погрешнос-ти |проведения. В |

|ощущений, |чтобы |техники. |празднике можно |

|способность к |преобразовать |Музыка явл-ся |исп-ть скольжение|

|комплексному |часть энергии |составной частью |с различными |

|восприятию |скольжения в |программы. Она |перестроениями, |

|инф-ции от многих|энергию |определяет хар-р |пантомимы, |

|сенс-ых систем |вращате-льного |и темперамент |от-гадывание |

|(чувство льда). |движения вокруг |программы. Должно|загадок, |

|Исполнение |продо-льной оси и|быть гармоничное |одиночные и |

|программ |сообщить телу |соче-тание |групповые номера,|

|относится к зоне |дви-жение |музыки, |конкурсы, игры на|

|субмакс-й |вперед-вверх. |драматургии, |льду. Игры д.б. |

|мощности. При |Скольжение по |хореографии с |досту-пны всем и |

|такой |дуге в |искусством |включать в себя |

|длительности |одноопор-ном |вла-дения |не только простое|

|упр-й |положении ялв-ся |коньками. |катание, но и |

|обра-зование |основным режимом |ФК воздействует |простейшие |

|энергии осущ-ся |движения и |на зрителей |элементы фк. |

|как аэробным, так|характ-ся такими |одновременно как |Учет |

|и анаэробным |величинами, как |спортивное |тренировочных |

|путем. |ско-рость, |зрелище и как |нагрузок. |

|Физиолог. |ускорение, радиус|искусство. |Нагрузка – |

|изменения в |дуги скольжения, |Научно-исследоват|определенная |

|орг-ме определ-ся|сила инерции, |ельская рабо-та в|велич-ина |

|величиной |сила давления |фк. Организация и|воздействия физ. |

|нагрузки и |конька на лед, |прове-дение, |упр-й на организм|

|психологическим |сила трения. |основные |человека. |

|напряжением |Содержание |направл-я. |Классифиц-ся: 1. |

|вследствие тех. |коротких программ|Этапы: выбор |По хар-ру – |

|сложности мно-гих|одиночного |темы, |тренировоч-ные, |

|эл-ов, высокой |катания. |литератур-ные |совревнов-ые, |

|эмоцион-ю. |Ж: Дупель; |источники, |специфич., |

|Содержание |каскад; прыжок 3 |уточнение за-ач, |неспецифич. 2. По|

|коротких программ|оборота; Заклон; |подготовка |величине – малые,|

|парного катания. |Комбинированное |методики |средние |

|Подкрутка, |вращение; прыжок |иссле-дования, |(околопред.), |

|параллельный |во вращение; |организация |значительные, |

|прыжок 3 оборота,|спираль; дорожка |работы, |большие. 3. По |

|паралл. дупель, |шагов. |проведение |направленности – |

|выброс, тодес, 2 |Ж: Дупель; |исследований и |по развитию |

|вращения со |каскад; прыжок 3 |фик-сация |отдельных физ. |

|сменой ног (не < |или 4 оборота; |полученных |качеств или их |

|3 позиций), |Заклон; |данных, |комп-в, на |

|совместное |Комбинированное |обра-ботка |совершенств-е |

|вращение (не < 1 |вращение; прыжок |данных, анализ |коор-динационной |

|смены ног), |во вращение; |материа-лов и |структуры дв-й. |

|поддержка. |спираль; дорожка |выводы, |4. По психической|

|Прыжок Лутц. |шагов. |редактирование, |напряж-ти – |

|Лутц – носковый |Парное катание. |оформление. |бо-лее и менее |

|прыжок без |Техника и МО |Оговаривается |напряженные. |

|пе-ремены ноги с |шагам. |актуальность |Внешняя сторона |

|отрицат. |Шаги служат для |те-мы |нагрузки м.б. |

|направ-лением |разбега, |(представляет |представлена |

|движения. Один из|сое-динения эл-ов|научный инте-рес |показателями |

|наи-более сложных|и как элементы |для дальнейшего |суммарного объема|

|прыжков. Исх. |программы. Могут |совершенс-тв-я |работы (в часах, |

|Положение – |вып-ся в |трен. процесса, в|км, кол-ве |

|скольжение |те-невом, |лит-ре данный |эл-ов). |

|назад-наружу, |зеркальном и |вопрос освещен |Интенсивность – |

|свободная нога |совместном |недоста-точно, |кол-во работы |

|впере-ди, |вар-ах. Особое |научная новизна).|единицу времени. |

|одноименная рука |внимание | |Показатели – темп|

|несколько |уде-ляется |Методы – |дв-й, скорость |

|отведена назад. |скатанности |наблюдение, |выполне-ния, |

|При подготовке к |партнеров. |экспери-мент, |время преодоления|

|толчку свободную |На начальном |обобщение опыта. |диста-нции, |

|ногу отво-дят |этапе разучивание| |плотность |

|рядом с опорной |основ совместного|Парное катание. |выполнения упр-й |

|назад, а плечи |скольжения на |Техника и МО |в занятиях. |

|разворачивают в |льду произв-ся в |прыжкам. |Внутр. сторона |

|сторону, |такой |Раздельные прыжки|нагрузки |

|противоположную |пос-ледовательнос|выполн-ся |отра-жается в |

|вращению в |ти: изучение |параллельно или |р-ции организма |

|по-лете. |хва-тов, позиций,|последовате-льно.|на эту нагрузку. |

|Толчковую ногу |вступительных |Д.б. одинаковая |Соотношение |

|ставят на лед на |шагов, скольжения|форма, |внешн. и внутр. |

|расстоянии 2-3 |вперед и назад в |одновременный |нагрузки |

|длин конька сзади|различных |момент |изме-н-ся в |

|опорной ноги. В |позичиях, смены |отталки-вания и |зависимости от |

|результате |позиций, смены |приземления. |уровня |

|энергичного |направ-ления |Постоянс-тво |классификации, |

|оттал-кивания |движения, шагов |интервала в |подготовленнос-ти|

|обеими ногами ф-т|различ-ной формы.|паралл. и |, функц-го |

|от-рывается ото |Следующий шаг – |дис-танции в |состояния сп-на. |

|льда. Первой |имитация |последоват. | |

|по-кидает лед |вступительных |прыжке, стараться|Регистрация: |

|опорная нога, |шагов к |сводить их к |метод магнитофон.|

|затем толчковая. |выполеннию |мини-муму – 1,5м |Записи,метод |

|Вращательное |перебежек и |и , чем на 10 с|ть программы, |

|наибольшей |соревнова-ниях. |в начале и в |акце-нты движений|

|скорости, 1-й |Танцоры не могут |конце программы. |на акценты |

|прыжок выполн-ся |испо-льзовать |Методика |музы-ки, |

|по пологой |свою музыку. |обу-чения: подбор|оригинальные |

|траектории |Каждый из |музыки, изучение |поддержки, шаги. |

|полета, что |партнеров изучает|характерных | |

|облег-чает |свою партию |особенностей | |

|амортизацию при |шагов. |дан-ного танца, | |

|приземл. |Совершенст-вуют |компоновка | |

|2 вар-та |отдельные части |музыки, подбор | |

|соединения |танцы. Целостное |шагов, поддержек.| |

|прыжков каскадом:|исполнение танца | | |

|1. для вращения в|и |Важна осанка | |

|последующем |совершенствование|партнеров. | |

|прыжке используют|артистичес-кого |Движе-ния рук и | |

|остаточное |мастерства. Учет |туловища должны | |

|вращение от |арти-стич. |под-черкивать | |

|преды-дущего |способностей, |ритм танца, его | |

|прыжка. Важна |крутизны дуг, |хар-р. | |

|слитность |чистоты ребра. | | |

|исполнения и | | | |

|нежелательна | | | |

|глу-бокая | | | |

|амортизация между| | | |

|прыж-ками. 2. | | | |

|начальное | | | |

|вращение | | | |

|создается так же | | | |

|как при | | | |

|выпо-лнении | | | |

|одиночного | | | |

|прыжка. | | | |

|При-земление из | | | |

|предыдущего | | | |

|прыжка вып-ся в | | | |

|положение, | | | |

|исходное для | | | |

|толчка. | | | |

|В каскаде важно | | | |

|сохранить | | | |

|жес-ткость | | | |

|взаимного | | | |

|положения звеньев| | | |

|тела в полете. | | | |

|Большие | | | |

|требования | | | |

|предъявляются к | | | |

|уровню развития | | | |

|физ. качеств | | | |

|спортсменов. | | | |

| |30. |17. Физиологич. |18. |

|29. Методика |Организационная |основы фк. Роль |Биомеханические |

|отбора в ФК. |структура |сенсорных систем.|основы фк. |

|Этапы отбора, их |управл-я фк в | |Скольжение по |

|содержание. |России |Свойственны |дуге. Принцип |

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.