рефераты скачать

МЕНЮ


Реферат: Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского хладокомбината"

С 2007-2008 года наблюдается снижение оборотных фондов на 3734 тыс. руб. Но к 2009 происходит их рост, который составил 2315 тыс. руб.

В структуре оборотных средств наибольшую долю занимают фонды обращения. В динамике фондов обращения в целом наблюдается рост с 19366 тыс. руб. в 2007 году до 21491 тыс. руб. в 2009 году.

Таким образом к 2009 году оборотные средства составляют 35648 тыс. руб.

Вывод: предприятие хорошо обеспечено ресурсами, ежегодно обновляет основные фонды, эффективно их использует и имеет положительный результат деятельности.

На предприятии на 2010 год разработана инвестиционная программа с объемом 16,2 мл.руб.

Направление инвестиций:

·  На обновление основных фондов – 7,0 мл. руб. (модернизация и капитальный ремонт технологического и вспомогательного оборудования, капитальный ремонт зданий и сооружений, обеспечение автономными источниками энергии, повышения надёжности и устойчивости предприятия);

·  На расширение ассортимента продукции – 1,0 мл. руб. (изучения опыта работы российских и зарубежных предприятий, посещение семинаров и конкурсов отраслевых направлений по новинкам производства, разработка технической документации нового ассортимента, освоение новых видов мороженого).

·  На сопровождение продукции на стадии её продаж – 6,0 мл. руб. (расширение парка автомобильной специализированной техники для доставки мороженого по оптовым покупателям, дополнительное приобретение торгового оборудования для размещения в торговых предприятиях розничной торговли, изготовление печатной продукции, проведение рекламных акций).

·  На освоение новых рынков сбыта – 2,2 мл. руб. (организация новых представительств в регионах).

Предполагаемый срок возврата инвестиций – три года; срок окупаемости – полтора года; источник инвестиций – собственные средства [21].


3. Эффективность сбыта продукции предприятия

3.1 Финансовые результаты от продажи и факторы, их обуславливающие

На основе данных таблиц проанализируем финансовые результаты от продажи и факторы, их обуславливающие.

Таблица 5 - Объемы производства и реализации продукции

Показатели 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2009 г. в % к 2007 г.
Объём производства продукции, (т) 1382 1358 1597 115,5
Объём реализации продукции, (т) 1401 1367 1612 115
Остатки продукции на складе, (т) 177 168 153 86,4

В 2008 году объём производства продукции снизился на 24 тн., объём реализации продукции снизился на 34 тн.

В 2009 году объём производства продукции значительно увеличился – на 239 тн. Это связано с освоением новых видов мороженого. Объём реализации продукции увеличился на 245 тн. Также наблюдается снижение остатков продукции на складе с 177 тн. до 153 тн.

Таблица 6 - Состав и структура выручки от реализации продукции по видам фасовки

Наименование продукции 2007 г. 2008 г. 2009 г.
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Стаканы 56550 45,75 73102 44,96 75630 41,48
эскимо 39319 31,81 50518 31,07 50687 27,8
м/к 10086 8,16 14861 9,14 13857 7,6
весовое 9851 7,97 11105 6,83 10903 5,98
ведро 6230 5,04 7902 4,86 6837 3,75
сахарные рожки 1570 1,27 3431 2,11 14222 7,8
стаканы картонные, пластиковые 0 0 1024 0,63 3191 1,75
М/к овальные 0 0 488 0,3 1003 0,55
М/к сердце 0 0 163 0,1 784 0,43
Пакет п/этиленовый 0 0 0 0 4303 2,36
Брикет 0 0 0 0 729 0,4
Рулет 0 0 0 0 182 0,1
Итого 123607 100 162593 100 182328 100

По данным таблицы видно, что самый большой процент выручки предприятие получает от реализации мороженого в стакане, и эскимо. В 2009 году в производство вводятся новые виды мороженого, что приводит к увеличению выручки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.