рефераты скачать

МЕНЮ


Реферат: Механизмы качающегося конвейера

Таблица 3.

Положения механизма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

hG2

мм

0

4

11.3

25.37

32.6

30.74

20.31

0

16.07

33.55

35.46

20.98

hG3

мм

0

0.4

3.59

8.37

10.9

10.15

6.34

0

8.33

16.55

13.76

0.39

hG4

мм

0

0.4

3.59

8.37

10.9

10.15

6.34

0

8.33

16.55

13.76

0.39

hРс

мм

0

36.9

48.01

44.28

33.95

22.2

11.16

0

14.87

41.81

78.2

61.73

hРnр

мм

0

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

44

Pnp

Н

0

-3389

-4223

-3700

-2664

-1624

-763.7

0

-794

-2002

-3176

-2199

Mc

НÄм

0

-406.6

-506.8

-444

-319.7

-194.8

-91.64

0

-95.28

-240.3

-381.1

-263.9

1.5. Определение приведенного момента инерции и момента инерции маховика.

      За звено приведения принимается  входное звено (кривошип ОА) рычажного механизма.   Для каждого положения механизма приведенный момент инерции звеньев находится по формуле:

,

где mi масса звена i, Jsi момент инерции звена i относительно оси, проходящей через центр масс Si звена, wi угловая скорость звена i, Vsi скорость центра масс звена i.

     Рассчитаем Jп для первого положения механизма:

     

      Аналогично рассчитываем Jп для каждого положения, результаты расчетов заносим в таблицу 4.

                                                                                             Таблица 4.

Положения механизма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Jп

кгÄм2

1,2

7,7

12,21

10,84

7,12

3,91

1,98

1,2

2,55

10,37

30,76

19,01

     Строим график момента сил сопротивления. Назначаем масштабные коэффициенты:

где L1-1 длина координат абсцисс, мм

Откладываем значения моментов сил сопротивления и соединяем точки кривой.

     Строим график изменения работ сил сопротивления и движущих сил. График строится путем интегрирования графика моментов сил сопротивления, отмечаем соответствующие точки и соединяем их кривой, которая будет графическим аналогом работы сил сопротивления АС. Первую и последнюю точки графика соединяем прямой, которая будет графическим аналогом работы движущих сил АД. Путем обратного интегрирования переносим эту прямую на график моментов сил сопротивления, которая будет графическим аналогом движущего момента МД.

     Строим график изменения кинетической энергии. Находим изменение кинетической энергии на каждом участке, оно равняется разности работ приведенных моментов движущих сил  и сил сопротивления на каждом участке Аизб=АД-АС. Откладываем полученные значения но оси ординат для каждого положения и соединяем их кривой, которая будет графическим аналогом изменения кинетической энергии.

     Строим график приведенных моментов инерции JП. Для построения графика ось ординат направляем горизонтально, т.е. поворачиваем график на 900. Принимаем масштабный коэффициент:

Стоим график приведенного момента инерции.

     Строим диаграмму «энергия масса» путем графического исключения параметра j из графиков изменения кинетической энергии механизма и приведенного момента инерции.

     Для определения момента инерции маховика по заданному коэффициенту неравномерности движения d проводим касательные к графику «энергия масса» под углами ymax и ymin к оси абсцисс, тангенсы которых определяются по формулам:

Определяем углы ymax и ymin :            ymax = 43,7Å      ymax = 40,3Å.

Проводим касательные прямые под полученными углами. В местах пересечения этих прямых с осью абсцисс ставим точки k и l.

     Искомый момент инерции маховика определяется по формуле:

,

где kl отрезок, отсекаемый проведенными касательными.

     Момент инерции маховика:

 

2. Динамический анализ рычажного механизма

 

     При динамическом анализе определяются реакции в кинематических парах механизма и уравновешивающий момент, приложенный к начальному звену, от действующих внешних сил и сил инерции.

2.1. Исходные данные.

Схема положения механизма (Рисунок 2.)

                                                                                              Таблица 5.

Размеры звеньев рычажного механизма

Положение кривошипа при силовом расчете

Массы звеньев механизмов

ОА

AB

BC

BD

f1

m2

m3

m4

m5

м

м

м

М

град

кг

кг

кг

Кг

0.12

0.46

0.39

1.5

120

18

20

100

500

                                                                                               Продолжение таблицы5

Момента инерции звеньев

Сила сопротивления при движении слева на право

Сила сопротивления при обратном ходе

Pc1

Pc2

кН

кН

1,2

0,5

1,2

40

1,5

4,0

Рисунок 2.

2.2. Определение ускорений точек и угловых ускорений звеньев.

 

     Строим план скоростей для заданного положения механизма (mV=0,01 ). Определяем угловые скорости звеньев.   

     Определяем ускорения точек.

     Точка А.

Полное ускорение точка А можно записать в виде уравнения:

 , где

aO=0 и

Для построения плана ускорений принимаем масштабный коэффициент

Выбираем полюс ускорений и проводим из полюса прямую параллельно звену ОА, ставим точку а. Вектор Раа будет графическим аналогом нормального ускорения точки А.

     Точка В.

Полное ускорение точки В можно записать в виде системы уравнений:

Находим нормальное ускорение точки В относительно точки А

Проводим прямую из точки а параллельно звену АВ и откладываем нормальное ускорение точки В относительно А. Ставим точку n1.

Находим нормальное ускорение точки В относительно точки С

Проводим прямую из полюса ускорений параллельно звену ВС и откладываем нормальное ускорение точки В относительно С. Ставим точку n2.

Из точки п1 проводим прямую перпендикулярно звену АВ, а из точки n2 проводим прямую перпендикулярно звену ВС. На пересечении этих прямых ставим точку b. Отрезок n1b будет графическим аналогом тангенциального ускорения точки В относительно точки А, а отрезок n2b будет графическим аналогом тангенциального ускорения точки В относительно точки С. Соединяем точки a и b, отрезок ab будет графическим аналогом ускорения точки В относительно А. Соединяем полюс ускорений с точкой b, отрезок Pab будет графическим аналогом полного ускорения точки В.

     Точка D.

Полное ускорение точки D можно записать в виде уравнения:

Найдем нормальное ускорение точки D относительно точки В

Проведем прямую из точки b параллельно звену BD и откладываем нормальное ускорение точки D относительно В. Ставим точку n3. Из точки n3 проводим прямую перпендикулярно звену BD, а из полюса ускорений проводим прямую параллельно направлению движения ползуна 5. На пересечении этих прямых ставим точку d. Отрезок n3d будет графическим аналогом тангенциального ускорения точки D относительно точки В, а отрезок Pаdбудет графическим аналогом полного ускорения точки D. Соединяем точки bd, отрезок bd будет графическим аналогом ускорения точки D относительно точки B.

     Определяем ускорения точек центров масс звеньев.

Проводим прямую из полюса Pa через середину отрезка ab, ставим точку s2. Отрезок Pas2 будет графическим аналогом ускорения точки S2. На середине отрезка Pab ставим точку S3, отрезок Pas3 будет графическим аналогом ускорения точки S3, Проводим прямую из полюса Pa через середину отрезка bd , на пересечении ставим точку S4. Отрезок PaS4 будет графическим аналогом ускорения точки S4. Ускорение точки S5 будет равно полному ускорению точки D.

     Полученные результаты ускорений центров масс и тангенциальных ускорений заносим в таблицу 6.

                                                                                                             Таблица 6.

м/с2

м/с2

м/с2

м/с2

м/с2

м/с2

м/с2

6,35

5,17

10,41

10,5

11.61

10.33

0,72

Страницы: 1, 2, 3


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.