Дипломная работа: Проектирование электростанции ГРЭС 3600
Выбираем два
автотрансформатора по 500МВּА, принимаем 2ЧАТДЦН-500000/500/220.
Выбираем
блочные трансформаторы:
[1.с. 390, 5.1 (5.4)].
Принимаем
блочный трансформатор ТНЦ-630000/500
Принимаем
блочный трансформатор ТДЦ-250000/220.
Тип автотрансформатора |
Sном
мВА
|
Uобм. кВ |
Uк.з% |
Потери |
ВН |
СН |
НН |
ВН-СН |
ВН-НН |
СН-НН |
Pхх |
Pкз |
ТДЦ-250000/220 |
250 |
242 |
|
13,8 |
|
11 |
|
207 |
600 |
ТЦ-630000/500 |
630 |
525 |
|
15,75 |
|
14 |
|
420 |
1210 |
АТДЦН-500000/500/220 |
500 |
500 |
230 |
|
1050 |
|
|
220 |
|
Выбираем
блочные трансформаторы:
4ТЦ – 630000/330, и ТДЦ – 200000/110
для первого варианта схемы;
4ТЦ – 630000/330, и ТДЦ – 200000/330
для второго варианта схемы
Выбираем
автотрансформаторы связи по перетокам мощности в трех режимах по формуле:
7. Максимальный режим – все
оборудование в работе нагрузка на шинах среднего напряжения максимальна.
8. Минимальный режим – все
оборудование в работе нагрузка на шинах среднего напряжения минимальна.
9. Аварийный режим –
нагрузка на шинах среднего напряжения максимальная, выведен из строя наиболее
мощный генератор, подключенный к шинам РУ – 110 кВ.
Максимальный
и аварийный режимы во втором варианте будут соответствовать аварийному режиму
первого варианта.
При
минимальном режиме во втором варианте переток равен:
В обоих
вариантах наиболее тяжелым является аварийный режим.
Для обоих
вариантов структурных схем принимаем два автотрансформатора связи типа АТДЦТН-200000/330/110.
Данные
трансформаторов заносим в таблицу.
Тип |
Sном.,
МВ.А
|
Uобмоток |
Потери |
Uк.з%
ВН-НН
|
Iхх.,
%
|
ВН |
НН |
Px.x |
Pк.з |
ТЦ-630000/330 |
630 |
347 |
20 |
405 |
1300 |
11 |
0,3 |
ТДЦ-200000/330 |
200 |
347 |
13,8 |
220 |
560 |
11 |
0,45 |
ТДЦ – 200000/110 |
200 |
121 |
13,8 |
170 |
550 |
10,5 |
0,5 |
Тип автотрансформатора |
Sном
мВА
|
Uобм. кВ |
Uк.з% |
Потери |
ВН |
СН |
НН |
0,5 |
80 |
СН-НН |
Pхх |
Pкз |
АТДЦТН-200000/330/110 |
200 |
330 |
115 |
38,5 |
10 |
34 |
22,5 |
180 |
560/
320/210
|
Страницы: 1, 2, 3
|