рефераты скачать

МЕНЮ


Дипломная работа: Анализ денежных потоков ООО "Виктория-Гранд"

В связи с отсутствием долгосрочных кредитов и заемных средств отмечается излишек медленно реализуемых активов, причем на конец года данный показатель излишка еще более увеличился.

Анализируя текущее финансовое положение организации с целью вложения в него инвестиций, используют и относительные показатели платежеспособности и ликвидности. Рассмотрим динамику относительных показателей ликвидности ООО «Виктория-Гранд» по данным табл. 6.

Таблица 6 Динамика относительных показателей ликвидности ООО «Виктория-Гранд» за 2007-2009 гг.

Показатель Норматив

На 1.01.

2008 г.

На 1.01.

2009 г.

На 1.01.

2010 г.

Изменение,

(+,-)

Коэффициент абсолютной ликвидности 0,2-0,4 0,01 0,01 0,00 -0,01
Коэффициент быстрой ликвидности 0,5-1,0 0,16 0,12 0,09 -0,04
Коэффициент текущей ликвидности 1,5-2 1,11 1,07 0,88 -0,19
Коэффициент восстановления платежеспособности >=1 1,11 1,24 1,09 -0,15

Коэффициент абсолютной ликвидности, отражающий долю текущих обязательств, покрываемых за счет денежных средств и краткосрочными финансовыми вложениями на конец 2009 года, составил незначительную величину, так как у организации по балансу практически отсутствуют денежные средства на счету.

Коэффициент быстрой ликвидности в 2009 г. составил 0,12, что на 0,04 пункта ниже его значения в 2008 г. (0,16) при рекомендуемом значении от 0,5 до 1,0., т.е. предприятие не может погасить краткосрочную задолженность за счет денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и дебиторских долгов.


Рис. 2. Динамика показателей ликвидности ООО «Виктория-Гранд» за 2007 –2009 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2009 г. составил 1,09, что на 0,15 пункта ниже его значения в 2008 г. (1,24) при рекомендуемом значении от 1,5 до 2,0. Коэффициент текущей ликвидности ниже нормы, т.е. это говорит о том, что ООО «Виктория-Гранд» не платежеспособно. Таким образом, за анализируемый период ООО «Виктория-Гранд» не может погасить дебиторскую краткосрочную задолженность за счет денежных средств, краткосрочных финансовых вложений и дебиторских долгов.

Ликвидность средств, вложенных в дебиторскую задолженность, зависит от скорости документооборота в банках страны, своевременности оформления банковских документов, сроков представления кредита и других причин. По данным коэффициента критической ликвидности можно сделать вывод о том, что предприятие не в состоянии мобилизовать средства в расчетах с дебиторами на покрытие краткосрочных обязательств. Снижается вероятность погашения краткосрочных обязательств, даже если в качестве источников для их покрытия предприятие будет использовать и дебиторскую задолженность.

Для характеристики основных финансовых результатов деятельности ООО «Виктория-Гранд» используем данные бухгалтерской отчетности за 2007-2009 гг. (табл. 7).

 

Таблица 7 Показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Виктория-Гранд» за 2007-2009 гг. (тыс. руб.)

Показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. Отклонение, (+,-) Темп изменения суммы, %
сумма уровень, % сумма уровень, % сумма уровень, %
Выручка от продажи товаров, работ, услуг 24392 100,0 31920 100,0 45215 100,0 13295 131,3
Себестоимость проданных товаров, работ, услуг 17955 73,61 22550 70,65 31141 68,87 8591 126,0
Коммерческие расходы 6437 24,52 8265 25,89 11775 26,04 3510 142,5
Прибыль от продажи 456 1,87 1105 3,46 2299 5,08 1194 2,1 р.
Проценты к уплате - - 461 1,44 355 0,79 -106 77,0
Прочие доходы 482 1,98 863 2,70 481 1,06 -382 55,7

Прочие расходы

655 2,69 692 2,17 296 0,65 -364 44,8
Прибыль до налогообложения 283 1,16 815 2,55 2129 4,71 1280 2,5 р.
Налог на прибыль 68 -0,28 203 -0,64 610 -1,35 407 3,0 р.
Чистая прибыль 215 0,88 612 1,92 1519 3,36 873 2,4 р.

Выручка от продаж товаров, продукции, работ, услуг за год увеличилась на 13295 тыс. руб. и составила 45215 тыс. руб. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг увеличилась на 26,0% и составила 31141 тыс. руб. Коммерческие расходы за год увеличилась на 3510 тыс. руб. и составили 11775 тыс. руб. Управленческих расходов в 2009 г. не было. Прибыль от продаж за год увеличилась на 1194 тыс. руб. и составила 2299 тыс. руб. Коммерческие расходы в выручке занимают 21,1 %. В целом в 2009 г. ООО «Виктория-Гранд» получило чистую прибыль в сумме 1519 тыс. руб. Таким образом, в сложных конкурентных условиях ООО «Виктория-Гранд» не теряет стабильности, успешно продолжает развиваться и наращивает объемы своей деятельности.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.