Курсовая работа: Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности
Оформление упаковки должно гармонически сочетаться с товаром.
Удачно подобранные цвета могут не только украсить упаковку, но и раскрыть ее содержимое,
подчеркнуть какие-либо свойства товара. С общим стилем оформления должен сочетаться
также и шрифт, соответствующий содержанию текста и размерам упаковки.
Добротная упаковка, оформленная с большим художественным вкусом,
является для покупателя символом высокого качества изделия или продукта, характеризует
культуру производства и тем самым выступает рекламой не только товара, но и предприятия,
выпустившего его.
Важнейшей функцией упаковки все же является сохранение товаров
при неблагоприятных внешних воздействиях за счет собственной сохраняемости, безопасность
для упакованных товаров, а также совместимость упаковки и товаров, так как в этом
заключается функциональное назначение упаковки.
1.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых
предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 8-е изд., перераб.
и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 508
с.
2.
Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для студентов
учреждений среднего профессионального образования. - 5-е изд., перераб. и доп.
- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 448 с.
3.
Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник/ под ред. проф.Л.Г.
Елисеевой. - М.: МЦФЭР, 2009. - 800с.
4.
Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряв В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение:
Учебник. - М.: Издательским дом "Дашков и Ко", 2000. - 620с.
5.
Ершов А.К. Управление качеством: учеб. пособие. - М.: Университетская книга;
Логос, 2008. - 288с.
6.
Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов. -
М.: Норма, 2006. - 448с.
7.
Журнал "Молочная промышленность". "Тенденции, особенности
и перспективы развития молочной промышленности России", Харитонов В.Д., Незнанов
Ю.А., Январь 2010г.