Курсовая работа: Технология проектирования и изготовления учительского стола
С= МЗ+ЗОТ+АО+ЗП
Где: МЗ – материальные
затраты
ЗОТ – затраты на оплату
труда
АО – амортизационные
отчисления
ЗП – прочие затраты
1.Материальные затраты
Таблица 3
№ |
Наименование материала |
Единица измерения |
Цена за единицу в Рублях |
Требуемое количество |
Затраты в рублях |
1 |
Ламинированное ДСП |
1 м² |
215 р. |
9,37 м |
2014.55 р |
2 |
Столешница постформинг |
1 м/п |
333,5 р |
2,4 м/п |
800,4 р |
3 |
ДВП |
1 м² |
40 р |
1,17 м/п |
46,8 р |
4 |
Ручки мебельные |
1 шт |
12 р |
5 |
60 р |
5 |
Направляющие для ящиков |
1 компл. |
28 р |
4 компл |
112 р |
6 |
Подпятники (гвоздь) |
1 шт |
0,5 р |
10 шт |
5 р |
7 |
Кромка меломиновая |
1 м/п |
1.25 р |
60,85 м/п |
76,06 р |
8 |
Кромочный пластик |
1 м/п |
35 р |
7.2 м/п |
252 р |
9 |
Саморезы 16 мм |
1 шт |
0,5 р |
56 шт |
28 р |
10 |
Саморезы 30 мм |
1 шт |
0, 58 р |
16 шт |
9.28 р |
11 |
Винт комфирмат |
1 шт |
1,05 р |
78 шт |
81.9 р |
12 |
Петля мебельная накладная |
1 шт |
10 р |
2 шт |
20 р |
13 |
Стяжка угловая мебельная |
1 компл. |
1,6 р |
20 шт |
32 р |
Итого МЗ =
3537,99 р
2. Расходы на электроэнергию
Затраты на электроэнергию
рассчитываем по следующей формуле
Зэ=Р х t х Ст
Зэ – затраты на
электроэнергию
Р – мощность оборудования
Т – время эксплуатации
Ст – стоимость 1 кв/ч
Таблица 4
|
Источник потребляемой энергии |
Мощность оборудования |
Время работы В t, ч |
Стоимость 1 кв.ч |
Затраты в рублях |
1 |
Циркулярная пила |
3 квт |
3.4 ч |
1,1 р |
11,22 р |
2 |
Сверлильный станок |
1.5 квт |
0.3 ч |
1,1 р |
0,495 р |
3 |
Дрель электрическая |
0.6 квт |
1.8 ч |
1,1 р |
1,18 р |
4 |
Лобзик электрический |
1,1 квт |
0.5 ч |
1,1 р |
0,61 р |
Итого:
Зэ=13.51 р
3.Расчет расходов,
связанных с эксплуатацией не амортизированного имущества.
Таблица 5
№ |
Наименование амортиз.имущества |
Стоимость в руб |
Фр.в |
Время раб в t, ч |
Затраты в руб, ст/фрв Х t=ЭИ |
1 |
Шуруоверт |
1500 р |
1728 |
50 мин |
65 руб |
2 |
Стол |
1500 р |
1728 |
30 мин |
0.43 р |
3 |
Верстак |
200 р |
1728 |
30 мин |
0.57 р |
Итого: ЭИ=66
руб
4.Амортизационные
основные средства
Таблица 6
№ |
Наименование осн.средства |
Стоимость осн.средства в руб |
Норма Амортиз. В % |
Время Раб. В t,с |
Фр. В осн. Ср-ва ч/год |
Затрата в руб |
1 |
Мастерская по деревообработке 30 м |
103650 |
1.19 |
12 |
3456 |
428.27 р |
2 |
Циркулярная пила |
18000 |
8 |
3 |
3456 |
43,42 р |
3 |
Сверлильный станок |
18000 |
8 |
1 |
3456 |
14,47 |
Итого: АО =
486,16 р
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе работы
подтвердилась актуальность и практическая значимость курсового проекта
«Проектирование технологии изготовления рабочего стола учителя».
Успех в организации
учебно-воспитательного процесса во многом зависит от организации рабочего места
учителя. Рабочее место – зона трудовой деятельности человека, оснащенная техническими
средствами и вспомогательным оборудованием, необходимым для управления
какими-то процессами или выполнения работ.
Рабочее место учителя
должно обеспечивать возможность выполнения работ в соответствии с учебными
программами, а также учитывать требования эргономики, научной организации труда
и технической эстетики. Главным в организации рабочего места учителя является
обеспечение условий, оптимизирующих трудовую деятельность.
Для рациональной
организации рабочего места и эффективного воспитания культуры труда учащихся
необходимо:
·
рабочее место
оборудовать тем, что требует для выполнения задач, определенных учебных
процессом;
·
правильно
спланировать рабочее место, чтобы имеющаяся площадь использовалась наиболее
полно и эффективно;
·
рабочее место учителя
должно быть образцом для учащихся.
Цель, поставленная нами в
начале работы – разработать технологию проектирования и изготовления рабочего
стола учителя – была достигнута.
Задачи исследования:
1. изучить свойства материалов,
применяемых для изготовления рабочего стола учителя.
2. разработать технологию проектирования
рабочего стола учителя.
3. провести экономическое обоснование
проекта – выполнены.
Собщ = МЗ+Зэ+ЭИ+АО
Собщ=3537,99р + 13,51 р +
66 р + 486,16 =4103,16 р
Сделав экономический
расчет по двухтумбовому учительскому столу, мы видим, что наш стол требует
определенные материальные затраты, но это гораздо дешевле по сравнению с
существующими промышленными образцами.
|