рефераты скачать

МЕНЮ


Дания

|1998 |

| |

|Всего |

|2 838 |

|2 848 |

|3 358 |

|2 859 |

| |

|Со стандартной колеей |

|2 838 |

|2 848 |

|3 358 |

|2 859 |

| |

Обширная система автомобильных дорог соединяет датские города и поселки.

Число частных легковых автомобилей резко выросло после второй Мировой

войны. Но все еще популярным остается велосипедный транспорт, в городах и

между ними параллельно автострадам проложены велосипедные дорожки.

Длина автомобильных дорог в 1990-х гг. (в км.).

| |

|1992 |

|1995 |

|1996 |

|1998 |

| |

|Всего |

|71 042 |

|71 420 |

|71 600 |

|71 437 |

| |

|Из них с твердым покрытием |

|71 042 |

|71 420 |

|71 600 |

|71 437 |

| |

|Из них хайвеев |

|696 |

|830 |

|880 |

|843 |

| |

Аэропорт Каструп возле Копенгагена - один из самых загруженных аэропортов в

Европе. Авиакомпания " Scandinavian Airlines System" - "SAS" обслуживает

датские, шведские и норвежские маршруты, осуществляет перевозки как в

пределах Европы, так и между континентами. на внутренних маршрутах работает

принадлежащая "SAS" компания "Danair" (Копенгаген - города Зеландии,

Ютландии, Фюна, Борнхольма и Фарерских островов).

Аэропорты в 1990-е гг.

| |

|1995 |

|1996 |

|1997 |

|1998 |

|1999 |

| |

|С бетонной ВПП всего |

|102 |

|102 |

|28 |

|28 |

|28 |

| |

|с длиной ВПП свыше 3 047 м. |

|2 |

|2 |

|2 |

|2 |

|2 |

| |

|с длиной ВПП от 2 438 м. до 3 047 м. |

|7 |

|7 |

|7 |

|7 |

|7 |

| |

|с длиной ВПП от 1 524 м. до 2 437 м. |

|3 |

|3 |

|3 |

|3 |

|3 |

| |

|с длиной ВПП от 914 м. до 1 523 м. |

|13 |

|13 |

|13 |

|13 |

|13 |

| |

|с длиной ВПП до 914 м. |

|77 |

|77 |

|3 |

|3 |

|3 |

| |

|С грунтовой ВПП всего |

|7 |

|7 |

|90 |

|90 |

|90 |

| |

|с длиной ВПП от 1 524 м. до 2 437 м. |

|1 |

|1 |

|1 |

|1 |

|1 |

| |

|с длиной ВПП от 914 м. до 1 523 м. |

|6 |

|6 |

|7 |

|7 |

|7 |

| |

|с длиной ВПП до 914 м. |

|... |

|... |

|82 |

|82 |

|82 |

| |

Характерна особенность датской транспортной инфраструктуры - наличие

множества мостов и паромного сообщения. Главные паромные маршруты: остров

Фюн - остров Зеландия, пролив Зунд (маршрут, соединяющий Данию со Швецией).

Два моста соединяют остров Фюн с Ютландией. Самый длинный в Дании мост

соединяет Острова Зеландия и Фальстер.

Порты: Ольборг, Орхус, Копенгаген, Эсбьерг, Оденсе, Кёге, Грено, Струэр,

Фредерисия.

Телефонная связь

Отличные телефонная и телеграфная системы связи.

Местные линии - подземные и морские кабели, радиорелейная система связи, 4

системы сотовой связи.

Международные линии - 18 морских волоконно-оптических кабелей соединяют

Данию с Норвегией, Швецией, Россией, Польшей, Германией, Нидерландами,

Фарерскими островами, Исландией и Канадой, 6 станций Интелсат, 10 станций

Еутелсат, 1 станция Орион, 1 станция Инмарсат (совместно с Данией доступ к

станции Инмарсат имеют Финляндия, Исландия, Норвегия, и Швеция).

10. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ

В 1995 на долю внешней торговли приходились 54% ВВП (в Швеции – 63,5%, в

США – 18%). До 1945 в экспорте Дании преобладала продукция сельского

хозяйства – масло, бекон, мясо, сыр и яйца. После 1945 состав датского

экспорта стал более сбалансированным, и в 1990-е годы такие промышленные

товары, как суда, машины, пищевые и химические продукты, составляли почти

половину стоимости экспорта. Импорт состоял преимущественно из сырья для

обрабатывающей промышленности: топлива и смазочных материалов,

продовольствия и живого скота, химических продуктов, тканей, автомобилей,

чугуна и стали. Импорт нефти, угля и кокса имел жизненно важное значение

для промышленности Дании. С 1960-х годов по 1986 импорт Дании по стоимости

превышал экспорт. Затем с 1987 на протяжении десятилетия отмечалась

противоположная тенденция, и в 1996 положительное сальдо внешнеторгового

баланса составило ок. 7,6 млрд. долл. Такие изменения произошли благодаря

тому, что Дании приходилось импортировать меньше энергоносителей, а мировые

цены на нефть упали. В 1980-е годы Дания ежегодно имела небольшой дефицит

по таким услугам, как страхование, судоходство и туризм, что не оказывало

существенного влияния на общую сумму долга. Ведущими внешнеторговыми

партнерами Дании в 1995 были Германия, Швеция, Великобритания, Нидерланды и

Норвегия. На долю стран, входящих в ЕЭС приходилось 68,8% внешнеторгового

оборота, а на долю США – ок. 4%. Хотя в 1960–1972 Дания выиграла от участия

в Европейской ассоциации свободной торговли, вступление Великобритании в

ЕЭС в 1973 послужило примером и для Дании. Были предприняты усилия для

создания сферы скандинавской торговли на базе европейских и мировых

торговых соглашений.

Внешняя торговля страны в 1994 - 1999 гг. (млрд. дол. США).

| |

|1994 |

|1996 |

|1999 |

| |

|Экспорт |

|42,9 |

|47,6 |

|49,5 |

| |

|Импорт |

|37,1 |

|42,4 |

|43,9 |

| |

География экспорта

|1992 |

|1994 |

|1995 |

|1997 |

|1998 |

| |

|ЕС 54,3% |

|ЕС 49,4% |

|Германия 22,5% |

|Германия 21,4% |

|Германия 21,4% |

| |

|Швеция 10,5% |

|Швеция 10,4% |

|Швеция 9,7% |

|Швеция 11,6% |

|Швеция 11,2% |

| |

|Норвегия 5,8% |

|Норвегия 6,5% |

|Великобрит. 7,9% |

|Великобрит. 9,6% |

|Великобрит. 9,2% |

| |

|США 4,9% |

|США 5,5% |

|Норвегия 5,9% |

|Норвегия 6,2% |

|Франция 5,3% |

| |

|Япония 3,6% |

|Япония 4,1% |

|Франция 5,4% |

|Франция 5,3% |

|Нидерланды 4,5% |

| |

| |

|быв. респ. СССР 1,7% |

|Нидерланды 4,4% |

|США 4,6% |

|Норвегия 6,0% |

| |

| |

| |

|США 4,0% |

|Нидерланды 4,5% |

|США 4,7% |

| |

География импорта

|1992 |

|1994 |

|1995 |

|1997 |

|1998 |

| |

|ЕС 53,4% |

|ЕС 51% |

|Германия 21,7% |

|Германия 21,7% |

|Германия 22,5% |

| |

|Швеция 10,8% |

|Швеция 11,6% |

|Швеция 11,7% |

|Швеция 12,7% |

|Швеция 12,9% |

| |

|Норвегия 5,4% |

|Норвегия 5,1% |

|Нидерланды 7,0% |

|Нидерланды 7,8% |

|Великобрит. 7,9% |

| |

|США 5,7% |

|США 5,2% |

|Великобрит. 6,6% |

|Великобрит. 7,6% |

|Франция 5,9% |

| |

|Япония 4,1% |

|Япония 3,5% |

|Франция 5,2% |

|Франция 5,6% |

|Норвегия 4,6% |

| |

| |

|быв. респ. СССР 1,7% |

|Норвегия 4,9% |

|Норвегия 5,2% |

|США 4,1% |

| |

| |

| |

|США 4,7% |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.