рефераты скачать

МЕНЮ


Ценообразование

распродажи, юбилейные распродажи или частичное повреждение товара,

или же закрытие предприятия на ремонт (специальное предложение).

c) Премии, компенсации. Это наличные выплаты покупателю, купившему

товар в розничной торговле (используется при продаже автомобилей).

d) Выгодные процентные ставки при продаже в кредит (при продаже

автомобилей или дорогостоящей техники).

(49.) Виды ценовых стратегий и их классификация.

Стратегия ценообразования – целая система цен, это окончательное решение

по ценам, это модель ценообразования, выбранная в зависимости от текущих

условий рынка, и позволяющая оптимизировать цены.

Выбор стратегии зависит от того, какова доля фирмы на рынке, ее

финансовое положение, перспективы развития в условиях данного рынка от

конкуренции, а так же зависит от типа и цикла жизни товара.

I. Стратегия высоких цен («снятие сливок»).

II. Стратегия низких цен (ценового прорыва, прочного внедрения на

рынок).

III. Стратегия установления цен в рамках товарной номенклатуры.

1). Установление цен в рамках товарного ассортимента (ценовые линии).

2). Комплектное ценообразование.

3). Ценообразование на товары с подарками (подарки мнимые).

IV. Стратегия установления дискриминационных цен.

V. Стратегия установления цен по географическому признаку (учет

транспортного фактора).

VI. Установление цен со скидками и с зачетами.

VII. Установление цен для стимулирования сбыта.

VIII. Психологическое ценообразование.

(51.) Виды цен и их классификация.

Действующие в экономике страны различные виды цен образуют единую систему

цен. Виды цен классифицируются в зависимости от различных признаков:

I. В зависимости от масштабов обслуживаемого рынка, цены бывают:

. Национальные или внутренние цены, то есть цены, которые обслуживают

национальную экономику, формируются с учетом отраслей национального

хозяйства и наиболее полно отражают конъюнктуру внутреннего рынка;

. Мировые цены обслуживают международный рынок, наиболее полно отражают

конъюнктуру товаров, услуг в масштабе общего рынка;

. Цены международных региональных рынков, является конкретной формой

реализации мировых цен, обслуживают международные региональные рынки,

на которых сосредоточено наибольшее количество международных центров

купли-продажи товаров.

II. Национальные или внутренние цены, в зависимости от сферы товарного

обращения подразделяются:

. Цены оптовые или отпускные;

. Цены закупочные;

. Цены оптовых организаций;

. Трансфертные цены;

. Биржевые цены;

. Цены торгов;

. Цены аукционов;

. Розничные цены.

Оптовая цена – по этой цене реализуется отечественная продукция

промышленных предприятий, других предприятий промышленности, строительство

оптовой и розничной торговли.

Закупочные цены – устанавливаются на продукции сельскохозяйственных

производителей, по этим ценам продукция реализуется государству и

предприятию.

Цены оптовых организаций – по этим ценам оптовые снабженческо-сбытовые

организации реализуют товары другим организациям, предприятиям с целями их

последующей перепродажи или профессионального использования.

Трансфертные цены – это внутрихозяйственные цены, по ним осуществляются

расчеты между подразделениями одной хозяйственной структуры.

Биржевые цены – то есть цены, которые формируют оптовый рынок, это цены

специально ориентированного и специально действующего рынка. Биржевая

торговля осуществляется в форме гласных публичных торгов. Объединяет биржа

много продавцов и много покупателей. Распространяется, как правило, на

массовые сырьевые товары, продовольственные товары и некоторые виды

промышленных товаров. Биржевые цены зависят:

. От спроса и предложения;

. От характера и условий сделки и ряда других факторов.

Биржевые цены представляют собой котировки, то есть регистрацию цен. Виды

котировок различные, а именно – указывается предельный диапазон первой и

последней сделки, промежуточные цены в течение дня, минимальные и

максимальные цены с выделением типичной справочной цены сделки.

Котировки служат ориентиром при заключении конкретных сделок. Сделки

заключаются:

. По текущей цене биржевого дня;

. По заданной цене;

. По лимитной цене;

. По цене на определенную дату;

. По справочной цене, зафиксированной на момент открытия и закрытия

биржи.

Цены торгов. Торги представляют собой состязательную форму борьбы на

размещение заказа товаров, на производство товаров и др.

Торги бывают открытые и закрытые.

Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах и

определяет победителя. Покупатель, заказчик делает заявку, на которую

поступают предложения (оффекты) от потенциальных продавцов (офференты).

Торги бывают: одноэтапные и двухэтапные.

При одноэтапных торгах в заявке указывается цена заявки, расходы на

эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт, сроки завершения работ,

доставки товара, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки

осуществления платежа, обеспечение национальной безопасности.

При двухэтапных торгах: на первом этапе все поставщики представляют

заявки, в которых не указывается цена, на втором этапе заказчик предлагает

поставщикам представить окончательную заявку с указанием цены. Каждый

поставщик в праве представить только одну цену, которая в последствии не

может быть изменена. Выигрывает тот, кто предложит самую низкую цену. Торги

применяются на внутреннем рынке, при закупке продукции для государственных

нужд и при выполнении строительных работ.

Цены аукционов. В классическом понимании, аукцион это рынок продавца.

Цены аукционов действуют на специально организованных рынках, открываемых

на определенное время. На аукционе выступает один или несколько продавцов и

много покупателей. Аукцион начинается с объявления номера партии товара

(лот), с краткой характеристики товара и осмотра товара покупателем в

рамках аукциона действуют следующие цены:

. Стартовая цена, по которой объявляется аукцион;

. Цена аукционного шага, то есть это промежуточная цена, которая

превышает стартовую или объявленную потенциальным покупателям цену;

. Цена фактической продажи, превышает стартовую цену на сумму цен

аукционных шагов.

Чем чаще проводятся аукционы, тем меньше разрыв между конечными ценами

предыдущего аукциона и предложенной стартовой ценой. Это объясняется

незначительными изменениями в издержках и конъюнктуре рынка.

Розничные цены. Это цена, по которой товары реализуются непосредственно

населению для личного, семейного, домашнего использования по договору

розничной купли-продажи, несвязанной с предпринимательской деятельностью.

СЕМИНАР №1.

Себестоимость.

Тест: Себестоимость 1 + 2.

Ответ: Производственная себестоимость, внепроизводственная себестоимость.

Себестоимость 1 + 2 + 3

Ответ: Цеховая себестоимость, общехозяйственные расходы,

внепроизводственная себестоимость.

Тест: какие из перечисленных статей входят в полную себестоимость?

- сырье и материалы;

- непроизводственные коммерческие расходы;

- основная заработная плата производственных рабочих;

- общехозяйственные расходы;

Ответ: Все входит.

Задача: составьте калькуляцию себестоимости 100 пар обуви, определите

себестоимость одной пары обуви.

Дано: на 100 пар обуви.

1. Свободная отпускная цена 1 дециметра хрома эластичного без НДС – 40

руб.;

2. Чистая площадь (площадь лекал) – 2250 дециметров кв.;

3. Процент использования нормы расхода – 70%;

4. Стоимость других материалов (кожаной подкладки, деталей низа) – 15000

руб.;

5. Основная заработная плата производственных рабочих – 25000 руб.;

6. Дополнительная заработная плата производственных рабочих – 10% к

основной;

7. Единый социальный налог – 35,6% к общей сумме заработной платы

производственных рабочих;

8. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 50% к основной

заработной плате производственных рабочих;

9. Цеховые расходы 40% к основной заработной плате производственных

рабочих;

10. Общехозяйственные расходы 55% к основной заработной плате

производственных рабочих;

11. Внепроизводственные расходы 1% к производственной себестоимости.

Норма расхода = 2250 * 100 / 70 = 3214,29

Стоимость хрома = норма расхода * 40 = 128571,43

Стоимость материала = стоимость хрома + стоимость других

материалов = 143571,43

|Статьи калькуляции |Сумма в руб., коп. |

|1. Сырье и материалы |143571,43 |

|2. Основная заработная плата |25000 |

|производственных рабочих | |

|3. Дополнительная заработная плата |25000 * 10% = 2500 |

|производственных рабочих | |

|4. Единый социальный налог |27500 * 35,6% = 9790 |

|5. Расходы по содержанию и эксплуатации|25000 * 50% = 12500 |

|6. Цеховые расходы |25000 * 40% = 10000 |

|7. Общехозяйственные расходы |25000 * 55% = 13750 |

|8. Производственная себестоимость |(1)+(2)+(3)+(4)+(5)+(6)+(7) = 217111,43|

|9. Внепроизводственные расходы |217111,43 * 1% = 2171,11 |

|10. Полная себестоимость |(8)+(9) = 219282,54 |

Себестоимость одной пары обуви = (10) / 100 = 2192,82

Задача: определить свободную отпускную цену и составить ее структуру.

Дано:

1. Себестоимость – 2192 руб.;

2. Рентабельность, исчисленная как отношение прибыли к себестоимости – 25%;

3. НДС – 20%.

Структура свободной отпускной цены.

|Элементы цены |Сумма |

|1. Себестоимость |2192 |

|2. Прибыль |2192 * 25% = 548 |

|3. Свободная отпускная цена без НДС |2192 + 548 = 2740 |

|4. НДС |2740 * 20% = 548 |

|5. Свободная отпускная цена с НДС |(3)+(4) = 3288 |

Тест: что вы включите в свободную отпускную цену товара, реализуемого

промышленным предприятием предприятию розничной торговли.

Ответ:

- себестоимость;

- прибыль;

- акциз;

- НДС.

Свободные розничные цены на отечественную продукцию.

Задача: определите свободную розничную цену на товар и составьте ее

структуру при условии, что товар закупается розничной торговлей у

отечественного производителя.

Дано:

1. Себестоимость – 200 руб.;

2. Свободная отпускная цена с НДС – 320 руб.;

3. Акциз 5% к свободной отпускной цене без НДС и акциза;

4. НДС – 20%

5. Торговая надбавка – 25%;

6. Налог с продаж – 5%.

Структура свободной розничной цены.

|Элементы цены |Сумма |

|1. Себестоимость |200 |

|2. Прибыль |(3)+(4)-(1) = 53,97 |

|3. Акциз |266,67 * 5 / 105 = 12,69 |

|4. Свободная отпускная цена без НДС |320 * 100 / 120 = 266,67 |

|5. Торговая надбавка |266,67 * 25% = 66,67 |

|6. Свободная розничная цена без НДС |(4)+(5) = 333,34 |

|7. НДС |333,34 * 20% = 66,67 |

|8. Свободная розничная цена с НДС |(6)+(7) = 400 |

|9. Налог с продаж |400 * 5% = 20 |

|10. Свободная розничная цена с НДС и |(8)+(9) = 420 |

|налогом с продаж | |

Тест: что включает в себя торговая надбавка?

Ответ: Издержки и прибыль.

Тест: что вы включите в свободную розничную цену по подакцизному товару

(производитель – розничная торговля)?

Ответ:

1. Себестоимость

2. Прибыль

3. Акциз

4. Торговая надбавка

5. НДС

6. Налог с продаж

Тест: что необходимо знать для определения цены товара реализуемого

оптовым предприятиям:

1. Свободная отпускная цена с НДС;

2. Оптовая надбавка;

3. НДС, уплаченный оптовым предприятиям;

4. Свободная отпускная цена без НДС.

Ответ: Все, кроме (1).

Задача: определить свободную розничную цену и составить ее структуру, при

условии, что оптовая торговля закупает товар у отечественного производителя

и реализует в розничную торговлю.

Дано:

1. Себестоимость – 600 руб.;

2. Свободная отпускная цена с НДС – 900 руб.;

3. Оптовая надбавка – 8%;

4. Торговая надбавка – 20%;

5. НДС – 20%;

6. Налог с продаж – 5%.

|Элементы цены |Сумма |

|1. Себестоимость |600 |

|2. Прибыль |(3)-(1) = 150 |

|3. Свободная отпускная цена без НДС |900 * 100 / 120 = 750 |

|4. Оптовая надбавка |750 * 8% = 60 |

|5. Цена оптового предприятия без НДС |(3) + (4) = 810 |

|6. Торговая надбавка |810 * 20% = 162 |

|7. Свободная розничная цена без НДС |(5)+(6) = 972 |

|8. НДС |972 * 20% = 194,4 |

|9. Свободная розничная цена с НДС |(7)+(8) = 1166,4 |

|10. Налог с продаж |1166,4 * 5% = 58,32 |

|11. Розничная цена с НДС и налогом с |(9)+(10) = 1224,72 |

|продаж | |

Задача: определить сумму оптовой надбавки и ее процент.

Дано:

1. Организация оптовой торговли приобрела товар у отечественного

производителя по свободной отпускной цене с НДС – 240 руб.;

2. Реализовало товар предприятию розничной торговли по цене с НДС – 264

руб.;

3. НДС – 20%.

Решение:

240 * 100 / 120 = 200 (свободная отпускная цена без НДС)

264 * 100 / 120 = 220 (цена оптового предприятия без НДС)

Оптовая надбавка – 20 руб. (10%)

Задача: определить сумму торговой надбавки и ее процент к свободной

отпускной цене.

Дано:

1. Розничная торговля приобрела товар за 120 руб. с НДС от отечественного

производителя;

2. Реализовала товар по цене 160 руб. с НДС и налогом с продаж;

3. НДС – 20%;

4. Налог с продаж – 5%.

Решение:

120 / 1,2 = 100 (свободная отпускная цена без НДС);

160 * 100 / 105 = 152,38 (свободная розничная цена с НДС);

152,38 / 1,2 = 126,98 (свободная розничная цена без НДС);

Торговая надбавка – 26,98 (27%)

Задача: определить рентабельность, исчисленную к стоимости

обработки.

Дано:

1. Стоимость сырья – 150 руб.;

2. Рентабельность, исчисленная по отношению к стоимости сырья – 5%;

3. Сумма прибыли 80 руб.;

4. Стоимость обработки 50 руб.

Решение:

Прибыль * 100 / 150 = 5;

Прибыль к сырью = 5 * 150 / 100 = 7,5;

Рентабельность обработки = 72,5 * 100 / 50 = 145%;

Задача: определить рентабельность, исчисленная по отношению к

себестоимости.

Дано:

1. Сырье и материалы – 150 руб.;

2. Затраты на обработку – 50 руб.;

3. Внепроизводственные расходы – 1%;

4. Прибыль – 50 руб.

Решение:

150 + 50 = 200 руб.

1% от 200 – 2

Себестоимость 202 руб.

Рентабельность к себестоимости = 50 * 100 / 202 = 24,75%

Задача: определить величину прибыли, исходя из согласованного уровня

свободной отпускной цены.

1. Согласованная свободная отпускная цена предприятием изготовителем с

оптовой организацией 480 руб. с НДС;

2. НДС – 20%;

3. Прямые расходы – 220 руб.;

4. Косвенные расходы – 110 руб.

Решение:

Себестоимость = 220 + 110 = 330

480 / 1,2 = 400 (свободная отпускная цена без НДС)

Прибыль – 70 руб.

Тест: включаются ли налоги в себестоимость и издержки обращения?

Ответ: Да, включаются.

Тест: в каких случаях рекомендуется использовать стратегию низких

цен?

1. Товар имеет длительный жизненный цикл;

2. Емкость рынка значительна;

3. Потенциальные конкуренты имеют возможность для снижения цен;

4. Предприятие не имеет значительных производственных мощностей.

Ответ: (1) и (2).

СЕМИНАР № 2

Ценообразование на импортные товары.

Тест: что вы включите в цену импортного товара, закупаемого розничной

торговлей за счет собственных валютных средств:

1. НДС, уплаченный за таможенное оформление;

2. Таможенная стоимость;

3. Прочие расходы;

4. Торговая надбавка;

5. Сборы за таможенное оформление.

Ответ: 2, 4, 5.

Задача: определите свободную розничную цену на импортный товар,

закупаемый предприятием розничной торговли за счет собственных валютных

средств и реализуемый населению.

Дано:

1. Таможенная стоимость – 60$;

2. Курс рубля по отношению к доллару, установленный ЦБ РФ на дату принятия

грузовой декларации – 30 руб.;

3. Таможенная пошлина – 15%;

4. Акциз – 5%;

5. НДС, взимаемый при таможенном оформлении – 20%;

6. Сбор за таможенное оформление – 0,15%;

7. Торговая надбавка – 25%;

8. НДС, установленный при выпуске товара в свободное обращение – 20%.

|Элементы цены |Статья налога|Расчет |Сумма |

|1.Таможенная стоимость | | |60$ |

|2.Таможенная стоимость | |30 * 60 |1800 |

|пересчитанная в рубли | | | |

|3.Таможенная пошлина |15% |1800 * 15% |270 |

|4.Акциз |5% |(1800 + 270) * |103,5 |

| | |5% | |

|5.Сборы за таможенное |0,15% |1800 * 0,15% |2,7 |

|оформление | | | |

|6.НДС, уплаченный при |20% |((2)+(3)+(4)) * |434,7 |

|таможенном оформлении (в | |20% | |

|цену не включается) | | | |

|7.Расчетная цена | |(2)+(3)+(4)+(5) |2176,2 |

|8.Торговая надбавка |25% |(7) * 25% |544,05 |

|9.Свободная розничная цена| |(7) + (8) |2720,25 |

|без НДС | | | |

|10.НДС, к свободной |20% |(9) * 20% |544,05 |

|розничной цене | | | |

|11.Свободная розничная | |(9) + (10) |3264,3 |

|цена с НДС | | | |

|12.Налог с продаж |5% |(11) * 5% |163,215 |

|13. Конечная розничная | |(11) + (12) |3427,515 |

|цена | | | |

Тест: что вы включите в расчетную цену импортного товара, закупаемого

оптовой организацией за счет собственных валютных средств и реализуемого в

организации розничной торговли?

1. Прочие расходы с НДС;

2. Таможенная пошлина;

3. Прочие расходы без НДС;

4. Сборы за таможенное оформление;

5. Таможенная стоимость.

Ответ: 2, 3, 4, 5.

Задача: определить расчетную и отпускную цену с НДС на импортный товар,

закупаемый предприятием оптовой торговли за счет собственных валютных

средств.

Дано:

1. Конкретная стоимость единицы товара – 150$;

2. Расходы по доставке единицы товара - 12$;

3. Курс рубля 1$ = 30 руб.;

4. Прочие расходы без НДС – 1200 руб.;

5. Таможенная пошлина – 15%;

6. НДС, взимаемый за таможенное оформление – 20%;

7. Сборы за таможенное оформление – 1,5%;

8. НДС, установленный к расчетной и свободной отпускной цене – 20%.

Таможенная стоимость = Конкретная стоимость + Расходы по доставке

Таможенная стоимость = 162$

|Элементы цены |Ставка налога|Расчет |Сумма |

|1.Таможенная стоимость | | |162$ |

|2.Таможенная стоимость | |162 * 30 |4860 |

|пересчитанная в рубли | | | |

|3.Таможенная пошлина |15% |4860 * 15% |729 |

|4.Сборы за таможенное |1,5% |4860 * 1,5% |72,9 |

|оформление | | | |

|5.НДС, уплаченный при |20% |((2) + (3)) *|1117,8 |

|таможенном оформлении (не | |20% | |

|включается в цену) | | | |

|6.Прочие расходы | | |1200 |

|7.НДС, к прочим расходам |20% |1200 * 20% |240 |

|8.Расчетная цена | |(2) + (3) + |6861,9 |

| | |(4) + (6) | |

|9.НДС, к расчетной цене |20% |(8) * 20% |1372,38 |

|10.Расчетная цена с НДС | |(8) + (9) |8234,28 |

|11.Свободная отпускная цена | | |8500 |

|без НДС | | | |

|12.НДС, к свободной отпускной |20% |(11) * 20% |1700 |

|цене | | | |

|13.Свободная отпускная цена с | |(11) + (12) |10200 |

|НДС | | | |

|14.НДС, уплаченный в бюджет | |(9) – (5) – |14,58 |

|при использовании расчетной | |(7) | |

|цены | | | |

Задача: определить целесообразность (прибыльность) выпускаемой продукции

и рекомендации по его изменению при необходимости, используя анализ по

полной и сокращенной номенклатуре затрат.

По полной номенклатуре

|Показатели |Изделия |

| |А |Б |В |Г |Д |Всего |

|Объем выпускаемой |300 |200 |400 |250 |550 |1700 |

|продукции, в шт. | | | | | | |

|Цена реализации за |150 |160 |115 |195 |160 | |

|единицу в рублях. | | | | | | |

|Переменные расходы на |30000 |24000 |36000 |40000 |77000 |207000 |

|весь выпуск | | | | | | |

|Выручка (цена * на |45000 |32000 |46000 |48750 |88000 |259750 |

|объем) | | | | | | |

|Постоянные расходы на |6000 |4800 |7200 |8000 |15400 |41400 |

|весь выпуск | | | | | | |

|Доля постоянных | |

|расходов в общей сумме |41400 / 207000 = 0,2 |

|переменных | |

|Себестоимость на весь |36000 |28800 |43200 |48000 |92400 |248400 |

|выпуск (переменные | | | | | | |

|расходы – постоянные) | | | | | | |

|Прибыль (выручка – |9000 |3200 |2800 |750 |-4400 |11350 |

|себестоимость) | | | | | | |

|Рентабельность (прибыль|25% |11,11% |6,48% |1,56% |- | |

|/ себест-ть) | | | | | | |

Рекомендации фирме: снять с производства товар Д.

|Показатели |Изделия |

| |А |Б |В |Г |Всего |

|Объем выпускаемой |300 |200 |400 |250 |1150 |

|продукции, в шт. | | | | | |

|Цена реализации за |150 |160 |115 |195 | |

|единицу в рублях. | | | | | |

|Переменные расходы на |30000 |24000 |36000 |40000 |130000 |

|весь выпуск | | | | | |

|Выручка (цена * на |45000 |32000 |46000 |48750 |171750 |

|объем) | | | | | |

|Постоянные расходы на |9555 |7644 |11466 |12740 |41400 |

|весь выпуск | | | | | |

|Доля постоянных | |

|расходов в общей сумме |41400 / 130000 = 0,3185 |

|переменных | |

|Себестоимость на весь |39555 |31644 |47466 |52740 |171405 |

|выпуск (переменные | | | | | |

|расходы – постоянные) | | | | | |

|Прибыль (выручка – |5445 |356 |-1466 |-3990 |345 |

|себестоимость) | | | | | |

|Рентабельность (прибыль|13,77% |1,13% |- |- | |

|/ себест-ть) | | | | | |

Рекомендации фирме: сокращаем объем выпуска.

Произведем расчет рентабельности изделий на основании сокращенной

номенклатуре затрат.

По сокращенной номенклатуре.

|Показатели |Изделия |

| |А |Б |В |Г |Д |Всего |

|Объем выпускаемой |300 |200 |400 |250 |550 |1700 |

|продукции, в шт. | | | | | | |

|Цена реализации за |150 |160 |115 |195 |160 | |

|единицу в рублях. | | | | | | |

|Переменные расходы на |30000 |24000 |36000 |40000 |77000 |207000 |

|весь выпуск | | | | | | |

|Выручка (цена * на |45000 |32000 |46000 |48750 |88000 |259750 |

|объем) | | | | | | |

|Постоянные расходы на |6000 |4800 |7200 |8000 |15400 |41400 |

|весь выпуск | | | | | | |

|Маржинальная прибыль |15000 |8000 |10000 |8750 |11000 |52750 |

|(выручка – переменные | | | | | | |

|расходы | | | | | | |

|Реальная прибыль | | | | | |11350 |

|(маржинальная прибыль –| | | | | | |

|постоянные расходы | | | | | | |

|Рентабельность к |50% |33% |28% |22% |14% | |

|сокращенной | | | | | | |

|себестоимости | | | | | | |

|(маржинальная прибыль /| | | | | | |

|переменные расходы) | | | | | | |

Вывод: рентабельность к выпуску всей продукции положительна, все виды

изделий вносят вклад в маржинальную прибыль фирмы, из которой возмещаются

постоянные расходы. Оставшаяся прибыль – это реальная прибыль. Отказ от

любого вида продукции приведет к ухудшению финансовых показателей фирмы.

-----------------------

Цеховая стоимость

Цеховая стоимость

Себестоимость

__________________Прибыль________________

Свободная закупочная (рыночная) цена без НДС

____________________НДС__________________

Свободная закупочная (рыночная) цена с НДС

Себестоимость

Прибыль

_______________Акциз_______________

Свободная отпускная цена без НДС

_______________НДС________________

Свободная отпускная цена с НДС

Себестоимость

Прибыль

______________Акциз_____________

Свободная отпускная цена без НДС

___________Торговая надбавка_________

Свободная розничная цена без НДС

_________________НДС________________

Свободная розничная цена с НДС

_____________Налог с продаж__________

Свободная розничная цена с НДС и налогом с продаж

Себестоимость

Прибыль

____________Акциз____________

Свободная отпускная цена без НДС

___________Оптовая надбавка__________

Цена оптового предприятия без НДС

__________Торговая надбавка__________

Свободная розничная цена без НДС

______________НДС________________

Свободная розничная цена с НДС

__________Налог с продаж____________

Конечная розничная цена с НДС и налогом с продаж

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.