Курсовая работа: Привод ленточного конвеера
7.1 Подбор шпонок для тихоходного
вала
Материал шпонок Ст 6; Т=852.45
Н×м;
d1=60
мм; d2=50 мм. Lст2=55мм,
Lст1=80 мм,
Выбираем сечение призматической
шпонки b•h:
для d1
bхh=14х9,
t1=5,5мм [1.c.58]
для d2
bхh=10х8,
t1=5мм
Принимаем шпонку на 8мм
короче ступицы, т.е. расчетная длина шпонки: Lp1=l-b=64-14=50мм,
Lp2=47-10=37мм,
принимаем Lp1=36мм.
Допускаемое напряжение при
смятии шпонки [sсм]=200 MПа.
Проверяем прочность шпонки.
sсм=2×Т/(d×lp(h-t1))
[1.c.64]
sсм1=2×852450/(45×50(9-5,5))=156,2MПа
sсм2=2×852450/(35×36(10-5))=172,7MПа
Прочность обеспечена.
Таблица
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изм |
Лист |
№докум |
Подпись |
дата |
Разраб. |
|
|
|
Привод ленточного конвейера |
Литера |
Лист |
Листов |
Пров. |
|
|
|
|
У |
|
36 |
46 |
Н.контр. |
|
|
|
|
Утв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 Подбор шпонок для промежупочного
вала
Материал шпонок Ст 6; Т=217.71Н×м;
d=40мм;
Lст=30 мм,
Выбираем сечение призматической
шпонки b•h:
для d
bхh=8х10,
t1=4мм
Принимаем шпонку на 8мм
короче ступицы, т.е. расчетная длина шпонки: Lp=l-b=30
- 8= 22 мм
Допускаемое напряжение при
смятии шпонки [sсм]=200 MПа.
Проверяем прочность шпонки.
sсм=2×Т/(d×lp(h-t1))
sсм=2×217710/(40×22(8-4))=97.4
MПа
Прочность обеспечена.
7.3 Подбор шпонок для быстроходного
вала.
Материал шпонок Ст 6; Т=79.52
Н×м;
d=20мм;
Lст=37мм,
Выбираем сечение призматической
шпонки b•h:
для d
b•h=6•6,
t1=3,5мм
Принимаем шпонку на 8мм
короче ступицы, т.е. расчетная длина шпонки: Lp=l-b=29-6=23мм,
принимаем Lp=22мм.
Таблица
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изм |
Лист |
№докум |
Подпись |
дата |
Разраб. |
|
|
|
Привод ленточного конвейера |
Литера |
Лист |
Листов |
Пров. |
|
|
|
|
У |
|
37 |
46 |
Н.контр. |
|
|
|
|
Утв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допускаемое напряжение при
смятии шпонки [sсм]=200 MПа.
Проверяем прочность шпонки.
sсм=2×Т/(d×lp(h-t1))
sсм=2×79520/(20×22(6-3,5))=82.3
MПа
Прочность обеспечена.
Таблица
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изм |
Лист |
№докум |
Подпись |
дата |
Разраб. |
|
|
|
Привод ленточного конвейера |
Литера |
Лист |
Листов |
Пров. |
|
|
|
|
У |
|
38 |
46 |
Н.контр. |
|
|
|
|
Утв. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.Выбор способа смазки
В данном редукторе используется
картерный способ смазки, при котором в корпус редуктора заливают масло так. чтобы
венцы зубчатых колес были в него погружены на величину до 5m.
При вращении колес масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние
стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь
частиц масла в воздухе, которые покрывают поверхность всех расположенных внутри
корпуса деталей. Положительным качеством картерной системы является ее большая надежность
и простота.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|