рефераты скачать

МЕНЮ


Дипломная работа: Анализ мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности "Торгово-Технического дома ОАО "Татнефть"

Таблица 3.10.

Динамика и структура себестоимости по видам реализованной продукции ТТД ОАО «Татнефть» в 2007 году

2006 год 2007 год Отклонение, +,-
Тыс.руб. Уд.вес, % Тыс.руб. Уд.вес, % Тыс.руб. Уд.вес, %
1 2 3 4 5 6 7
Трубная продукция 299149,85 21,67 417521 24,61 118371,2 2,94
Нефтепромысловое оборудование 305624 22,14 544632 32,1 239008 9,96
Кабельно-проводниковая продукция 609840 44,18 547668 32,28 -62172 -11,9
Продукты нефтехимии 107408 7,78 130174 7,67 22766 -0,11
Всего 1380233 100 1696812 100 316579 х

По данным таблицы 3.10 видно, что наибольшую долю в структуре

общей себестоимости занимают затраты на производство кабельно-проводниковой продукции, соответственно, 44,18% и 32,28%. В динамике доля себестоимости кабельно-проводниковой продукции и продуктов нефтехимии снижается, соответственно, на 11,9% и 0,11%. По всем направлениям, кроме продуктов нефтехимии, сумма затрат возросла.


Динамика структуры себестоимости представлена на рисунке 3.18.

Рис.3.18.Динамика структуры себестоимости продаж по видам продукции в ТТД ОАО «Татнефть»

Важной характеристикой коммерческой деятельности предприятий, аналогичных ТТД ОАО «Татнефть» является уровень коммерческих затрат на продвижение и реализацию товаров по их видам.

ТТД ОАО «Татнефть» проводится большая работа для представления продукции ОАО «Татнефть» на рынках сбыта за пределами Республики Татарстан. Для этих целей ТТД принимал участия практически во всех выставках в составе делегации ОАО «Татнефть»: г.Москва, г.Казани, г.Уфа, Казахстан г.Астана и др.

В течение 2007 года Торгово-технический Дом ОАО «Татнефть» провел большую работу по увеличению объемов реализации трубной продукции:

1. Проведена презентация продукции ОАО «Татнефть»с участием крупнейших нефтяных компаний РФ( Лукойл, ТНКВР, Роснефть, Сибнефть, Башнефть)

2. Организовано участие в выставках в г.г.Москва, Уфа, Казань,Алма-Ата.

3. Налажены контакты с проектными организациями г.Пермь, г.Уфа, г.Томск, г.Усинск, г.Самара, г.Саратов с целью включения продукции ОАО «Татнефть» в проекты обустройства месторождений нефтяных компаний РФ.

4. ТТД принимал участие практически во всех тендерах на поставку трубной продукции проводимых нефтяными компаниями.

Планируется заключение договоров на поставку трубной продукции :ОАО «ТНК-ВР», ООО «Лукойл-Пермь» , ОАО «Самаранефтегаз»,ООО «Глобалстройинжиниринг» и др.

ТТД также планирует участие в выставках, которые будут проводиться в различных регионах страны для продвижения продукции предприятий ОАО «Татнефть». В ОАО «Татнефть» нашло применение множество эффективных технологий, таких как:

-Профильные перекрыватели;

-Стеклопластиковыми трубами (СПТ).

-Большая номенклатура нефтепромыслового оборудования;

Для успешного продвижения этой продукции на внешний рынок необходимо:

-организовать активную рекламную деятельность, для чего подготовить привлекательную и доступную для покупателя техническую документацию в необходимых количествах ;

-провести сертификацию и аттестацию продукции на соответствие ТУ, ГОСТу, ISO 9001,14001.

-создать сервисные структуры для внедрения новых технологий     


Таблица 3.11.

Динамика и структура коммерческих затрат по видам реализованной продукции ТТД ОАО «Татнефть» в 2006 году

2005 год 2006 год Отклонение, +,-
Тыс.руб. Уд.вес, % Тыс.руб. Уд.вес, % Тыс.руб. Уд.вес, %
1 2 3 4 5 6 7
Трубная продукция 5589 85,64 5241 64,09 -348 -21,55
Нефтепромысловое оборудование 558 8,55 1455 17,79 897 9,24
Кабельно-проводниковая продукция 3,58 0,05 2,55 0,03 -1,03 -0,02
Продукты нефтехимии 1,5 0,02 0,89 0,01 -0,61 -0,01
Всего 6526 100 8178 100 1652 х

По таблице 3.11 видно, что в 2005-2006 годы наибольшие коммерческие усилия были направлены на продвижение трубной продукции, доля коммерческих расходов по данному направлению деятельности составляет, соответственно, 85,64% и 64,09%. В динамике она снизилась на 21,55% за счет роста доли затрат на продвижение нефтепромыслового оборудования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.