рефераты скачать

МЕНЮ


Курсовая работа: Привод ленточного конвеера

7.1 Подбор шпонок для тихоходного вала

Материал шпонок Ст 6; Т=852.45 Н×м;

d1=60 мм; d2=50 мм. Lст2=55мм, Lст1=80 мм,

Выбираем сечение призматической шпонки b•h:

для d1 bхh=14х9, t1=5,5мм [1.c.58]

для d2 bхh=10х8, t1=5мм

Принимаем шпонку на 8мм короче ступицы, т.е. расчетная длина шпонки: Lp1=l-b=64-14=50мм,

Lp2=47-10=37мм, принимаем Lp1=36мм.

Допускаемое напряжение при смятии шпонки [sсм]=200 MПа.

Проверяем прочность шпонки.

sсм=2×Т/(d×lp(h-t1)) [1.c.64]

sсм1=2×852450/(45×50(9-5,5))=156,2MПа

sсм2=2×852450/(35×36(10-5))=172,7MПа

Прочность обеспечена.

Таблица

Изм Лист №докум Подпись дата
Разраб. Привод ленточного конвейера Литера Лист Листов
Пров. У 36 46
Н.контр.
Утв.


7.2 Подбор шпонок для промежупочного вала

Материал шпонок Ст 6; Т=217.71Н×м;

d=40мм; Lст=30 мм,

Выбираем сечение призматической шпонки b•h:

для d bхh=8х10, t1=4мм

Принимаем шпонку на 8мм короче ступицы, т.е. расчетная длина шпонки: Lp=l-b=30 - 8= 22 мм

Допускаемое напряжение при смятии шпонки [sсм]=200 MПа.

Проверяем прочность шпонки.

sсм=2×Т/(d×lp(h-t1))

sсм=2×217710/(40×22(8-4))=97.4 MПа

Прочность обеспечена.

7.3 Подбор шпонок для быстроходного вала.

Материал шпонок Ст 6; Т=79.52 Н×м;

d=20мм; Lст=37мм,

Выбираем сечение призматической шпонки b•h:

для d b•h=6•6, t1=3,5мм

Принимаем шпонку на 8мм короче ступицы, т.е. расчетная длина шпонки: Lp=l-b=29-6=23мм, принимаем Lp=22мм.


Таблица

Изм Лист №докум Подпись дата
Разраб. Привод ленточного конвейера Литера Лист Листов
Пров. У 37 46
Н.контр.
Утв.

Допускаемое напряжение при смятии шпонки [sсм]=200 MПа.

Проверяем прочность шпонки.

sсм=2×Т/(d×lp(h-t1))

sсм=2×79520/(20×22(6-3,5))=82.3 MПа

Прочность обеспечена.

Таблица

Изм Лист №докум Подпись дата
Разраб. Привод ленточного конвейера Литера Лист Листов
Пров. У 38 46
Н.контр.
Утв.

8.Выбор способа смазки

В данном редукторе используется картерный способ смазки, при котором в корпус редуктора заливают масло так. чтобы венцы зубчатых колес были в него погружены на величину до 5m. При вращении колес масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которые покрывают поверхность всех расположенных внутри корпуса деталей. Положительным качеством картерной системы является ее большая надежность и простота.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.