рефераты скачать

МЕНЮ


Курсовая работа: Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста

Везите, сани, ребят сами.

Хлопает в ладоши.

Выходят двое детей с дугой и колокольчиками - это воображаемые сани, все остальные дети встают сзади. В первом ряду - дети с вокальными инструментами: ложками, трубами. Во время езды на санях выполняется песня «Эх, зима», слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичковского

Сцена 4

Звучит фонограмма - волшебная музыка. Выходит старушка Волшебница, героиня сказки «Цветик-семицветик». В руках у нее цветик-семицветик.

Ведущий.

Ой, ребята, куда это нас сани Емелины завезли? Что-то и, наверное, напутал?

Волшебница.

Вы, ребята, очутились в моем царстве цветов. Вот он заветный цветик-семицветик.

Выбегают семь девочек - это лепестки цветика-семицветика. Девоча исполняют танец «Лепестки».

Ведущий.

Как же быть? Мы так спешили, торопились в гости к Деду Морозу.

Волшебница.

Не огорчайтесь, помогу я вам. Есть в моем царстве удивительный цветок.

Ведущий.

Почему же разным цветом каждый светит лепесток?

Волшебница.

Семь цветов, семь лепестков,

Радужные краски,

А найти такой цветок

Можно только в сказке.

Пусть цветок мой будет с вами,

Он исполнит все желанья.

(Отрывает лепесток, произносит слова.)

Ты лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели...

Отыщи Деда Мороза.

Мерцают на модулях огни прожектора. Ребята исполняют парный танец «Северное сияние», в руках у них фонарики в а свечек. Во время танца свет можно полностью выключить, горят фонари, с их помощью можно создать композиции делая определенные движения. В конце танца зажигается елка.


Сцена 5

Мужской голос за кадром (на фоне вьюги).

С ветром, вьюгой и снегами

Мчится Дед Мороз седой.

Машет длинными руками,

Сыплет звезды над землей.

Звучит торжественная музыка, в зал входит Дед Мороз. Дед Мороз.

С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех друзей, Поздравляю всех гостей! Возле елки в хороводе танцы будут веселей!

Песня «Новогодний хоровод», снова Н. Соловьевой, музыка Г. Струм

Дед Мороз.

Ноги ходят ходуном, не стоят на месте. Расступись, честной народ, Дед Мороз плясать идет.

Пляска Деда Мороза.

Дед Мороз.

Ох, устал я, сяду, посижу, На детишек погляжу .Белая, пушистая, морозная, искристая, в серебристом инее, с вечерами синими идет, спешит зима.

(Звук металлофона).

Со снежками липкими, с веселыми улыбками, с новогодней елкою, душистою и смолкою, идет, спешит зима.

(Звук металлофона).

Чудесная, как сказка, мы встретим тебя ласково и песенку споем. Спеши, мы очень ждем.

2-й Ребенок.

3-й Ребенок.

Исполняется песня «Русская зима», слова и музыка Л, Олиферовой. Госпажа Метелица выносит на подносе подарки.

Ведущий.

Пора, друзья, проститься нужно, всех поздравляю от души. Пусть Новый год встречают дружно и взрослые, и малыши.

Дед Мороз.

Я в Новом году всем желаю успеха, побольше веселого, звонкого смеха. Побольше веселых друзей и подруг, чтоб с вами все вместе смеялись вокруг. Счастливого вам Нового года!


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Этапы выполнения проекта.

Этап

Деятельность

Результат

Ответственный

Период выполнения

Примечание

1 Подготовительный

1.Выбор темы проекта;

2.постановка целей и задач;

3.исследование и сбор материала;

4.аналитическая обработка материалов

1.Итоги исследования и их анализ;

2.создание проекта и алгоритм его реализации.

Организатор проекта: Рублевская Е.В. Июнь 2009

Необходимо заинтересовать

всех участников проекта;

2 Реальные шаги по осуществлению

1.Заинтересовать всех педагогов общей идеей проекта;

2.презентация на педагогическом совете

2.1 идеи проекта авторами;

2.2 принятие педагогическим коллективом идеи внедрения проекта,

2.3 договоренность на взаимодействие по принципу: "Если не помогаешь, то не мешай»;

3. создание инициативной группы среди руководителей кружков, клубов, режиссера театральной студии, психолога, социального педагога, учителей, классных руководителей, педагога-организатора, лидера БРСМ, лидера школьного самоуправления и т. д., старшеклассников, родителей, общественности;

4.провозглашение принципа свободного добровольного участия каждого ученика в деятельности студии, коллективов, кружков;

5. практическая деятельность «Творческая лаборатория" (инициативной группы), основанная на запросах учеников и педагогов; Задача: «Творческой лаборатории" — планирование мероприятий, к которым будут подключаться все клубы, коллективы, студии, секции и т. д., а также координация их деятельности.

6. поддержание членами инициативной группы постоянной мотивации на участие в творческом процессе учеников и педагогов.

1.инициативная группа педагогов, участников, родителей;

2.«Творческая лаборатория»;

3. конкретный план осуществления проекта в соответствии с запросами учеников, родителей и педагогов.

Организатор проекта: Рублевская Е.В. Июль - август 2009

Необходимы

материально-техническая

база и кадровый ресурс;

3 Основной Роли распределении, репетиции проводятся, приказ директора о дате и месте праздника, договор с артистами, ди-джеями, изготовлен реквизит и оформление, куплены продукты для сладкого стола и генеральная репетиция. 1.Действенное сотрудничество, 2.конструктивное взаимодействие всех структурных компонентов (студий, кружков, коллективов, секций и т. д.) в едином культурном пространстве школы. Организатор проекта: Рублевская Е.В. Сентябрь – октябрь 2009

Необходимо разработать

и внедрить в практику работы

учебный план для отдельных

классов, групп учащихся,

отдельных учащихся с учетом

потребностей для реализации

данного проекта.

4 Заключительный Новогодний праздник. Снятое видео и фоторгафии школой и отдельно родителями.

Создание единого культурного пространства, в центре которого будет находиться театральная студия.

В случае достижения результата: каждый ребенок получит возможность для реализации способностей и собственного творческого потенциала, заложенных в нем природой, исходя из принципа, что не существует неталантливых детей; будет налажено взаимодействие и плодотворное сотрудничество всех составных структурных элементов организационно-педагогической модели школы; педагоги и родители учащихся будут вовлечены в совместную творческую деятельность

Организатор проекта: Рублевская Е. В Ноябрь 2009

Данный результат

будет достижим, если;

педагоги и родители

учащихся будут вовлечены в

совместную творческую

деятельность.


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Подробный бюджет проекта.

Статья затрат

Цена, тыс. руб.

Кол-во

Итого, тыс.руб

Всего, тыс.руб

1

Артисты

1.440.000

1.1

1.2

.

1.3

1.4

1.5

1.6

Танцевальный ансамбль «Колосок»

Хор юных талантов.

Фокусники ледового дворца

Художественная гимнастика

Развлекательные игры

Артист ДК г. Солигорска

50000

50000

40000

50000

45000

70000

8

11

2

5

2

1

400000

550000

80000

250000

90000

70000

2

Сладкий стол

851000

1.  напитки бут.

2.  конфеты кг.

3.  торты шт.

4.  соки бут.

5.  пирожное кг.

6.  мороженое кг.

7.  печенье кг

8.  фрукты кг

9.  шоколад .кг

10.  выпечка кг

11.  изюм кг

12.  орехи кг

2600

15000

18000

3500

17000

20000

5000

7000

30000

14000

35000

44000

60

5

5

20

4

6

7

6

2

4

1

1

156000

75000

90000

70000

68000

120000

35000

42000

60000

56000

35000

44000

3

Дискотека

350

3.1. DJ 75000 2 150000
3.2. Аренда аппаратуры, комплект 200 1 200

ВСЕГО

2.641000


Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.