рефераты скачать

МЕНЮ


Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

органа, в котором состоит на учете данный плательщик), которые

предоставляются не позднее, чем за 10 дней до начала нового

финансового года. Последующие изменения передаются ежемесячно не

позднее 5 числа.

2. Информации налоговых органов о льготах и отсрочках (рассрочках) по

уплате доходов в соответствующие бюджеты налоговых кредитах,

инвестиционных налоговых кредитах, предоставленных в соответствии с

законодательством Российской Федерации

3. Другой информации, касающейся порядка уплаты налогов (сборов) и

обязательных платежей предоставляемой органам федерального

казначейства в соответствии с законодательством Российской

Федерации

Сведения, указанные в подпунктах «2» и «3» настоящего пункта должны

содержать:

. наименование плательщика и идентификационный номер (ИНН)

. вид налога или сбора (код бюджетной классификации)

. сумму задолженности по уплате доходов, по которым предоставляется

отсрочка (рассрочка) по уплате налога (сбора) и обязательных платежей,

сумму льготы по уплате доходов, налогового кредита или налогового

. инвестиционного кредита и начисляемых процентов за пользование

указанными суммами

. сроки действия отсрочек (рассрочек) по уплате доходов, налогового

кредита, налогового инвестиционного кредита

. наименование соответствующего бюджета, по которому предоставлена

льгота по уплате доходов, отсрочка (рассрочка) по уплате налога

(сбора) и обязательных платежей, налоговый кредит, налоговый

инвестиционный кредит

. дату прекращения действия отсрочки (рассрочки) по уплате налога

(сбора) и обязательных платежей или льгот по уплате доходов,

налогового кредита или налогового инвестиционного кредита, в случае

отмены их действия

4. Перечень плательщиков, в состав которых входят территориально

обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и

расчетного (текущего, корреспондентского) счета

5. Перечень самих территориально обособленных структурных подразделений

6. Сведения о фактически уплаченных территориально обособленными

структурными подразделениями в соответствующие бюджеты суммах доходов

3.4. Порядок распределения доходов, поступивших на счет № 40101

«Налоги, распределяемые органами федерального казначейства»

Доходы, поступившие на счет № 40101, распределяются органами

федерального казначейства между бюджетами разных уровней в соответствии с

налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, по нормативам

отчислений (в процентах), устанавливаемых на соответствующий финансовый год

федеральными законами о федеральном бюджете, законами субъектов Российской

Федерации о бюджете на текущий финансовый год и нормативными правовыми

актами органов местного самоуправления о местных бюджетах на текущий

финансовый год.

Распределение доходов между бюджетами разных уровней производится по

установленным нормативам отчислений в целом по сумме поступившего дохода

(коду бюджетной классификации), за исключением платежей, поступивших от

плательщиков, которым предоставлены льготы.

По плательщикам, которым предоставлены льготы по платежам в бюджет,

распределение доходов производится по каждому платежу по индивидуально

рассчитанным нормативам.

Учет и распределение доходов органами федерального казначейства

осуществляется в автоматизированном режиме на основании введенных в базу

данный сведений из документов, указанных во втором и третьем разделе.

Органы федерального казначейства ежедневно получают в кредитных

организациях выписки из сета № 40101 с приложениями одного экземпляра

каждого платежного документа на уплату плательщиком доходов.

Данные выписки группируются по видам доходов в соответствии с кодами

бюджетной классификации.

При взаимодействии органа федерального казначейства с несколькими

налоговыми органами обработка и передача платежных документов

осуществляется отдельно по каждому налоговому (идентификационному номеру

налогового органа – ИНН).

В случае поступления на счет органов федерального казначейства

доходов, требующих уточнения (выяснения), суммы этих доходов отражаются в

аналитическом учете как «Невыясненные поступления».

К «Невыясненным поступлениям» также относятся суммы поступивших

платежей, указанные выписке кредитной организации, но по которым

отсутствуют платежные документы, а также платежи, поступившие от

плательщиков, состоящих на учете в ином, чем указано в платежном документе

налоговом органе.

После выяснения принадлежности указанных платежей к определенному

виду дохода или территории, в которой плательщик стоит на учете, органом

федерального казначейства производится операция перечисления указанных

средств по назначению:

- на соответствующие счета

- отнесение невыясненного платежа на соответствующий код дохода бюджетной

классификации при получении подтверждающих платежных документов из

кредитной организации

- возврат (средств) плательщиков согласно заключения налогового органа

При ошибочном зачислении платежей кредитной организацией органы

федерального казначейства осуществляют возврат этих платежей кредитной

организации на основании мемориального ордера казначейства.

После выяснения назначения платежа (поступления из кредитной

организации платежных документов) поступившие платежи относятся на

соответствующий код бюджетной классификации без оформления налоговыми

органами заключения.

Платежи, поступившие на счет № 40101 и принадлежность которых к виду

дохода не установлена, могут числиться как «невыясненные поступления» не

более двух месяцев со дня их зачисления, а платежи поступившие в декабре –

до 25 декабря отчетного года.

После истечения этих сроков невыясненные поступления, зачисленные на

счет № 40101, перечисляются органами федерального казначейства с указанного

счета в доход федерального бюджета на счет № 40102 и учитываются по коду

2090200 «Прочие неналоговые доходы» бюджетной классификации.

Органы федерального казначейства при распределении поступивших

доходов производят следующие операции:

- осуществляют распределение поступивших за день доходов по их видам (кодам

бюджетной классификации)

- определяют отдельно по видам доходов (кодам бюджетной классификации)

сумму дохода, подлежащую перечислению в бюджеты разных уровней, с учетом

сведений по отсрочкам, льготам и т.д.

- осуществляют операции по возврату плательщикам излишне уплаченных или

излишне взысканных сумм доходов на основании заключений налоговых

органов, исходя из сумм ежедневных доходов, подлежащих перечислению в

разные уровни бюджетов.

При недостаточности средств дохода какого-либо уровня бюджета при

распределении доходов между бюджетами разных уровней, допускается частичное

исполнение заключений налоговых органов по возврату плательщику излишне

уплаченных или излишне взысканных сумм дохода.

Возвраты излишне уплаченных или излишне взысканных сумм дохода, подлежащие

перечислению плательщикам и неисполненные за текущий день, учитываются при

распределении доходов между бюджетами разных уровней на следующий день;

осуществляют операции по перерасчетам между бюджетами разных уровней и

перечисление доходов в бюджеты разных уровней в пределах сумм текущих

однодневных поступлений.

При недостаточности доходов дня, операция перераспределения доходов

исполняется частично.

Перерасчеты между бюджетами, неисполненные на конец финансового года,

осуществляются в следующим финансовом году за счет поступлений в новом

финансовом году, если иное не установлено федеральным законом о федеральном

бюджете на очередной финансовый год.

Если соответствующими законами или иными нормативными правовыми

актами плательщикам предоставлены льготы, отсрочки (рассрочки) по уплате

налогов (сборов) и иных обязательных платежей, налоговый кредит, налоговый

инвестиционный кредит по платежам в какой либо из уровней бюджетов, то

размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате

налогов (сборов) и иных обязательных платежей в бюджет полностью

учитывается в доходах соответствующего бюджета.

Сумма перерасчета распределения доходов между бюджетами разных

уровней определяется в следующем порядке.

Сумма льготы, отсрочки (рассрочки) по платежам, налогового кредита,

налогового инвестиционного кредита умноженная на сумму нормативов

отчислений в бюджеты, в доходы которых производится распределение средств,

равна сумме перерасчета (отражается со знаком «минус»).

По бюджету, по которому предоставлены плательщикам льготы, отсрочки

(рассрочки) по уплате налогов (сборов) и иных обязательных платежей,

налоговый кредит, налоговый инвестиционный кредит сумма перерасчета

отражается со знаком «минус».

По бюджету, в пользу которого производится перераспределение средств,

сумма перерасчета отражается со знаком «плюс».

По результатам проведенного распределения в порядке регулирования

доходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской

Федерации органами федерального казначейства формируются платежные

документы (поручения, чеки) на перечисление средств со счета № 40101.

Доходы в бюджеты разных уровней органы федерального казначейства

перечисляют не позднее следующего рабочего дня после получения выписки

банка из счета № 40101.

Доходы, поступающие на счет № 40101 в текущем финансовом году,

подлежат распределению по нормативам, установленным бюджетным

законодательством Российской Федерации на момент зачисления средств на

указанный счет.

Штрафы и иные суммы принудительного изъятия, пени, а также суммы

начисленных процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой) по уплате

налога, сбора, налоговым и инвестиционным налоговым кредитом,

распределяются по нормативам и в порядке, установленными законодательством

Российской Федерации и учитываются по соответствующим кодам бюджетной

классификации.

3.5. Учет доходов по счетам № 40101 «Налоги распределяемые органами

федерального казначейства» и № 40102 «Доходы федерального бюджета».

Учет доходов бюджетов разных уровней осуществляется в соответствии с

Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов. Все операции по

исполнению доходов бюджетов разных уровней отражаются в соответствующих

формах учета, установленных в Инструкции по бухгалтерскому учету исполнения

бюджетов.

На основании информации, введенной с платежных документов в базу

данных текущего дня, по счетам № 40101 «Налоги, распределяемые органами

федерального казначейства» и № 40102 «Доходы федерального бюджета»,

ежедневно формируется Сводный реестр поступивших доходов в разрезе видов

доходов, по каждому счету № 40101 и 40102.

Доходы, поступившие на указанные счета, группируются по кодам

бюджетной классификации с указанием итоговых сумм по каждому виду дохода

бюджетной классификации (по КД).

Записи в Сводом реестре производятся по каждой операции, отраженной в

выписке банка на основании первичного платежного документа с указанием даты

документа и в соответствующих графах номера платежного документа,

реквизитов плательщика, кода дохода (по КД).

В графе «Кредит» отражаются все поступления на счет № 40101 (или 40102)

В графе «Дебет» отражаются все списания со счета № 40101 (или № 40102)

. возвраты плательщикам излишне уплаченных (взысканных) или ошибочно

перечисленных налогов (сборов) и обязательных платежей (или возмещения

со счета № 40102)

. суммы доходов, перечисляемые органами федерального казначейства со

счета № 40101 на счета соответствующих бюджетов.

Показатель «остаток на начало дня» Сводного реестра должен

соответствовать данным показателя «остаток на конец дня» Сводного реестра

за предыдущий день, а также соответственно входящему и исходящему остатку

средств по выписке кредитной организации.

Сводный реестр по каждому счету оформляется в двух экземплярах за

каждый рабочий день. Оба экземпляра Сводного реестра подписываются

исполнителем и начальником соответствующего отдела федерального

казначейства. Первый экземпляр Сводного реестра с выпиской учреждения банка

остается в органе федерального казначейства, а второй экземпляр с

приложением платежных документов передается под роспись представителю

соответствующего налогового органа.

При наличие в документах дня по счету № 40101 невыясненных

поступлений формируются Ведомость расчетов по невыясненным поступлениям. По

невыясненным поступлениям по счету № 40102 формируется Ведомость учета

неклассифицированных доходов.

Ведомости являются справочно-контрольными формами и формируются в

разрезе каждого невыясненного платежа с указанием в соответствующих графах

даты зачисления платежа по выписке кредитной организации, номера и даты

платежного документа, ИНН плательщика. В ведомостях указываются причины, по

которым документ отнесен к невыясненным платежам и меры, принятые для

выяснения. Ежедневно в ведомости подводятся итоги по количеству

невыясненных документов и сумме невыясненных платежей.

Результаты выяснения принадлежности невыясненных платежей за день

отражаются в вышеуказанных ведомостях, в Ведомости учета возвратов

(возмещений) платежей по счету № 40101 и№ 40102

На основании поступивших доходов на балансовые счета органов

федерального казначейства формируется Ведомость распределения сумм доходов.

Ведомость распределения сумм доходов «Налоги, распределяемые органами

федерального казначейства» предназначена для учета доходов, распределенных

и фактически перечисленных в бюджеты разных уровней с учетом проведенных

возвратов. Суммы перечисления доходов по уровням бюджета отражаются для

каждого бюджета индивидуально, по каждому виду доходов. Таким образом

формируются все необходимые формы отчетности в разрезе уровней бюджетов и

по кодам бюджетной классификации российской федерации. Формы отчетности

органов федерального казначейства по исполнению доходной части бюджета

позволяют оперативно владеть качественной информацией.

В разрезе как с начала года с нарастающем итогом, так и за любой

необходимый период (месяц, квартал, пятидневка и т.д.), в разрезе бюджетов,

видов налогов.

3.6. Отчетность о доходах всех уровней бюджетов

Отчетность о доходах федерального бюджета осуществляется в порядке,

установленном Министерством финансов российской федерации. Отчетность о

доходах субъекта Российской Федерации не должна противоречить отчетности

установленной Министерством финансов.

Сверка отчетных данных органов федерального казначейства с отчетными

данными кредитных организаций осуществляется на каждую отчетную дату

составления отчетов.

Сверка отчетных данных органов федерального казначейства с отчетными

данными налоговых и финансовых органов проводится ежемесячно.

В случае выявления расхождения в отчетных данных устанавливаются

причины и принимаются меры по их устранению.

3.7. Анализ поступлений в бюджетную систему территории.

Анализируя итоги первого полугодия 2001 года, прежде всего необходимо

отметить, что позитивные тенденции в экономики городов Ленинск-Кузнецкий

и Полысаево наметившиеся в соответствующем периоде 2000 года принимают

устойчивый характер.

Статистика свидетельствует, с начала 2002 года промышленной продукции

(работ, услуг) произведено на 2 837 млн.рублей, индекс промышленного

производства к 1 полугодию 2001 года составил 128 процентов. В том числе

по городам: Ленинск-Кузнецкий соответственно 1 745 млн.руб., 134

процента; Полысаево соответственно 1 092 млн.руб., 121 процент.

Рост основных экономических показателей отмечается в топливной,

машиностроительной, легкой промышленности.

По результатам работы по г.Ленинску-Кузнецкому получено 95 млн. руб.

прибыли, по г.Полысаево – 133 млн.руб.

Экономика городов является многопрофильной, но представлена

территория топливной промышленностью и машиностроением. В структуре

производства промышленной продукции на долю двух отраслей приходится 82

процента объема производимой продукции на территории.

В отраслевой структуре промышленного производства существенных

изменений не произошло. Наибольший удельный вес имеют предприятия

топливной промышленности - 65 процента.

В ведущей отрасли (угольной), добыча угля увеличилась: по г.Ленинску-

Кузнецкому на 1 264 тыс. тонн или на 58 процентов по сравнению с прошлым

годом и составила 3 435 тыс. тонн.

Наибольший удельный вес добычи угля приходится на шахту им. С.М.

Кирова – 40 процентов. За анализируемый период увеличена добыча по

сравнению с соответствующим прошлого года на всех шахтах

Показатели по добыче угля, тыс. тонн.

|Наименование предприятия |1 полугодие |1 полугодие |Темп |

| |2002 года |2001 года |роста |

| | | |% |

|ОАО «шахта им. 7 Ноября» |934,6 |542,7 |172,2 |

| ОАО «шахта Комсомолец» |606,7 |323,2 |187,7 |

|ОАО «шахта им.С.М. Кирова» |1338,3 |820,4 |163,1 |

|ОАО «шахта Красноярская» |287,4 |199,8 |143,8 |

|ОАО «шахта Егозовская» |268,0 |Х |Х |

|ОАО «шахта Кольчугинская» |Х |97,8 |Х |

|ОАО «шахта Ярославского» |Х |188,0 |Х |

| | | | |

| | | | |

В химической промышленности (Государственное предприятие «Полифлок»,

завод «Полукоксования») выпуск продукции по сравнению с первым полугодием

2001 года увеличился на 9,5 млн.руб. ( с 28,4 млн.руб. до 37,9 млн.руб.).

В машиностроительной промышленности выпуск продукции увеличился на

60,3 млн.руб. и составил 300,7 млн.руб. Работают стабильно и увеличивают

объемы производства заводы: ШПО (шахтно-пожарного оборудования), Красный

Октябрь, Кузбассэлемент и совместное предприятие «Сиб-Дамель-Новомаг».

Можно отметить успехи в работе легкой промышленности, индекс физического

объема составил – 193,6 процентов.

Основной удельный вес в общем объеме выпуска продукции легкой

промышленности составляет ЗАО «КСК» – 85 процентов. С начала 2002 года было

выпущено 493,6 тыс.кв.м. шерстяных готовых тканей, что в 4,7 раза больше,

чем за соответствующий период прошлого года. Трикотажных изделий за

анализируемый период было выпущено – 16,9 тыс. штук, что на 12,8 тыс. штук

больше, чем за этот же период прошлого года.

Увеличила объем продукции Ленинск – Кузнецкая Обувная фабрика, темп

роста к прошлому году составил 127,3 процента. За отчетный период было

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.