Дипломная работа: Бюджетный и налоговый учет бюджетных учреждений на примере Управления по делам молодежи муниципального образования Нижнего Тагила
Рисунок 5 – Соотношение
финансирования мероприятий в 2009 и 2010 годах.
В 2010 году по
сравнению с 2009 годом наблюдается тенденция увеличение объемов финансирования мероприятий.
В 2009 и 2010
годах мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию и связанные с этим массовые
мероприятия частично были профинансированы из средств федерального бюджета на основании
Государственной программы «Патриотического воспитания граждан Российской федерации
на 2006 – 2010 годы».
Мероприятия по
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в сравниваемых годах
были частично профинансированы из регионального бюджета на основании приказа Приказ "О плане мероприятий Департамента по делам
молодежи Свердловской области по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков в Год молодежи".
Из федерального
бюджета на финансирование мероприятий по перечисленным выше программам в 2009 году
было получено 642 505 руб., в 2010 году – 725 600 руб. Сумма финансирования в 2010
году увеличилась по сравнению с 2009 годом на 83 095 руб.
С регионального
бюджета на финансирование мероприятий по перечисленных выше программам было выделено
в 2009 году 462 389 руб., а в 2010 году эта сумма увеличилась на 19,7 %, то есть
составила 553 483 тыс. руб.
Помимо расходов
на проведение мероприятий, Учреждение расходует бюджетные ассигнования в соответствии
со сметой.
2.3 Анализ
статей бюджета и налогового учета Управления по делам молодежи Администрации муниципального
образования Нижнего Тагила за 2009 – 2010 год
Управление по
делам молодежи помесячно составляет и утверждает смету в течении года и отчет об
исполнении ее. На графике ниже приведен расход по смете по месяцам в 2009 и 2010
году (рисунок 6). Из графика видно, что наибольший расход в обоих годах был в октябре
– в 2009 году он составил 2 330 т.р., а в 2010 году – 2 412 т.р. В 2010 году по
сравнению с 2009 эта сумма увеличилась на 3,5%, то есть на 82 т.р. Наименьшие расходы
в обоих годах были в феврале – в 2009 году он составил 795 т.р., в 2010 – 835 т.р.
В 2010 году по сравнению с 2009 эта сумма увеличилась на 5%, то есть на 40 т.р.
Рисунок 6 – Расходы
Управления по делам молодежи по смете в 2009 и 2010 годах
Из данных рисунка
4 видно, что в обоих годах затраты в течении года не равномерны. Это связанно с
количеством проводимых мероприятий.
Из приведенной
ниже Таблицы 4 наблюдается тенденция увеличения расходов в 2010 году по сравнению
с 2009 годом по всем статьям. Наибольшее увеличение произошло по коммунальным расходам.
Оно составило 74,54% в 2010 году по сравнению с 2009 годом, то есть на 328 тыс.
рублей стола больше. Это связанно с увеличением стоимости коммунальных услуг. Также
повысились тарифы на услуги связи, поэтому в 2010 году расходы на них увеличились
на 28 тыс. рублей или на 25,45%.
Таблица 4 – Структура
расходов Управления по делам молодежи, тыс. руб.
Код показателя |
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
Отклонение |
Темп роста, % |
110110 |
Оплата труда гражданских
служащих |
6600 |
7200 |
600 |
9,09 |
110200 |
Начисления на оплату труда |
3600 |
3888 |
288 |
8,0 |
110300 |
Приобретение предметов снабжения
и расходных материалов |
400 |
635 |
235 |
58,75 |
110600 |
Оплата услуг связи |
110 |
138 |
28 |
25,45 |
110700 |
Оплата коммунальных услуг |
440 |
768 |
328 |
74,54 |
240100 |
Приобретение оборудования
и предметов длительного пользования |
820 |
945 |
125 |
15,24 |
240330 |
Капитальный ремонт |
3544 |
3626 |
82 |
2,31 |
Наименьшее увеличение
было по статье «Капитальный ремонт», оно составило всего 2,31% или 82 тыс. рублей
по отношению к 2009 году.
Приобретение предметов
снабжения расходных материалов в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличилось
на 58,75% или на 235 тыс. рублей.
Оплата труда гражданских
служащих увеличилась на 9,09%, то ест на 600 тыс. рублей. Поэтому начисления на
оплату труда увеличилось на 288 тыс. рублей, то есть на 20% по сравнению с 2009
годом.
Приобретение оборудования
предметов длительного пользования в 2010 году составило 945 тыс. рублей. Это на
15,24% или 125 тыс. рублей больше, чем в 2009 году.
Таблица 5 – Анализ
оплаты коммунальных услуг (тыс. руб.).
Наименование расходов |
2009 |
2010 |
Отклонение |
Темп роста, % |
Оплата содержания помещения |
172 |
208 |
36 |
120,93 |
Оплата потребления тепловой
энергии |
56 |
147 |
91 |
262,5 |
Оплата отопления и технологических
нужд |
64 |
147 |
83 |
229,68 |
Оплата потребления электрической
энергии |
64 |
148 |
84 |
231,25 |
Оплата водоснабжения помещений |
52 |
117 |
65 |
225,00 |
В таблице 5 приведены
данные по оплате коммунальных услуг. Наибольшее количество средств в обоих годах
уходит на содержание помещения. В 2009 году эта сумма составила 172 тыс. руб. В
2010 году эта сумма увеличилась на 20,93%, то есть составила уже 208 тыс. руб. Наименьший
расход по оплате водоснабжения – в 2009 году сумма равна 52 тыс. рублей, в 2010
году эта сумма увеличилась на 65 тыс. руб., то есть составила 117 тыс. руб.
Оплата потребления
тепловой энергии в 2010 году увеличилась на 162,5% по отношению к 2009 году, то
есть на 91 тыс. руб.
Оплата потребления
электрической энергии так же увеличилась на 131,25% по отношению к 2009 году. Сумма
в 2010 году составила 148 тыс. руб.
Оплата отопления
и технологических нужд в 2010 году увеличилась на 83 тыс. руб., то есть на 129,68%
по отношению к 2009 году.
На графике ниже
приведен сравнительный анализ выплат по страховым взносам в 2009 и 2010 годах (рисунок
5).
Выплаты по страховым
взносам в 2010 году превышают выплаты в 2009 году на 8% . Это связано с увеличением
выплат по оплате труда.
Выплаты в Пенсионный
фонд в 2010 году по сравнению с 2009 году увеличились на 221,6 тыс. Фонд социального
страхования увеличился на 32,1 тыс. рублей. Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования увеличился на 12,2 тыс. рублей. Территориальный фонд обязательного медицинского
страхования – 122,1 тыс. рублей.
Рисунок 7 – Страховые
выплаты в 2009 и 2010 годах.
Из таблицы 4 видно,
что в Управления по делам молодежи в 2009 году смета расходов была исполнена практически
полностью в соответствии с лимитами бюджетных обязательств. Кредиторская задолженность
была по статьям «Оплата коммунальных услуг», она составила 80 тыс. руб. или 18,2%,
и «Оплата услуг связи». Задолженность по последней составила 10 тыс. руб. или 9,1%.
Таблица 6 – Анализ
расходов в 2009 году (тыс. руб.).
Код показателя |
Наименование показателя |
ЛБО |
Фактические расходы |
Отклонение |
Темп роста, % |
110110 |
Оплата труда гражданских
служащих |
7300 |
6600 |
700 |
110,6 |
110200 |
Начисления на оплату труда |
3942 |
3600 |
342 |
109,5 |
110300 |
Приобретение предметов снабжения
и расходных материалов |
400 |
400 |
0 |
100,0 |
110600 |
Оплата услуг связи |
100 |
110 |
-10 |
90,9 |
110700 |
Оплата коммунальных услуг |
360 |
440 |
-80 |
81,8 |
240100 |
Приобретение оборудования
и предметов длительного пользования |
820 |
820 |
0 |
100,0 |
240330 |
Капитальный ремонт |
3544 |
3544 |
0 |
100,0 |
Излишнее финансирование
наблюдается по статьям «Оплата труда гражданских служащих» - 10,6% или 700 тыс.
руб. и «Начисления на оплату труда» - 9,5% или 342 тыс. руб.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|