рефераты скачать

МЕНЮ


Расчёт системы электроснабжения электрической железной дороги


Методика расчета:

1.                Кривая разложенного и неразложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.

2.                Определяются средние токи отрезков  и .

3.                Определяется время движения на этом участке, ti

4.                Определяется произведение [А×мин],  [А²×мин].

5.                По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата тока.

,А (2)

,А  (3)

, А (4)

где Iсрi – среднее значение тока за рассматриваемый промежуток времени ti;

t – время хода поезда по фидерной зоне;

Результаты расчетов по формулам (2), (3) и (4) заносим в таблицы 2 и 3.

Таблица 2.1. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №2 расчётной тяговой подстанции

Iф2

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср*t

 Iсp²*t

0-120

0

0

0

0

0

120-160

1,2

140

19600

168

23520

160-220

7,05

190

36100

1339,5

254505

220-280

3,35

250

62500

837,5

209375

280-330

13,4

305

93025

4087

1246535

S

25


6432

1733935


А;

А2;

А.


Таблица 2.2. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №1 расчётной тяговой подстанции

Iф1

 D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

 Iсp²×t

120-160

0,6

140

19600

84

11760

160-200

17,4

180

32400

3132

563760

200-240

3,0

220

48400

660

145200

240-270

1,5

255

65025

382,5

97537

S

22,5


4258,5

818257,5


А;

А2;

А.

Таблица 2.3. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №5 расчётной тяговой подстанции

Iф5

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

Iсp²×t

0-60

11,3

30

900

339

10170

60-100

9,7

80

6400

776

62080

90-100

4,6

95

9025

437

41515

100-136

10,8

118

13924

1274,4

150379,2

100-160

12

130

16900

1560

202800

160-220

3,5

190

36100

665

126350

220-270

2

245

60025

490

120050

S

53,9


5541,4

713344,2


А;

А2;

А.


Таблица 2.4. Исходная информация и расчёт среднего и эффективного поездного тока фидера №4 расчётной тяговой подстанции

Iф4

 D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

 Iсp²×t

160-160

15,70

160

25600

2512

401920

S

15,70


2512

401920


А;

А2;

160 А.

Таблица 3.1. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для четного направления.

четная

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

 Iсp²×t

310-260

1,20

285

81225

342

97470

260-300

1,10

280

78400

308

86240

300-300

6,80

300

90000

2040

612000

300-240

3,00

270

72900

810

218700

240-180

2,90

290

84100

841

243890

180-160

0,80

170

28900

136

23120

160-160

3,70

160

25600

592

94720

0-0

1,50

0

0

0

0

160-160

9,50

160

25600

1520

243200

160-200

1,20

180

32400

216

38880

200-260

1,90

230

52900

437

100510

260-260

2,85

260

67600

741

192660

260-200

2,90

230

52900

667

153410

200-200

8,20

200

40000

1640

328000

200-180

1,10

190

36100

209

39710

S

48,65


10499

2E+06


А;

А2;

225.4 А.


Таблица 3.2. Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной межподстанционной зоны для нечетного направления.

нечетная

D I,A

ti

Iср

Iср²

Iср×t

Iсp²×t

160-160

7,5

160

25600

1200

192000

160-220

1,90

190

36100

361

68590

220-220

17,20

220

48400

3784

832480

220-160

2,40

190

36100

456

86640

160-160

4,70

160

25600

752

120320

160-200

1,00

180

32400

180

32400

200-240

0,90

220

48400

198

43560

240-240

9,70

240

57600

2328

558720

S

45,3


9259

2E+06


А;

А2;

206.7 А.


Для токов фидеров рассчитываем следующие числовые характеристики: среднее квадратичное отклонение тока фидера


 (5)


коэффициент эффективности         


 (6)


коэффициент вариации        


       (7)


Результаты вычислений, полученные по формулам (5), (6) и (7) заносим в таблицы 4 и 5.

Таблица 4. Числовые характеристики поездного тока фидеров расчетной тяговой подстанции и времени хода по межподстанционной зоне.

фидер

Iсp, А

Iэ², А²

Iэ, А

I

Kv

t хода

Iф2

96,2

13028,9

114,1

1,19

61,49

0,64

48,40

Iф1

69,9

6094,6

78,1

1,12

34,68

0,50

29,00

Iф5

210,8

45359,5

213,0

1,01

30,40

0,14

16,3

Iф4

160,0

25600,0

160,0

1,00

0,00

0,00

15,70


Таблица 5. Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной межподстанционной зоны, время хода по межподстанционной зоне и электpопотpебления в зоне.

путь

Iсp, А

Iэ², А²

Iэ, А

I

Kv

tхода

tпотр.

чет.

215,8

50822,4

225,4

1,04

65,21

0,30

48,65

47,15

нечет.

204,4

42708,8

206,7

1,01

30,49

0,15

45,30

45,30


1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной тяговой подстанции

Исходными данными для расчёта нагрузок фидеров и подстанций, а также для расчёта потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения, являются средние и эффективные значения поездного тока фидеров. Зная средние и эффективные значения поездного тока, отнесенного к фидеру, можно найти средние и эффективные токи фидера от всех нагрузок. Для этого воспользуемся формулами, которые справедливы для однотипных поездов:

для средних токов:


, А; (8)


для эффективных:

при двустороннем питании:


,А (9)


где nф=t/θo - наибольшее число поездов в межподстанционной зоне;

t - время хода поезда, мин;

N - число поездов в сутки;

No - пропускная способность (пар поездов в сутки).


Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяем для режима сгущения, то есть для периода составления нормального графика движения после окна. Постоянная времени и обмоток 6 - 8 мин, поэтому максимальная температура определяется максимальным нагревом трансформатора, который может возникнуть при максимальной пропускной способности. Пропускная способность определяется прохождением числа поездов в сутки. При выборе мощности трансформатора рассмотрим три режима:      

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.