Реферат: Экономическая эффективность сбыта продукции ОАО "Кировского хладокомбината"
С 2007-2008 года
наблюдается снижение оборотных фондов на 3734 тыс. руб. Но к 2009 происходит их
рост, который составил 2315 тыс. руб.
В структуре оборотных
средств наибольшую долю занимают фонды обращения. В динамике фондов обращения в
целом наблюдается рост с 19366 тыс. руб. в 2007 году до 21491 тыс. руб. в 2009
году.
Таким образом к 2009 году
оборотные средства составляют 35648 тыс. руб.
Вывод: предприятие хорошо
обеспечено ресурсами, ежегодно обновляет основные фонды, эффективно их
использует и имеет положительный результат деятельности.
На предприятии на 2010
год разработана инвестиционная программа с объемом 16,2 мл.руб.
Направление инвестиций:
·
На обновление
основных фондов – 7,0 мл. руб. (модернизация и капитальный ремонт
технологического и вспомогательного оборудования, капитальный ремонт зданий и
сооружений, обеспечение автономными источниками энергии, повышения надёжности и
устойчивости предприятия);
·
На расширение
ассортимента продукции – 1,0 мл. руб. (изучения опыта работы российских и
зарубежных предприятий, посещение семинаров и конкурсов отраслевых направлений
по новинкам производства, разработка технической документации нового
ассортимента, освоение новых видов мороженого).
·
На сопровождение
продукции на стадии её продаж – 6,0 мл. руб. (расширение парка автомобильной
специализированной техники для доставки мороженого по оптовым покупателям,
дополнительное приобретение торгового оборудования для размещения в торговых
предприятиях розничной торговли, изготовление печатной продукции, проведение
рекламных акций).
·
На освоение новых
рынков сбыта – 2,2 мл. руб. (организация новых представительств в регионах).
Предполагаемый срок
возврата инвестиций – три года; срок окупаемости – полтора года; источник
инвестиций – собственные средства [21].
3. Эффективность сбыта
продукции предприятия
3.1 Финансовые результаты
от продажи и факторы, их обуславливающие
На основе данных таблиц
проанализируем финансовые результаты от продажи и факторы, их обуславливающие.
Таблица 5 - Объемы
производства и реализации продукции
Показатели |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2009 г. в % к 2007 г. |
Объём производства продукции, (т) |
1382 |
1358 |
1597 |
115,5 |
Объём реализации продукции, (т) |
1401 |
1367 |
1612 |
115 |
Остатки продукции на складе, (т) |
177 |
168 |
153 |
86,4 |
В 2008 году объём
производства продукции снизился на 24 тн., объём реализации продукции снизился
на 34 тн.
В 2009 году объём
производства продукции значительно увеличился – на 239 тн. Это связано с
освоением новых видов мороженого. Объём реализации продукции увеличился на 245
тн. Также наблюдается снижение остатков продукции на складе с 177 тн. до 153
тн.
Таблица 6 - Состав и
структура выручки от реализации продукции по видам фасовки
Наименование продукции |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
тыс. руб. |
% |
Стаканы |
56550 |
45,75 |
73102 |
44,96 |
75630 |
41,48 |
эскимо |
39319 |
31,81 |
50518 |
31,07 |
50687 |
27,8 |
м/к |
10086 |
8,16 |
14861 |
9,14 |
13857 |
7,6 |
весовое |
9851 |
7,97 |
11105 |
6,83 |
10903 |
5,98 |
ведро |
6230 |
5,04 |
7902 |
4,86 |
6837 |
3,75 |
сахарные рожки |
1570 |
1,27 |
3431 |
2,11 |
14222 |
7,8 |
стаканы картонные, пластиковые |
0 |
0 |
1024 |
0,63 |
3191 |
1,75 |
М/к овальные |
0 |
0 |
488 |
0,3 |
1003 |
0,55 |
М/к сердце |
0 |
0 |
163 |
0,1 |
784 |
0,43 |
Пакет п/этиленовый |
0 |
0 |
0 |
0 |
4303 |
2,36 |
Брикет |
0 |
0 |
0 |
0 |
729 |
0,4 |
Рулет |
0 |
0 |
0 |
0 |
182 |
0,1 |
Итого |
123607 |
100 |
162593 |
100 |
182328 |
100 |
По данным таблицы видно,
что самый большой процент выручки предприятие получает от реализации мороженого
в стакане, и эскимо. В 2009 году в производство вводятся новые виды мороженого,
что приводит к увеличению выручки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
|