Курсовая работа: Работа психолога на этапе адаптации первоклассников к школе
Z0.05 (18) = 5
Zэмп. = 5
Z0.05 = Zэмп.
Приложение №2
Коэффициент линейной
корреляции (коэффициент К. Пирсона).
Испытуемые
|
Xi |
Yi |
_
X=Xi - X
|
_
Y=Yi - Y
|
XY |
2
X
|
2
Y
|
1 |
14 |
57 |
-1 |
3 |
-3 |
1 |
9 |
2 |
7 |
80 |
-8 |
26 |
-208 |
64 |
676 |
3 |
10 |
76 |
-5 |
22 |
-110 |
25 |
484 |
4 |
26 |
86 |
11 |
32 |
352 |
121 |
1024 |
5 |
10 |
90 |
-5 |
36 |
-180 |
25 |
1296 |
6 |
6 |
90 |
-9 |
36 |
-324 |
81 |
1296 |
7 |
6 |
30 |
-9 |
-24 |
216 |
81 |
576 |
8 |
4 |
59 |
-11 |
5 |
-55 |
121 |
25 |
9 |
6 |
70 |
-9 |
16 |
-144 |
81 |
256 |
10 |
23 |
37 |
-8 |
-17 |
136 |
64 |
289 |
11 |
19 |
63 |
4 |
9 |
36 |
16 |
81 |
12 |
26 |
30 |
11 |
-24 |
-264 |
121 |
576 |
13 |
30 |
24 |
5 |
-30 |
-150 |
25 |
900 |
14 |
36 |
71 |
21 |
17 |
357 |
441 |
289 |
15 |
21 |
67 |
6 |
13 |
78 |
36 |
169 |
16 |
0 |
46 |
-15 |
-8 |
120 |
225 |
64 |
17 |
30 |
25 |
5 |
-29 |
-145 |
25 |
841 |
18 |
21 |
23 |
6 |
-31 |
-186 |
36 |
961 |
Сумма |
274 |
176 |
|
|
-468 |
1589 |
9812 |
Корреляция между
коэффициентом дезадаптации и уровнем развития мыслительной деятельности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|