рефераты скачать

МЕНЮ


Дипломная работа: Бюджетный и налоговый учет бюджетных учреждений на примере Управления по делам молодежи муниципального образования Нижнего Тагила

Таблица 7 – Анализ расходов в 2010 году (тыс. руб.).

Код показателя Наименование показателя ЛБО Фактические расходы Отклонение Темп роста,%
110110 Оплата труда гражданских служащих 8500 7200 1300 118,05
110200 Начисления на оплату труда 4590 3888 702 118,05
110300 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 635 635 0 100,00
110600 Оплата услуг связи 150 138 12 108,69
110700 Оплата коммунальных услуг 600 768 -168 78,12
240100 Приобретение оборудования и предметов длительного пользования 945 945 0 100,00
240330 Капитальный ремонт 3626 3626 0 100,00

Анализ Таблицы 5 показывает, что в 2010 году также практически полное расходование утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением оплаты коммунальных услуг. Кредиторская задолженность по коммунальным услугам в 2010 году составила 168 тыс. руб., то есть недостаток финансирования на 21,88%.

Излишнее выделение бюджетных ассигнований было по статьям: «Оплата труда гражданских служащих» - на 18,05% или на 1 300 тыс. руб.; «Начисления на оплату труда» - 702 тыс. руб. или на 18,05% и «Оплата услуг связи» - на 8,69% или на 12 тыс. руб.

Анализ данных таблицы 6 показывает тенденцию увеличения ЛБО в 2010 году по отношению к 2009 году. Наибольшее увеличение произошло по статье «Оплата коммунальных услуг». Эта статья увеличилась на 66,67% по сравнению с 2009 годом, то есть увеличилась на 235 тыс. рублей Наименьшее увеличение было по статье «Капитальный ремонт» - 2,31% или 82 тыс. рублей.

«Приобретение предметов снабжения и расходных материалов» увеличилось на 58,75% или на 235 тыс. руб. «Оплата услуг связи» выросла на 50,00%, то есть на 50 тыс. руб. «Оплата труда гражданских служащих» и «Начисления на оплату труда» увеличились на 16,44%. Первая статья увеличилась на 1 200 тыс. руб., а вторая – на 648 тыс. руб. «Приобретение оборудования и предметов длительного пользования» выросло на 15,24% или на 125 тыс. руб.

Таблица 8 – Анализ ЛБО в 2009 и 2010 годах (тыс. руб.).

Код показателя Наименование показателя 2009 2010 Отклонение Темп роста,%
110110 Оплата труда гражданских служащих 7300 8500 1200 116,44
110200 Начисления на оплату труда 3942 4590 648 116,44
110300 Приобретение предметов снабжения и расходных материалов 400 635 235 158,75
110600 Оплата услуг связи 100 150 50 150,00
110700 Оплата коммунальных услуг 360 600 240 166,67
240100 Приобретение оборудования и предметов длительного пользования 820 945 125 115,24
240330 Капитальный ремонт 3544 3626 82 102,31

Анализ финансирования выявил, что учреждение обеспеченно бюджетными средствами и использует их в полном объеме. В 2010 году кредиторская задолженность была только по статье «Оплата коммунальных услуг», тогда как в 2009 году была задолженность по двум статьям: оплата коммунальных услуг и оплата услуг связи.


3.Совершенствование системы налогового и бюджетного учета в современных условиях и привлечение дополнительного финансирования

3.1 Рекомендации по совершенствованию налогового и бюджетного учета

В связи с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с 1 января 2011 года бюджетные учреждения будут подразделяться на три типа: казенное учреждение, бюджетное учреждение и автономное учреждение.

Казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Бюджетным учреждением – признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (п. 5 ст. 6 Закона № 83-ФЗ).

Автономным учреждением – признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами.

Основываясь на деятельности Управления по делам молодежи, данное учреждение нужно выбрать форму бюджетного учреждения. Так как учреждение не занимается приносящей доход деятельностью оно не может выбрать форму автономного, не будет средств для осуществления целей учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании бюджетной сметы. Бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ в редакции Закона № 83-ФЗ).

Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются (ст. 161 БК РФ в редакции Закона № 83-ФЗ).

Бюджетное учреждение будет осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.