Реферат: Данные по ИЛ-у62М
Реферат: Данные по ИЛ-у62М
Основные
данные самолета
Ил-62м(Д-30КУ)
ПАРАМЕТР
|
ВЕЛИЧИНА
|
РАЗМЕРНОСТЬ
|
Экипаж
(пилоты+бортпроводники)
|
5
|
Чел.
|
Максимальная
комерческая
нагрузка (Gгр.)
|
23000
|
Кг.
|
Максимальное
количество
пассажирских
мест
|
168
|
Чел.
|
Дальность
полета Lп
при Максимальной
коммерческой
(платной) нагрузке
(Gгр.макс.)
|
7800
|
Км.
|
Крейсерская
єкономическая
скорость
полета(Vкр.экон.)
. на высоте H.
|
830
|
Км\час
|
Удельная
нагрузка на
крыло (Gвзлет./Sкрыла)
|
0,579
|
КПа
|
Таговооруженность
самолета
(ERдв/Gвзл.)
или
Энерговооруженность
(ENдв/Gвзл.)
|
2,38
|
Кн\Т
|
Количество
и тип двигателей
|
4ДТРД
|
|
Взлетная
тяга или мощность
двигателя(R/N)
|
11000
|
Кг
|
Удельный
расход топлива
взлетный (Cr/Ce)
|
|
|
Максимальная
производительность
с-та(VpGгр)
|
18400
|
Мкм\час
|
Средний
километровый
расход топлива
qт=Gт.рейс.
/Lп
|
|
|
Средний
относительный
расход топлива
qт/Gгр
|
|
|
Средний
расход топлива
на пассажира
qт/Nпас
|
|
|
Данные
масс самолета
|
Взелтная
масса Gвзл.
|
167000
|
Кг
|
Посадочная
масса Gпос.
|
105000
|
Кг
|
Масса
полной нагрузки
Gп.
|
87,7
|
Тоон
|
Масса
пустого самолета
Gпус.
|
63
|
Тонн
|
Масса
планера Gпл.
|
36,6
|
Тонн
|
Масса
силовой установки
Gсу
|
10,8
|
Тонн
|
Масса
оборудования
и управления
Gоб.упр.
|
0,672
|
Тонн
|
ИЛЬЮШИН
Сергей Владимирович
(1894-1977) – советский
авиаконструктор,
академик АН
СССР (1968), генерал-полковник
инженерно-технической
службы (1967), трижды
Герой Социалистического
Труда (1941, 1957, 1974). В
Советской Армии
с
1919,
сначала авиамеханик,
затем военком,
а с 1921 г. начальником
авиаремонтного
поезда. Окончил
Военно-воздушную
академию им.
профессора
Н.Е.Жуковского
(1926; ныне ВВИА). За
время обучения
в академии
построил три
планёра. Последний
из них – "Москва"
на состязаниях
в Германии
получил
первый
приз за продолжительность
полёта. После
окончания
академии
руководитель
секции научно–технического
комитета ВВС.
Затем работал
на научно-исследовательском
аэродроме ВВС.
С1931 начальник
ЦКБ ЦАГИ. В 1933
возглавил ЦКБ
при московском
заводе им. В.Р.
Менжинского,
впоследствии
ставшее КБ
Ильюшина,
деятельность
которого была
связана с развитием
штурмовой,
бомбардировочной,
пассажирской
и транспортной
авиации. С 1935 г.
Ильюшин
– главный
конструктор,
в 1956-70 г.г.– генеральный
конструктор.
Создал свою
школу в самолётостроении.
Под его руководством
созданы строившиеся
серийно
штурмовики
Ил-2, Ил-10, бомбардировщики
Ил-4, Ил-28, пассажирские
самолёты Ил-12,
Ил-14, Ил-18, Ил-62, а
также ряд опытных
и экспериментальных
самолётов.
Штурмовики
Ильюшина во
время Великой
Отечественной
войны составили
основу советской
штурмовой
авиации как
нового рода
авиации, тесно
взаимодействующего
с наземными
войсками. Ил-2-
один из массовых
самолётов
военного периода.
При его создании
Ильюшину удалось
решить многие
научно-технические
проблемы, в т.
ч. использовать
броню в качестве
силовой конструкции
самолёта, разработать
технологию
изготовления
броневого
корпуса с большой
кривизной
обводов и др.
Ильюшин большое
внимание уделял
экономическим
вопросам
строительства
самолётов.
Например, реактивный
фронтовой
бомбардировщик
Ил-28 по трудоёмкости
постройки
приближался
к истребителям.
При его создании
удалось хорошо
увязать лётно-технические
характеристики
с пилотажными,
средства поражения
и средства
защиты с общим
весовым балансом
самолёта.
Рациональные,
прогрессивные
методы проектирования
Ильюшин использовал
и при создании
пассажирских
самолётов.
Ил-18 – первый
советский
пассажирский
самолёт, который
нашёл широкий
спрос на мировом
авиационном
рынке. В Ил-62
Ильюшин применил
принципиально
новую схему
шасси, которая
используется
в ряде ведущих
промышленных
стран мира.
Ильюшину
присуждена
Золотая авиационная
медаль ФАИ.
Депутат ВС
СССР в
1937-70 г.г.. Ленинская
премия (1960), Государственные
премии СССР
(1941, 1942, 1943, 1946, 1947, 1950, 1952, 1971). Награжден
8 орденами Ленина,
орденом
Октябрьской
Революции, 2
орденами Красного
Знамени, орденами
Суворова 1-й и
2-й степени,
Трудового
Красного Знамени,
2 орденами Красной
Звезды, медалями.
Бронзовые бюсты
Ильюшина установлены
в Москве и Вологде.
Имя
Ильюшина носит
Московский
машиностроительный
завод. Лит. А
с т а ш е н к о в
П. Т. Конструктор
легендарных
Илов,М.,1972; Н о в о
ж и л
о
в Г. В., Ученый
и конструктор
С.В.Ильюшин,М.,1978;
П о н о м а р ё в
А. Н.
Конструктор
С.В.Ильюшин,
М., 1988.
ИЛ-62М
предназначен
для перевозки
пассажиров
и грузов на
расстояние
до 10 500 км. По сравнению
с ИЛ-62 на самолете
ИЛ-62М
установлены
экономичные
двухконтурные
турбореактивные
двигатели и
дополнительный
топливный
бак, что позволило
значительно
увеличить
дальность
полета.
На самолете
ИЛ-62М установлены
новый комплекс
пилотажно-навигационного
оборудования
и система
автоматического
управления,
которая обеспечивает
заход на посадку
по II категории
ИКАО.
Самолет
ИЛ-62М является
Т- образным
«низкопланом»
с носовойопорой
на шасси с 4-мя
реактивными
двух контурными
двигателями
Д-30КУ.
Компоновка
пассажирских
салонов может
быть выполнена
в следующих
вариантах:
на 174 места, на
168 мест, на 140 мест.
|
|
Полезная
информация:
|
|
С
ростом объема
пассажирских
перевозок в
60-е годы в ОКБ
началась работа
над самолетом
ИЛ-62 с расположением
двигателей
в хвостовой
части фюзеляжа,
что давало
возможность
использовать
аэродинамически
"чистое" крыло,
отличающееся
более высоким
качеством,
применить
эффективную
взлетно-посадочную
механизацию
и обеспечить
значительное
снижение шума
в салонах. повысив
уровень комфорта.
В
70-е годы объем
грузовых перевозок
Аэрофлота
вырос более
чем в три раза,
а число пассажиров
- более чем в
два раза.
Полезная
информация:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИДопустимые
центровки
самолета, %
САХ: предельно-передняя
...............................................
27 предельно-задняя
................................................. 34 Габаритные
размеры, м: фюзеляжа
............................................. 49,0 Х 3,75 Х
4,1 входной
двери
............................................. 1,83 Х
0,864 аварийного
выхода
........................................... 0,91 Х
0,51 запасного
выхода
............................................ 1,38 Х
0,61 Высота
порога люков
багажно-грузовых
помещений от
земли, м: №
1 ..........................................................
1,9 №
2 ..........................................................
1,9 №
3 .........................................................
2,26 №
4 .........................................................
3,68 Объем
багажно-грузовых
помещений,
м3: №
1 .........................................................
22,7 №
2 .........................................................
12,6 №
3 ..........................................................
6,9 №
4 ..........................................................
5,8 СИЛОВАЯ
УСТАНОВКА Четыре
реактивных
двухконтурных
двигателя
........... Д-ЗОКУ Взлетная
тяга одного
двигателя,
кгс ............................ 11 000 Расход
авиатоплива,
т/час
....................................... 7,485 Пуск
двигателей
может быть
выполнен от
на- (ВСУ).Электрический
пуск ВСУ производится
от земной
установки
воздушного
пуска или от
бор- наземного
источника
питания или
от бортовых
товой вспомогательной
силовой установки
аккумуляторных
батарей.
|
КНАУ
Киевский
Национальний
Авиатционный
Университет
Расчетно-графическая
Работа
Транспортные
средства.
1
СЕМЕСТР
Тема:
ИЛ-62М
Выполнил:
Демьяненко
Юрий
Студент
1-го курса ФЕУ
103гр.
Киев
2000г.
План
1. Показание
к работе
2. Краткая
биография
конструктора
3.
Краткая история
ИЛ-62М
4.
Полезная информация
Описать по
назначению
и типовым признакам
Конструктивные
характеристики:
крыла,
фюзеляжа, оперения,
шасси, силовой
установки.
|