рефераты скачать

МЕНЮ


Федеральный закон о бюджете на 2000 год

349,9

в том числе:

консульский сбор в рублевом исчислении200,0

плата за выдаваемые паспорта636,0

плата за предоставление информации по единому

государственному

реестру налогоплательщиков231,4

плата за опробование и клеймение изделий и сплавов из

драгоценных металлов52,5

прочие доходы230,0

платежи от государственных предприятий4 909,5

доходы от осуществления мероприятий по претензионной

работе по

восстановлению принадлежащих Российской Федерации прав на

результаты научно-исследовательских, опытно-

конструкторских и

технологических работ военного, специального и двойного

назначения9 600,0

прочие поступления от имущества, находящегося в

государственной собственности, или от деятельности875,0

Доходы от внешнеэкономической деятельности34 559,6

Прочие неналоговые доходы2 192,0

Средства, передаваемые в целевые бюджетные фонды- 330,1

Доходы целевых бюджетных фондов, всего60 585,4

Федеральный дорожный фонд Российской Федерации36 048,8

Федеральный экологический фонд Российской Федерации205,0

Государственный фонд борьбы с преступностью450,0

Федеральный фонд воспроизводства минерально- сырьевой

базы4

980,0

Федеральный фонд восстановления и охраны водных

объектов330,1

Фонд управления, изучения, сохранения и воспроизводства

водных

биологических ресурсов5 153,9

Фонд Министерства Российской Федерации по атомной

энергии13

417,6

Статья 30. Освободить в 2000 году Министерство обороны

Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской

Федерации, Федеральную службу безопасности Российской

Федерации,

Федеральное агентство правительственной связи и информации при

Президенте Российской Федерации, Федеральную службу охраны

Российской Федерации, Службу внешней разведки Российской

Федерации,

Федеральную пограничную службу Российской Федерации и другие

федеральные органы исполнительной власти, в составе которых

проходят

службу военнослужащие, Федеральную службу налоговой полиции

Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации

и

Государственный таможенный комитет Российской Федерации от

уплаты

страховых взносов в Фонд социального страхования Российской

Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской

Федерации, фонды обязательного медицинского страхования и

Пенсионный

фонд Российской Федерации с денежного довольствия,

продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат,

получаемых

военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава

органов

внутренних дел, сотрудниками органов налоговой полиции,

уголовно-исполнительной системы и таможенной системы Российской

Федерации, имеющими специальные звания, в связи с исполнением

обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии

с

законодательством Российской Федерации.

Статья 31. Освободить в 2000 году федеральные суды и

органы

прокуратуры от уплаты страховых взносов с денежного содержания

судей, прокуроров и следователей, имеющих специальные звания, в

Пенсионный фонд Российской Федерации.

Статья 32. Установить, что в бюджеты субъектов Российской

Федерации в 2000 году зачисляются поступления от следующих

федеральных налогов:

налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по

ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;

подоходного налога с физических лиц - в размере 84

процентов

доходов;

налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных

ставок,

установленных законодательством Российской Федерации;

налога на добавленную стоимость на товары (работы,

услуги),

производимые (выполняемые, оказываемые) на территории

Российской

Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на

драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из

Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных

камней

Российской Федерации, - в размере 15 процентов доходов;

акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и

ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые

на

территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов

доходов;

акцизов на остальные товары, производимые на территории

Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая

стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые

автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов

сырья

(за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов;

лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с

законодательством Российской Федерации;

налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных

документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативам,

установленным законодательством Российской Федерации;

единого налога на вмененный доход для определенных видов

деятельности - по нормативам, установленным законодательством

Российской Федерации;

платежей за пользование недрами - по нормативам,

установленным

законодательством Российской Федерации;

платежей за пользование лесным фондом - по нормативам,

установленным законодательством Российской Федерации;

платы за пользование водными объектами - по нормативам,

установленным законодательством Российской Федерации;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей,

подлежащих

зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в

соответствии с

законодательством Российской Федерации.

Статья 33. Установить, что в 2000 году 50 процентов

доходов от

акцизов на вина виноградные (включая игристые и шампанские) и

коньяк

остается в распоряжении виноградарско-винодельческих концернов,

агрофирм и предприятий Республики Дагестан, Республики Северная

Осетия - Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Республики

Адыгея

(Адыгея), Краснодарского и Ставропольского краев. Ростовской

области

с направлением указанных доходов на развитие виноградарства и

при

условии передачи ими акций государству на сумму льгот по

акцизам.

Статья 34. Освободить промышленные предприятия Российской

Федерации от уплаты налога на операции с ценными бумагами,

размещаемыми в целях реструктуризации долговых обязательств

перед

бюджетами всех уровней и иными кредиторами.

Статья 35. В целях обеспечения поступления доходов в

федеральный бюджет в суммах, утвержденных статьей 1 настоящего

Федерального закона, впредь до внесения в соответствии с

решением

Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2

статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации

установить, что

при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика

для

удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание

средств

по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и

государственные внебюджетные фонды, а также перечисление или

выдача

денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами,

работающими

по трудовому договору (контракту), производятся в порядке

календарной очередности поступления указанных документов после

перечисления платежей, отнесенных указанной статьей

Гражданского

кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.

Статья 36. Утвердить расходы федерального бюджета на 2000

год в

ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2000

год в

суммах, установленных приложениями 1 и 2 (секретно) к

настоящему

Федеральному закону.

Статья 37. Правительство Российской Федерации в ходе

исполнения

Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" имеет

право

по представлению федеральных органов государственной власти и

иных

прямых получателей средств федерального бюджета вносить

изменения в:

ведомственную структуру расходов федерального бюджета в

связи с

передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,

мероприятий или видов расходов;

ведомственную структуру расходов федерального бюджета,

функциональную и экономическую классификации расходов бюджетов

Российской Федерации на сумму остатков средств федерального

бюджета

на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых получателям

бюджетных средств в органах федерального казначейства

Министерства

финансов Российской Федерации;

распределение расходов по подразделам (в рамках

соответствующих

разделов) функциональной классификации расходов бюджетов

Российской

Федерации, целевым статьям и видам расходов ведомственной

структуры

и экономической классификации расходов федерального бюджета

путем

уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями

бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по

предписаниям контрольных органов Министерства финансов

Российской

Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, а также в

случае

образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2000

год

экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов

Российской Федерации.

Статья 38. Правительство Российской Федерации не вправе

принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению

численности

федеральных государственных служащих и работников бюджетной

сферы,

военнослужащих и приравненных к ним лиц.

Статья 39. Правительство Российской Федерации обеспечивает

проведение в 2000 году мониторинга деятельности территориальных

органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах

Российской Федерации в целях осуществления мер по оптимизации

их

структуры, передаче по соглашениям органам исполнительной

власти

субъектов Российской Федерации полномочий и функций

оперативно-исполнительного характера по предметам и вопросам

совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской

Федерации территориальных органов федеральных органов

исполнительной

власти.

Статья 40. Финансирование расходов на содержание

работников

территориальных органов Министерства природных ресурсов

Российской

Федерации в сумме 191,3 млн. рублей осуществлять в ходе

исполнения

федерального бюджета на 2000 год путем соответствующего

перераспределения средств между разделами "Целевые бюджетные

фонды"

и "Государственное управление и местное самоуправление"

функциональной классификации расходов бюджетов Российской

Федерации.

Статья 41. Финансирование расходов неторгового характера,

предусмотренных настоящим Федеральным законом по разделу

"Международная деятельность" функциональной классификации

расходов

бюджетов Российской Федерации, осуществляется в иностранной

валюте

(долларах США). Структура расходов неторгового характера по

ведомственной классификации расходов федерального бюджета, а

также

порядок и условия расходования этих средств утверждаются

Правительством Российской Федерации в месячный срок со дня

вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 42. Установить, что средства, предусмотренные по

разделу

"Международная деятельность" функциональной классификации

расходов

бюджетов Российской Федерации на финансирование деятельности

российских организаций на архипелаге Шпицберген, направляются

на

указанные цели в порядке, установленном Правительством

Российской

Федерации.

Статья 43. Направить в 2000 году 200,0 млн. рублей на

увеличение объема финансирования расходов по подразделу

"Картография

и геодезия" раздела "Охрана окружающей природной среды и

природных

ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия"

функциональной

классификации расходов бюджетов Российской Федерации из средств

федерального бюджета на 2000 год в пределах сумм расходов,

предусмотренных по разделу "Национальная оборона"

функциональной

классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Статья 44. Правительство Российской Федерации в

установленном

законодательством Российской Федерации порядке в пределах

расходов,

предусмотренных статьей 36 настоящего Федерального закона,

утверждает объем финансирования государственного оборонного

заказа,

исходя из его основных показателей, согласно приложению 3

(секретно)

к настоящему Федеральному закону.

Статья 45. Утвердить объем Федерального фонда финансовой

поддержки субъектов Российской Федерации на 2000 год в сумме 57

350

930,0 тыс. рублей.

Из них:

(тыс. рублей)

частичная целевая помощь субъектам Российской Федерации

для

обеспечения ими выплат государственных пособий гражданам,

имеющим детей2 700 000,0

государственная финансовая поддержка закупки и доставки

нефти,

нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за

исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и

приравненные к ним местности с ограниченными сроками

завоза

грузов для снабжения населения, предприятий и организаций

социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства3 000

000,0

компенсация тарифов на электроэнергию территориям

Дальнего

Востока и Архангельской области1 000 000,0

Утвердить объем трансфертов субъектам Российской Федерации

из

Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской

Федерации в 2000 году в следующих размерах:

(тыс. рублей)

Средства ФФПР (транс-

ферты)

ВсегоИз них:

Частичная целевая помощь субъектам Российской Федерации

для

обеспе-

чения ими выплат государ-

ственных пособий гражданам, имеющим детейГосудар-

ственная финансовая поддержка закупки и доставки нефти,

нефте-

продуктов, топлива и продоволь-

ственных товаров (за исклю-

чением под-

акцизных) в районы Крайнего Севера и прирав-

ненные к ним местности с ограни-

ченными сроками завоза грузов для снабжения населения,

предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-

комму-

нального хозяйстваКомпен-

сация тарифов на электро-

энергию терри-

ториям Дальнего Востока и Архан-

гельской области

Республика Адыгея (Адыгея)485 993,011 271,0

Республика Алтай437 301,09 779,015 000,0

Республика Бурятия1 530 178,050 489,039 000,0

Республика Дагестан4 337 605,079 555,0

Республика Ингушетия701 676,011 076,0

Кабардино-Балкарская Республика1 308 338,024 437,0

Республика Калмыкия238 332,012 274,0

Карачаево-Черкесская Республика541 391,012 702,0

Республика Карелия416 845,032 892,0

Республика Марий Эл505 405,020 562,0

Республика Мордовия649 268,022 238,0

Республика Саха (Якутия)2 619 281,074 157,0910 000,0

Республика Северная Осетия - Алания766 760,017 883,0

Республика Тыва1 099 545,020 447,075 000,0

Удмуртская Республика407 335,049 622,0

Республика Хакасия239 125,025 169,0

Чеченская Республика515 869,058 018,0

Чувашская Республика -

Чаваш республики526 533,036 164,0

Алтайский край3 086 505,079 669,0

Краснодарский край1 222 621,0112 134,0

Приморский край1 955 343,086 435,0 257 000,0

Ставропольский край1 138 469,068 337,0

Хабаровский край1 539 361,065 388,0191 000,0257 000,0

Амурская область1 426 428,041 934,026 000,020 000,0

Архангельская область1 039 374,062 346,080 000,090 000,0

Астраханская область374 957,026 581,0

Белгородская область121 482,035 149,0

Брянская область1 436 002,034 459,0

Владимирская область550 419,035 337,0

Волгоградская область370 475,063 321,0

Воронежская область710643,054 335,0

Ивановская область1 117 549,026 018,0

Иркутская область625 740,0123 453,093 000,0

Калининградская область361 480,021 896,0

Калужская область552 721,024 094,0

Камчатская область1 000 668,021 401,0185 000,0137 000,0

Кемеровская область1 168 267,095 743,0

Кировская область456 345,041 233,0

Костромская область400 818,018 305,0

Курганская область534 724,032 403,0

Курская область282 930,029 892,0

Ленинградская область116 514,037 470,0

Магаданская область1 129 817,015 258,0200 000,025 000,0

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.