рефераты скачать

МЕНЮ


Федеральный закон о бюджете на 2000 год

долговых товарных обязательств, направляются средства

федерального

бюджета в сумме 1 800,0 млн. рублей.

Статья 116. Продлить на 2000 год действие статьи 100

Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О

федеральном

бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской

Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что переоформление

на

государственный внутренний долг Российской Федерации не имеющей

источников возврата задолженности по централизованным кредитам,

выданным в 1992 - 1994 годах предприятиям и организациям

топливно-энергетического, агропромышленного и лесного

комплексов,

текстильной и легкой промышленности и других отраслей

экономики, и

начисленным по ним процентам осуществляется по состоянию на 1

января

1999 года в порядке, определенном Правительством Российской

Федерации в 1999 году.

Статья 117. Продлить на 2000 год действие статьи 101

Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О

федеральном

бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской

Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что задолженность

по

техническим кредитам, предоставленным Центральным банком

Российской

Федерации государствам - участникам Содружества Независимых

Государств, переоформленная в соответствии с

межправительственными

соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации

указанным государствам (включая задолженность по

межгосударственным

расчетам, образовавшуюся в ходе выверки этих межгосударственных

расчетов, а также задолженность, образовавшуюся в результате

проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов

взаимных

требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд.

рублей

переоформляется в 2000 году в государственный внутренний долг

Российской Федерации путем выдачи Министерством финансов

Российской

Федерации Центральному банку Российской Федерации беспроцентных

облигаций федерального займа со сроками погашения в течение

десяти

лет начиная с 2001 года ежегодно равными долями.

Статья 118. Финансирование из федерального бюджета

расходов

государственной корпорации "Агентство по реструктуризации

кредитных

организаций" на реализацию мероприятий по реструктуризации

кредитных

организаций, проводимых в соответствии с Федеральным законом "О

реструктуризации кредитных организаций", оформляется в

установленном

порядке в качестве имущественного взноса Российской Федерации в

имущество указанного Агентства.

Правительству Российской Федерации направить в 2000 году

указанному Агентству на реструктуризацию кредитных организаций

не

менее 1 000,0 млн. рублей из средств федерального бюджета на

2000

год.

Установить, что по кредитным организациям,

реструктуризация

которых осуществляется указанным Агентством, средства,

поступающие

от погашения образовавшейся по состоянию на дату перехода таких

кредитных организаций под управление Агентства задолженности по

денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, налоговым и

иным

обязательным платежам кредитных организаций, включая пени и

штрафы,

а также по неисполненным ими поручениям (распоряжениям) о

перечислении налоговых и иных обязательных платежей, включая

пени и

штрафы, направляются на финансирование расходов указанного

Агентства

на реализацию мероприятий по реструктуризации кредитных

организаций.

Учет операций, предусмотренных абзацем третьим настоящей

статьи, осуществляется на открываемых в указанном Агентстве для

этой

цели отдельных счетах по учету доходов и расходов федерального

бюджета органов федерального казначейства Министерства финансов

Российской Федерации.

Статья 119. Правительству Российской Федерации

предоставить

государственные гарантии в целях обеспечения исполнения

обязательств

государственной корпорации "Агентство по реструктуризации

кредитных

организаций" в сумме 4 000,0 млн. рублей для финансирования

мероприятий по реструктуризации кредитных организаций за счет

средств облигационного займа, выпущенного с

1 июля 2000 года.

Статья 120. В целях своевременного осуществления

неотложных

платежей по погашению и обслуживанию государственного внешнего

долга

Российской Федерации привлекать в 2000 году кредиты

Внешэкономбанка

для расчетов по государственному внешнему долгу Российской

Федерации

в сумме до 1,0 млрд. долларов США за счет перечисления

Центральным

банком Российской Федерации средств в иностранной валюте

указанному

банку.

Статья 121. Установить, что в 2000 году реализации

подлежат

только договоры о получении государственных кредитов (займов)

по

перечню кредитов (займов), указанных в Программе

государственных

внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых

Российской Федерацией государственных кредитов на 2000 год.

Правительству Российской Федерации в течение одного месяца со

дня

вступления в силу настоящего Федерального закона внести в

Государственную Думу указанную программу в виде проекта

федерального

закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон

федеральном бюджете на 2000 год" по форме, предусмотренной

статьей

108 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание

законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823).

Статья 122. Установить предельный размер государственных

внешних заимствований Российской Федерации (несвязанных

финансовых

кредитов) на 2000 год в сумме до 9,0 млрд. долларов США.

Изменение предельного размера государственных внешних

заимствований Российской Федерации производится по

представлению

Правительства Российской Федерации путем внесения изменений в

настоящий Федеральный закон.

Статья 123. Правительство Российской Федерации в целях

обеспечения возврата в федеральный бюджет средств, полученных

от

международных финансовых организаций, правительств иностранных

государств, банков и фирм и предоставленных предприятиям и

организациям для финансирования инвестиционных проектов,

вправе:

в случае нецелевого их использования обеспечивать

взыскание

средств, предоставленных в счет иностранных кредитов, в

бесспорном

порядке со счетов предприятий и организаций;

при наличии гарантии (поручительства) органов

исполнительной

власти субъектов Российской Федерации по возврату

предоставленных

средств обеспечивать взыскание задолженности заемщика путем

обращения на взаимные расчеты, субвенции, дотации и средства,

предусмотренные разделом "Финансовая помощь бюджетам других

уровней"

функциональной классификации расходов бюджетов Российской

Федерации,

и средств, причитающихся в соответствии с настоящим Федеральным

законом к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

с

отнесением указанных операций на взаимные расчеты между

соответствующими бюджетами Российской Федерации.

Правительству Российской Федерации провести полную

инвентаризацию внешних заимствований Российской Федерации и

выданных

по ним гарантий и поручительств Правительства Российской

Федерации.

Правительству Российской Федерации с 1 января 2000 года

приостановить выдачу новых гарантий по связанным иностранным

кредитам.

Установить, что до окончания указанной инвентаризации не

подлежат исполнению договоры о получении новых связанных

иностранных

кредитов (займов), по которым были выданы гарантии, но до

вступления

в силу настоящего Федерального закона не были уплачены

российской

стороной авансовые платежи.

Статья 124. Правительство Российской Федерации вправе

использовать в 2000 году только связанные иностранные кредиты,

утвержденные в соответствии со статьей 104 Федерального закона

от 22

февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год"

(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст.

1093), при условиях:

отсутствия у организации-заемщика, а также поручителей

(гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по

платежам в федеральный бюджет и внебюджетные фонды;

передачи организацией-заемщиком или поручителем (гарантом)

по

указанным кредитам в залог государству принадлежащего заемщику

или

поручителю (гаранту) на правах собственности имущества,

эквивалентного сумме привлекаемого иностранного кредита;

финансирования закупок по импорту оборудования, других

товаров

и услуг только для инвестиционных проектов.

Статья 125. Выделение средств из федерального бюджета на

2000

год негосударственным коммерческим организациям на

строительство,

техническое перевооружение и реконструкцию объектов

осуществляется

только при условии передачи в федеральную собственность по

номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму

предоставляемых средств, а также при наличии экономического

обоснования, необходимой проектно-сметной документации и

заключения

экспертизы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской

Федерации.

Статья 126. Установить с 1 января 2000 года нормативы

распределения средств от приватизации федеральной собственности

на

аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных

обществ, созданных в процессе приватизации, по следующим

направлениям:

(в процентах)

Федеральный бюджет83,3

из них:

реализация президентской программы "Государственные

жилищные

сертификаты"5,0

Бюджеты субъектов Российской Федерации10,0

Министерство государственного имущества Российской

Федерации3,0

Российский фонд федерального имущества3,2

Федеральный общественно-государственный фонд по защите

прав

вкладчиков и акционеров0,5

Статья 127. В случае поступления в ходе исполнения

доходной

части федерального бюджета на 2000 год дополнительных доходов

сверх

сумм, предусмотренных статьей 29 настоящего Федерального

закона,

связанных с реализацией комплекса дополнительных мер, в том

числе за

счет доходов от использования государственной собственности,

расположенной за рубежом, улучшения администрирования по

внутренним

налогам, внебюджетных источников доходов, поступающих от

разрешенных

видов деятельности министерств и ведомств, за исключением

доходов,

учтенных в других статьях настоящего Федерального закона,

дополнительные доходы в сумме 6 000,0 млн. рублей направляются

Правительством Российской Федерации на финансирование расходов

федерального бюджета на 2000 год по следующим разделам

функциональной классификации расходов бюджетов Российской

Федерации:

Промышленность, энергетика и строительство

(государственные

капитальные вложения) - в сумме 2 560,0 млн. рублей;

Сельское хозяйство и рыболовство (сельское хозяйство) - в

сумме

500,0 млн. рублей;

Охрана окружающей среды и природных ресурсов,

гидрометеорология, картография и геодезия - в сумме 200,0 млн.

рублей;

Образование - в сумме 940,0 млн. рублей;

Социальная политика (погашение кредиторской задолженности

по

выплате пособий гражданам, имеющим детей) - в сумме до 500,0

млн.

рублей;

Культура, искусство и кинематография (культура) - в сумме

300,0

млн. рублей;

Фундаментальные исследования и содействие научно-

техническому

прогрессу - в сумме до 800,0 млн. рублей;

Здравоохранение и физическая культура - в сумме до 200,0

млн.

рублей.

Дополнительные доходы федерального бюджета на 2000 год

сверх 6

000,0 млн. рублей, установленных настоящей статьей (за

исключением

доходов, по которым настоящим Федеральным законом установлен

целевой

характер использования), в том числе дополнительные доходы,

связанные с превышением уровня инфляции по сравнению с

прогнозируемыми на 2000 год параметрами, направляются на:

индексацию заработной платы и социальные выплаты

населению,

включая текущие выплаты пособий гражданам, имеющим детей, и

погашение кредиторской задолженности по ним;

обслуживание и погашение государственного долга Российской

Федерации;

погашение кредиторской задолженности по расходам,

связанным с

национальной обороной, правоохранительной деятельностью и

обеспечением безопасности государства в рамках установленного

государственного оборонного заказа, а также на расходы,

связанные с

финансированием ремонта и модернизации тяжелого атомного

ракетного

крейсера "Адмирал Ушаков";

финансирование текущих расходов органов пограничной службы

в

сумме 600,0 млн. рублей;

финансовую помощь бюджетам других уровней;

государственную поддержку угольной отрасли;

финансирование объектов таможенной инфраструктуры,

являющихся

федеральной собственностью;

финансирование эксперимента по совершенствованию механизма

реализации федеральной целевой программы "Свой дом" в сельской

местности;

финансирование содержания дополнительной численности

органов

внутренних дел в Чеченской Республике;

финансирование мероприятий федеральной целевой программы

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и

их

незаконному обороту на 1999 - 2001 годы";

фундаментальные исследования и содействие научно-

техническому

прогрессу;

образование;

финансирование государственной противопожарной службы;

финансовую помощь бюджетам других уровней, включая

финансирование программ по развитию закрытых

административно-территориальных образований Министерства

Российской

Федерации по атомной энергии, - в объеме 2,0 млрд. рублей.

Статья 128. В законодательных актах, устанавливающих

бюджетные

обязательства, реализация которых обеспечивается из средств

бюджетов

различных уровней, устанавливается разграничение источников

финансирования расходов по уровням бюджетной системы.

Запрещается устанавливать источником финансирования

расходов

консолидированный бюджет.

Статья 129. Законодательные и иные нормативные правовые

акты,

не обеспеченные источниками финансирования в федеральном

бюджете на

2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.

В случае, если реализация законодательного и иного

нормативного

правового акта частично (не в полной мере) обеспечена

источниками

финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт

реализуется

и применяется в пределах средств, предусмотренных в федеральном

бюджете, бюджете субъекта Российской Федерации и местном

бюджете на

2000 год.

В случае, если законодательные акты, устанавливающие

бюджетные

обязательства, реализация которых обеспечивается из средств

федерального бюджета, противоречат Федеральному закону "О

федеральном бюджете на 2000 год", применяется Федеральный закон

федеральном бюджете на 2000 год".

Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие

дополнительные расходы за счет средств федерального бюджета на

2000

год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и

применяются только при наличии соответствующих источников

дополнительных поступлений в федеральный бюджет и (или) при

сокращении расходов по конкретным статьям федерального бюджета

на

2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в

настоящий Федеральный закон.

Рекомендовать субъектам Российской Федерации и органам

местного

самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении

бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Статья 130. Установить, что финансирование расходов на

государственные капитальные вложения в пределах сумм,

установленных

статьей 36 настоящего Федерального закона, осуществляется по

перечню

государственных заказчиков в соответствии с Федеральной

адресной

инвестиционной программой на 2000 год.

Погашение кредиторской задолженности федерального бюджета,

сложившейся по состоянию на 1 января 2000 года по стройкам и

объектам Федеральной адресной инвестиционной программы на 2000

год,

осуществляется за счет дополнительных доходов федерального

бюджета

на 1999 год.

Правительство Российской Федерации вправе при отсутствии

проектно-сметной документации по объектам, включенным в

Федеральную

адресную инвестиционную программу на 2000 год, перераспределять

объемы выделенных средств в порядке, устанавливаемом

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.